Survival Mod for cs .16

Ваше мнение о будущем моде?

  • Идея не очень, в cs это работать не будет.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, Какие есть варианты работы с клиентом, с закачкой фала и много придётся менять?
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, честно говоря, я в это даже не внедрялся. Но думаю придется дописывать еще и компиляторы для карт.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
Ребят, какая информация от меня ещё требуется по моду?
Предлагаю собрать все нюансы по работе в 1 пост, что бы было точное понимание у всех, с чем мы можем столкнуться и как решали те или иные вопросы.
18 Авг 2017
Жалеющие создать данный мод есть? (не могу найти где создать опрос)
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, В правом верхнем углу: опрос.png
18 Авг 2017
Имелось ввиду что-то другое? :)
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
wopox1337, отписал ChakkiSkrip, это и имелось ввиду) Спасибо.
18 Авг 2017
Добавлено голосование
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
как уже сказал ChakkiSkrip самая большая проблема для таких модов - это лимит размера карты :(
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
Garey, это решаемо, просто надо решить как уменьшить модели и остальные предметы.
 
Сообщения
64
Реакции
58
DimaS, Мне кажется ты слишком много хочешь, такой мод можно реализовать но в разумных маштабах
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
N34AY, не обязательно сразу всё делать. Можно постепенно. Просто если убрать, какие-то детали, то будет немного не что задумано.
18 Авг 2017
wopox1337, не кто и не говорил что будет легко.
 
Сообщения
263
Реакции
342
BalbuR, но данная карта не подойдет для планируемого мода, увы. Таких карт в 1.6 еще не существует. Нужен как минимум размер карты в 100 000 юнитов. Единственная хорошая идея, это уменьшать размер всего, что только есть, тогда можно достичь неплохих результатов, но будут неудобства в маппинге.
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
ChakkiSkrip, всё-таки для hunger games это самое то. При том что у игрока изначально нет огнестрельного оружия, его придется искать и прятаться. В этом вся суть
 
Сообщения
263
Реакции
342
BalbuR, на доступных сейчас размерах это сделать довольно-таки просто. Голодные игры, как я понял, по сценарию как и этот мод, но он упирается в игру pubg. Как известно, карты по размеру никак и рядом не стоят с 8x8 км. Если брать в очень грубый расчет 1000 юнитов - 20 метров. Вдобавок, использование техники только ускорит перемещение игрока.
 
Сообщения
19
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Думаю лучше много карт под режим, просто сделать сохранение инвентаря при смене.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
Serp, От части это даже решение.


- Создаём 5-10 карт с максимально возможными размерами по убыванию.
- Самая большая карта это первая, самая последняя, самая маленькая. (но не такая как de_dust2x2 немного больше примерно как de_dust2 по размерам)
- У нас есть волна, которая подгоняет игроков по времени, их становиться с каждым разом всё меньше и меньше.
- На каждой карте пускать по 2 волне. на последней 3 волны. (если после 3 волн игроки просто сидят и не выходят, запускать 4 волну, которая сужается до 1 юнита, и кто последний умрёт, тот и выиграл)
- Всех кто выжил после 2 волны, переносит на новую карту со всеми вытекающими.
- Надо заранее подготовить спавн точки где все будут далеко друг от друга, чтобы после респавна сразу не поубивали

ps. Забыл сказать, что надо подумать как тасовать карты, и зоны. т.к. всегда должен быть рандом как по картам так и по месту приземления.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Serp, это намного сложнее и наверное нереализуемо.
Лучший вариант, как по мне, остается за уменьшением всего. Недавно нашел такую тему: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...64583db&threadid=5033&perpage=15&pagenumber=1
По разговору видно, что это не тяжело, но они профессионалы в своем деле. Уменьшить хулл вроде как можно, что-то где-то нужно патчить, я не скриптер, многие знают, но молчат.
Кс действительна погибла от рук разработчиков и заказчиков(еще от ro). Захожу на сайты по кс, где сидят эти самые разработчики и что же там вижу? Помогите с меню; напишите голд пушки; Продам мужыцццкий центр и тд. По картам чуть лучше, вроде как создают люди, но не выходит у них, но это со временем придет. Гиблые времена :) За последнее время хороших модификаций не было(не для хл и не на ксаше). Совсем не хотят ничего нового в кс. Поднять интерес только голд пушками на картах с текстурами, на которые осел написал. Деньги, деньги, деньги, энтузиасты блин :) 1.6 для кого-то основной заработок.
Также не понимаю, для чего скриптеры/моделлеры продают свое "творение". Кс нужно воскресить!
2 Сен 2017
DimaS, как по мне, тоже не идеально. Лучше тогда оставить это дело при таком раскладе)
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, Не стоит отчаиваться. Быть может им написать и показать что есть вот такая задумка и вот хочется реализовать. Просто всё и везде причём уже давно, года этак с 2010 переводят всё в коммерцию. От сюда и интерес у некоторых пропадает.

Я создал несколько интересных тем, + в том году искал скриптера на зимний мод. Вроде какие-то ребята отписывались что помогут, но как доходило до дела, все куда-то пропадали. В своё время помню ребята помогали, сейчас же с этим как-то совсем плохо стало. Осталось 1-3 сайта, где живёт кс, в остальном она умерла. В некоторых случаях, живёт ради коммерции.

Не идеально согласен, но зато рабочий вариант.
Вот вроде скинули документацию о том как собирать модели под меньший размер: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:QC_Commands (могу ошибаться)
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, Но если мод будет создан и он взлетит, обязательно найдутся те люди, которые "перепишут" мод и будут его продавать, мол оптимизация и качество лучше.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу