Survival Mod for cs .16

Ваше мнение о будущем моде?

  • Идея не очень, в cs это работать не будет.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, а сможет ли игрок зайти на такой сервер и поиграть на нем?
>> Патч загружается через motd и патчит процесс hl.exe
Если установлен протектор?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
ChakkiSkrip, да сможет даже без патча, просто гранаты будут рваться в центре карты. Протектор не влияет так как загрузка идёт браузером по ссылке в motd. Повлиять может только антивирус. А по поводу больших карт можете прочесть мой диалог с Дядей Мишей вот здесь http://hlfx.ru/forum/showthread.php...6a70b71&threadid=4905&perpage=15&pagenumber=4
 
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, так для нормальной игры патч необходим в таком случае, ведь рваться не только гранаты будут, да там и звуков нет), еще за 16384 игрок не сможет пройти.
Разве мотд в протекторе нельзя заблокировать?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
ChakkiSkrip, IsInWorld через reapi юзайте и будет вам счастье.
C++:
BOOL CBaseEntity::__MAKE_VHOOK(IsInWorld)()
{
    // position
    if (pev->origin.x >= 16384.0 || pev->origin.y >= 16384.0 || pev->origin.z >= 16384.0)
    {
        return FALSE;
    }
    if (pev->origin.x <= -16384.0 || pev->origin.y <= -16384.0 || pev->origin.z <= -16384.0)
    {
        return FALSE;
    }

    // speed
    if (pev->velocity.x >= 2000.0 || pev->velocity.y >= 2000.0 || pev->velocity.z >= 2000.0)
    {
        return FALSE;
    }
    if (pev->velocity.x <= -2000.0 || pev->velocity.y <= -2000.0 || pev->velocity.z <= -2000.0)
    {
        return FALSE;
    }

    return TRUE;
}
21 Ноя 2018
ChakkiSkrip, по поводу motd не путайте с writemotd, обычный html:
HTML:
<html>
<head>
<title>Cstrike MOTD</title>
<style type="text/css">
pre     {
        font-family:Verdana,Tahoma;
        color:#FFB000;
        }
body    {
        background:#000000;
        margin-left:8px;
        margin-top:0px;
        }
a    {
        text-decoration:    underline;
    }
a:link  {
    color:  #FFFFFF;
    }
a:visited   {
    color:  #FFFFFF;
    }
a:active    {
    color:  #FFFFFF;
    }
a:hover {
    color:  #FFFFFF;
    text-decoration:    underline;
    }
</style>
</head>
<body scroll="no">
<pre>
 Внимание для корректной игры на больших картах
вам необходимо скачать и установить патч.
<p align="center"><a href="http://xx.xx.xx.xx/cs/Patcher.exe"><b><font color="white" size="4">Пропатчить.</font></b></a>
</pre>
</body>
</html>
 
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, я не скриптер :)
Я думал, что игроку, без его ведома, загружается патчер через код в мотд окне, а тут нужно самостоятельно скачать и установить его. Почему нельзя с таким же успехом делать все на Ксаше? Ведь возможностей будет гораздо больше.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
ChakkiSkrip, согласен, только вот аудитория поменьше будет чем cs 1.6, а в 0.99 версии Xash-a вообще не надо парится.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
bionext, аудитория и у вас будет небольшая. Ибо скачивать патч не все захотят. Но это чисто мое мнение, которое может быть неверным.
По поводу МОТД стоило сразу расписать. Признаюсь чесно, я также подумал об автозагрузке с установокй патча клиенту.

Лично я бы выбрал способ попроще используя тот самый ксаш. Возможно это бы стало толчком для его использования. Кто знает
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fantom, согласен с вами, я это давно и сам понял (в основном из-за этого и опустились руки при написании мода). Но решение есть, просто надо отказаться от использования tempentity заменив их обычными entity с моделями и анимацией или анимированными спрайтами.
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
fantom, никому не нужен ксаш, кроме самого ДМ, который его пилит чтобы на форуме писькой мериться и принижать тех кто наизусть не знает как работает движок голдсрс (напомню, что сурсов и кучи времени как у него нет); либо тех, кто юзает новые технологии (аля вижуалка версии старше чем 6).
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
У меня тоже была мысль создать мод на выживание, только командный.
В команде максимум 4 игрока,
голосовой чат только с командой (в спектрах только со спектрами),
большая карта для выживания,
рандомный спавн оружия боеприпасов,
умершие игроки могут помогать или вредить живым,например купить на накопленные деньги аптечку или патроны товарищу по команде либо активировать ловушку или NPC против противников,
система ставок для зарабатывания денег(заодно не будут скучать в спектрах),
за деньги покупать экипировку (броня, патроны и т.д.) на начало раунда,
дополнительный сектор на карте для дуэлей(если в спектрах не сидится).
Ну как-то так например:)
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fl0wer, согласен, но для этого я придумал систему типа пазла, когда карта .bsp служит только каркасом и для трассировки, а все текстуры на ней прозрачные(чтобы снизить wpoly), она делится на сектора которые преобразуются в studiomdl для них я создал специальный класс ландшафта (который в AddToFullPack читает из дополнительного файла на сервере какая сабмодель с какими координатами находится возле игрока и на каком растоянии (от расстояния зависит качество текстур и количество полигонов или видимость), и таким образом мы имеем карту с малым числом wpoly и приемлемым epoly(кстати игроку можно предложить выбор качества прорисовки в зависимости от его железа), по такому же принципу через AddToFullPack работают все entity например дерево на расстоянии в 1000 юнит превращается в спрайт. Правдо есть одно но, нет освещения и теней, но и её можно решить если отрендерить карту например в специальном редакторе, который в дальнейшем нарежет её на модели с текстурами.
 
Сообщения
263
Реакции
342
fl0wer, можно установить(ограничить) видимость листов. Это типо тумана, ограничивающего видимость в Сурсе.
К hlvis.exe нужно добавить -maxdistance и здесь же расстояние в юнитах, где первый лист больше не сможет увидеть второй. Штука крутая.
А Ксаш это дело хорошее. Я не понимаю, почему вы презираете этот продукт.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Ну как одно из решений проблемы по высоким показателям полигонов
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
На днях возникла у меня идея, как реализовать замкнутый мир в cs. По примеру футбольного мяча, когда каждая локация представляет из себя шестигранник, а карта как слоеный пирог из них. Так же как я писал выше она собирается как пазла, а соседние локации добавляются в видимость игроку через Addtofullpack со смещением координат. Доходя до края координаты игрока и всего видемого пространства смещаются и игрок не замечает скачка в пространстве ощущая иллюзию непрерывной карты.
24 Ноя 2018
Изучил предмет, из шестигранников сфера не получится (только из шести и пятигранников), но нечего страшного из треугольников без проблем получается!
 
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, насколько я успел понять, в этом методе геометрия вся из моделей, а браши здесь применимы?)
Работы в таком случае конечно масштабные, мне нравится)
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
ChakkiSkrip, они будут использоваться только на стороне сервера для отслеживания коллизий (столкновений). В перспективе на сервере будет находится файл со всеми брашами на карте, а игроку будет загружаться только коробка с небом и модели, что позволит обойти лимит брашей в bsp файле.
 
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, я вот не знаю насчет лимита брашей, когда-то считал, что он есть, но сейчас на одной из моих карт порядка 18 000 брашей и проблемы столь не в их количестве, а в количестве вертексов.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу