Serp, От части это даже решение.
- Создаём 5-10 карт с максимально возможными размерами по убыванию.
- Самая большая карта это первая, самая последняя, самая маленькая. (но не такая как de_dust2x2 немного больше примерно как de_dust2 по размерам)
- У нас есть волна, которая подгоняет игроков по времени, их становиться с каждым разом всё меньше и меньше.
- На каждой карте пускать по 2 волне. на последней 3 волны. (если после 3 волн игроки просто сидят и не выходят, запускать 4 волну, которая сужается до 1 юнита, и кто последний умрёт, тот и выиграл)
- Всех кто выжил после 2 волны, переносит на новую карту со всеми вытекающими.
- Надо заранее подготовить спавн точки где все будут далеко друг от друга, чтобы после респавна сразу не поубивали
ps. Забыл сказать, что надо подумать как тасовать карты, и зоны. т.к. всегда должен быть рандом как по картам так и по месту приземления.