Иконка ресурса

de_apollon stable(1.0.0)

Нет прав для скачивания
Сообщения
80
Реакции
111
wopox1337, 1. Поправлю. 2. Данные два ящика должны разрушаться после взрыва бомбы на этом бомбплейсе. Забыл флажок выбрать. Поправлю.
CLIP весит практически везде в версии 0.0.2, лазать по крышам никто не будет. Можете проверить. Так же CLIP-ом заблочил подсадки на дверные выступы входов/выходов.
Pokemoshka, Завтра постараюсь поправить.
28 Авг 2017
Сюда вот планирую поставить машину. Может у кого префабы есть путевые с текстурами какого-нибудь седана разбитого? Ну или на крайняк поставлю машину с de_nuke.
 

Вложения

  • 200.2 KB Просмотры: 50
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Serj, не забываем, что в некоторых модах есть гравитация..
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Сюда вот планирую поставить машину
На картах в таком стиле обычно преобладают ящики, камни, постройки небольшие. Разве машина хорошо впишется?

Предложение - добавить пометки на бомбплейсах, а также подсказки указатели на стенах. Поможет новичкам быстрее соориентироваться на новой карте.
 
Сообщения
80
Реакции
111
Алексеич, везде где нужно, есть невидимая текстура. Максимум что можно будет сделать с гравитацией, так это запрыгнуть на большой ящик.
PS: Если вдруг куда-то запрыгните скриншот сюда, исправлю.
28 Авг 2017
Bullseye, не знаю что туда всунуть. Ладно попробую ящики.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Serj, пвнктирами зоны бомплейса надо бы)
 
Сообщения
80
Реакции
111
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Serj, в следующем обновление приведите название карты в должный вид (de_ap002.bsp => de_apollon.bsp)
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Tranquillity полагаю это сделано специально. Карта находится в стадии разработки, и если сейчас задать название, то при тестировании на живых серверах у игроков возникнут проблемы с несоответствием файлов на клиенте при установке на сервер новых версий карты.
29 Авг 2017
Serj основная проблема оригинального de_abaddon - дисбаланс из-за того, что респа контров слишком близко находится к точкам. Им практически не нужно двигаться по карте. Из-за этого у террористов просто невозможные тайминги, и нет шансов в условиях равных команд.
Поиграли немного твою карту на сервере, данная проблема сохранилась.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
основная проблема оригинального de_abaddon - дисбаланс из-за того, что респа контров слишком близко находится к точкам. Им практически не нужно двигаться по карте.
Не согласен. То же de_inferno.
Хотя конкретно на этой карте еще не бегал, позже дам свой вердикт) С виду очень даже не плоха.
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
perforator инферно никогда балансом и не блистала, как и aztec, если уж со стандартными сравнивать)
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
perforator инферно никогда балансом и не блистала, как и aztec, если уж со стандартными сравнивать)
Прошу заметить, что и у дд2 (который балансный?) точки рядом.
Как по мне все дело в тактике и раскиде.
Азтек да, там нет быстрых перетяжек.
 
Сообщения
80
Реакции
111
Записал демо возможных раскидок гранат. Пробуйте, тестируйте. Критика приветствуется. Кто уже протестировал карту на сервере, скиньте HLTV демо пожалуйста.
PS: Готов зайти на ваш сервер и протестировать с вами.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Serj, заливайте обновления нормально через обновление ресурса, а не up своего сообщения.
 
Сообщения
80
Реакции
111
Tranquillity, название требуете нормальное. Это невозможно.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Serj, все возможно, если захотеть. Ставьте в названии темы пометку [WIP] и обновляйте карту промежуточными версиями.
 
Сообщения
80
Реакции
111
Обновил
 
Последнее редактирование:
Сообщения
80
Реакции
111
Пользователь Serj обновил ресурс de_apollon [WIP] новой записью:

Обновление 0.0.3C de_apollon

Fix 0.03C:
1. Поправил CLIP текстуры над входами/выходами с выступами.
2. Поправил текстуры с углами компилируемые не правильно. Теперь всё ровно, красиво.
3. Изменил SKY-box над коробкой на центре с целью упростить пролет гранат (SG-SMOKE).
4. Добавил env_explosion на бомблейсах для ящиков. Теперь вместо одного взрыва от бомбы, можно наблюдать еще взрывы от ящиков (Вроде не плохо смотрится).
5. Добавлена стена на миде.
6. Исправлены некоторые баги с текстурами.
7. Переработан СТ респ.
8....
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Поддерживаю все предложения perforator, кроме возможности лазать/серфить по наклонным поверхностям стен.
По поводу дальнего плента, по моему так и напрашивается открыть нижний проход (где высокие ящики стоят), и там дальше сделать лестницу в комнатку с окнами.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу