Иконка ресурса

de_apollon stable(1.0.0)

Нет прав для скачивания
Сообщения
80
Реакции
111
Пользователь Serj обновил ресурс de_apollon [WIP] новой записью:

FIX 0.0.7b de_apollon

Маааааааленький fix.
1. Произведены некоторые изменения по декору.
2. Плент А стал более динамичнее.
3. Исправлены известные места застревания между блоков для комфортного геймплея.

PS: При тестировании на серверах просьба изменить название карты на другое уникальное, чтобы в дальнейшем у игроков не было проблем с новыми версиями данной карты.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
160
Реакции
456
Serj, Карта на высоте:) Текстур бы немного разбавить, многовато желтизны:)

То что я заметил.

Рис 1 - Тут все понятно:)
Рис 2 - Выходя из ямы, сразу в глаза бросилась разница между углами строения (Перфекционисты могут получить инфаркт:D)
 

Download all Attachments

Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Теперь все отлично (особенно понравился подвал:good2:)
Кое что сразу бросилось в глаза на респе у ТТ. неровные кирпичики (Перфекционисты могут получить инфаркт:D)
17 Сен 2017
xZenon, + сверху углы тоже можно сделать, там где полос нет
17 Сен 2017
у ТТ один спавн поломанный и два у CT
 

Вложения

Сообщения
80
Реакции
111
Пользователь Serj обновил ресурс de_apollon [WIP] новой записью:

FIX 0.0.7c de_apollon

Небольшой fix.
1. Поправлены текстуры.
2. Исправлены тени в подвале.
3. Исправлены респы. 16 спавнов у терроров, 16 спавнов у контр-терроров.
4. Поправил углы на постройках.

PS: При тестировании на серверах просьба изменить название карты на другое уникальное, чтобы в дальнейшем у игроков не было проблем с новыми версиями данной карты.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
По спавнам предлагаю побольше сделать. Ибо бывает не хватает 16ти.
К примеру по 20 на команду.
 
Сообщения
80
Реакции
111
Пользователь Serj обновил ресурс de_apollon [WIP] новой записью:

FIX 0.0.7d

1. Поправил тени на "рынке".
2. Поправил респауны. 20 слотов за каждую сторону, все рабочие, протестировано.
3. Изменил свет солнца. Убрал желтизну.

PS: При тестировании на серверах просьба изменить название карты на другое уникальное, чтобы в дальнейшем у игроков не было проблем с новыми версиями данной карты.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Один из ящиков на карте служит аналогом pokeball'a и внутри сидит пикачу, найди и разбей его ))
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Serj, щас все норм.думаю стоит оставить как есть, а то когда много всякого тоже плохо
19 Сен 2017
Tranquillity, нашел)))
 

Вложения

Сообщения
80
Реакции
111
Pokemoshka, всё же есть некоторые идеи. Наведем красоту. Может быть будет пару вариантов карты. Выберем подходящий. До сих пор никто не занялся баннером под сайт (реклама и тд). Пасхалка с никами будет немного другая, но в том же месте (не точно). Также, необходимо сделать overview (спектатор, карта вид сверху).
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Serj, напиши подробнее про сайт баннера.
 
Сообщения
80
Реакции
111
В демке показаны основные гранаты дыма за атаку. Карта затянута скай-боксами которые блочат пролет гранат. Но тут я оставил пару дыр (затянул непроходимой, невидимой текстурой). Можете пробовать что-то своё показать. Интересно будет посмотреть.
PS: Данные гранаты нужно тоже учитывать и продумывать, поэтому не проходите мимо!
21 Сен 2017
Нужно выбрать кусты и травы (засушливые). Предлагаем http://gamer-lab.com/rus/goldsrc/Modeli/Biologiya Вот такую пальму выбрал http://gamer-lab.com/rus/mdl_goldsrc/palm01 смотрится не плохо.
PS: Можно конечно стандарт использовать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
80
Реакции
111
Пользователь Serj обновил ресурс de_apollon [WIP] новой записью:

FIX 0.0.7i

1. Наводим косметику (качаем, смотрим).
2. Добавил пару брашей/ящиков. Доступны новые подсадки.
3. Исправил дыру на миде. Проблема заключалась в том, что если убить в проходе через разлом террора с бомбой, бомба падала в недосягаемое место.
4. Добавлен звук при приближение через "подвал" к бомбплейсу Б.
5. Исправлены некоторые неверно отображающиеся текстуры (крыши).

PS: При тестировании на серверах просьба изменить название карты на другое уникальное, чтобы в дальнейшем у...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Serj кустики крутые, а вот пальмы как-то неестественно смотрятся. Как будто искали "куда бы воткнуть" и воткнули :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Было бы здорово каких ни будь обломков раскидать, заброшенные машины возможно, детали какие ни будь.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Уже очень даже хорошо играется.
Оттестировал как при игре 5х5, так и 15х15.
Проблем с геймплеем не наблюдается. :good2:

Но, боты как-то странно реагируют на "щель" (29:50)
upload_2017-9-22_0-17-29.png

И в подвале, возможно получится воспроизвести баг, где методом подсадки игроков имеется возможность проникнуть на верх через текстуры. Нужно проверить.

  • Осталось HD текстуры (или №2) + r_DetailedTextures 1
  • OverView карты.(КАК? или любым др удобным способом)
  • Возможно, подкорректированный NAV файл для PodBot & CZBot
  • Грамотный конфигурационный файл для плагина Mode 2x2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
80
Реакции
111
Pokemoshka, Bullseye, я смотрел как лучше их поставить с тех позиций где в основном они бы не мешались в перестрелках. Пофиксим в следующем обновлении. Ну если не устраивает предлагайте свои позиции, переделаю.
wopox1337, в данном месте дощечка в энтити преобразована. Ее можно разрушить, но для этого нужно много урона. Поэтому боты так на нее реагируют. Overview сделаем обязательно. С HD посмотрим, если дойдем до этого. С NAV-файлом скорее всего нет. Кфг для мода 2х2 надо смотреть. По багу, конечно можно поправить. Там скорее всего получится подсадку такую сделать. Один тонкий браш. Сделаем вместо одного браша 2-3. =)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу