Survival Mod for cs .16

Ваше мнение о будущем моде?

  • Идея не очень, в cs это работать не будет.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
N34AY, ну до мода это не дотягивает
2 Авг 2017
хотя
если все-таки надумаете че собирать, зовите
 
Сообщения
64
Реакции
58
BalbuR, Это вполне рабочий мод. Не хватает только визуала, моделек и прочей херни.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
Выживание mod cs 1.6

Глобальная карта с открытой местностью, с большими и маленькими строениями (школы, отделения полиции, больница, военная база и другое), углублениями в земле, различный транспорт (машины, мотоциклы, лодки), русского/украинского происхождения.

От всей карты отделить небольшой остров на 32 игрока (игрок появляется без оружия и без возможности наносить урон на время разминки), на нём будут раскидано оружие. Разминка до 60сек, пока все приконнектятся (доступ острову будет доступен после высадки из самолёта, на лодке можно добраться до острова) после истечения таймера, всех закидывает в самолёт и он летит над картой, каждый игрок может в любой момент выпрыгнуть с парашютом и приземлиться. Как самолёт до летит до конца карты всех игроков высадит автоматически.

В начале игры, у игрока нет оружия и шмоток (только основные, штаны, ботинки, майка), наносить урон можно только кулаками.

На всю карту надо разместить электрическую зону (своего рода купол - называют это волной). Каждую новую игру зона появляется в разных местах. По истечению времени зона сужается, есть несколько уровней волны, с каждым уровнем волна бьёт сильнее, и добраться до вектора становиться сложнее.

Раз в 3-5 мин запускать аэродроп с рандомным лутом, и рандомным местом приземления.

Транспорт:
Машины багги, уазик, легковые, грузовые (русские/украинские)
Мотоциклы, с коляски и без и т.п. (русские/украинские)
Главный самолёт с которого будет происходить высадка всех игроков
Самолёт лута (аэродроп)
У каждого транспорта своя вместительность пассажиров.

- Одежда
ботики, кеды, кроссовки,
футболки, майки, куртки
- Оружие
Несколько видов ak47
Несколько видов m4
Несколько видов нож (сковорода, мачете, и другие)
Несколько видов узи
Несколько видов пулемёт
Несколько видов пистолет
Несколько видов Бронежилет (от 1 до 4 уровня)
Несколько видов Каска (от 1 до 4 уровня)
Несколько видов
Несколько видов Рюкзак (от 1 до 4 уровня по вместительно кг)

-Строения
Школы, отделения полиции, больница, военная база и другое
Большие дома и маленькие, особняк, сарай, будка, церковь и прочее.

-Оружие пояснение
Всё оружие разряжено, патроны, глушители, снайперские прицелы, пламягасители и другое, всё отдельно, что бы потом при подборе можно было установить на оружие.

-Медикаменты
Бинты, аптечки, шприц адреналина, и другое.


Пока так, по мере возможности буду дополнять.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
DimaS, батлграунд в 1.6?
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
d3m37r4, типо того, возможно в процессе придётся от чего-то отказаться. т.к. я не уверен что все моменты можно воплотить в жизнь.
 
Сообщения
64
Реакции
58
DimaS, Как по мне много ненужного.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
N34AY, Например? Для полноты картины хотелось бы как раз большинство внести, я ещё многое упустил, т.к. сразу всё учесть достаточно сложно.
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
DimaS, большая часть реализуема. Даже те же модули для оружия вполне можно сделать
насчет наземного транспорта не уверен.

Даже не знаю с чем больше возни - с картами или с кодом и моделями

В начале игры, у игрока нет оружия и шмоток (только основные, штаны, ботинки, майка), наносить урон можно только кулаками.

На всю карту надо разместить электрическую зону (своего рода купол - называют это волной). Каждую новую игру зона появляется в разных местах. По истечению времени зона сужается, есть несколько уровней волны, с каждым уровнем волна бьёт сильнее, и добраться до вектора становиться сложнее.

Раз в 3-5 мин запускать аэродроп с рандомным лутом, и рандомным местом приземления.

- Одежда
ботики, кеды, кроссовки,
футболки, майки, куртки
- Оружие
Несколько видов ak47
Несколько видов m4
Несколько видов нож (сковорода, мачете, и другие)
Несколько видов узи
Несколько видов пулемёт
Несколько видов пистолет
Несколько видов Бронежилет (от 1 до 4 уровня)
Несколько видов Каска (от 1 до 4 уровня)
Несколько видов
Несколько видов Рюкзак (от 1 до 4 уровня по вместительно кг)

-Оружие пояснение
Всё оружие разряжено, патроны, глушители, снайперские прицелы, пламягасители и другое, всё отдельно, что бы потом при подборе можно было установить на оружие.

-Медикаменты
Бинты, аптечки, шприц адреналина, и другое.
это всё реализуемо


неизвестно:
Транспорт:
Машины багги, уазик, легковые, грузовые (русские/украинские)
Мотоциклы, с коляски и без и т.п. (русские/украинские)
Главный самолёт с которого будет происходить высадка всех игроков
Самолёт лута (аэродроп)
У каждого транспорта своя вместительность пассажиров.
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, все реализуемо, что написано.
Главная проблема для данного мода будет конечно же карта. В кс 1.6 невозможно создать карту на 8x8 км, несколько сотен тысяч юнитов выйдет. Меньше 50 000 юнитов не стоит. Xash мог бы подойти в какой-то части, но там только сингл.
Плагином для карт придется сделать лоды и генерацию травы на текстурах.
Идея мне нравится ;)
4 Авг 2017
Сейчас меня посетила такая идея: Если мир кс у нас ограничен, почему бы не сделать модели лилипутами? Например: Модели игроков будут уменьшены в 4 раза, соответственно скорость и все влияющие факторы тоже. Предел без смещений для энтить 8192, при условии, что клиенту не нужно ничего менять. Тогда получается 32768 имитируемых юнита. Хотелось бы знать, насколько это правильно в теории?
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
ChakkiSkrip, размер игрока ты как поменяешь
+скорее всего будет все размыто по текстурам
 
Сообщения
263
Реакции
342
BalbuR, размер игрока не знаю, может плагином можно? А если ты про размеры модели игрока, то это возможно.
Текстуры? У нас есть детальные тексы =)
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
ChakkiSkrip, нет, не про модель
размер игрока определенный движком
 
Сообщения
64
Реакции
58
Различный транспорт (машины, мотоциклы, лодки), русского/украинского происхождения.
- Как предлагаете реализовать этот транспорт, средствами amxx или редактора карт?

От всей карты отделить небольшой остров на 32 игрока (игрок появляется без оружия и без возможности наносить урон на время разминки), на нём будут раскидано оружие. Разминка до 60сек, пока все приконнектятся (доступ острову будет доступен после высадки из самолёта, на лодке можно добраться до острова) после истечения таймера, всех закидывает в самолёт и он летит над картой, каждый игрок может в любой момент выпрыгнуть с парашютом и приземлиться. Как самолёт до летит до конца карты всех игроков высадит автоматически.
- Как по мне бредовая идея, нормально и красиво реализовать не получится, лучше уж сделать как в голодных играх.

В начале игры, у игрока нет оружия и шмоток (только основные, штаны, ботинки, майка), наносить урон можно только кулаками.
- Этот намек на создание инвентаря?
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
ChakkiSkrip, если уменьшать модели в 4 раза, получается всё остальное тоже придётся уменьшить, от оружия до объектов?
BalbuR, текстуры размыты не будут, т.к. у нас своя карта и свои текстуры, разрешение от 512, если будет возможно то 1024.

- Как предлагаете реализовать этот транспорт, средствами amxx или редактора карт?
Здесь я больше полагаюсь на людей которые в этом понимают больше меня, если делать редактором карт, то скорее всего получим вероятность застрять и вылететь из транспорта при движении. Средствами amxx как будет не знаю.

В начале игры, у игрока нет оружия и шмоток (только основные, штаны, ботинки, майка), наносить урон можно только кулаками.
- Этот намек на создание инвентаря?
Да, можно сделать инвентарь, это было бы удобнее, чем меню. Я так понимаю что бы сделать инвентарь, придётся делать правки на клиенте, закачкой файла клиенту (для отображения инвентаря) мы не обойдёмся?
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
если будет возможно то 1024
насколько я знаю макс общее число точек = 512х512

Да, можно сделать инвентарь, это было бы удобнее, чем меню. Я так понимаю что бы сделать инвентарь, придётся делать правки на клиенте, закачкой файла клиенту (для отображения инвентаря) мы не обойдёмся?
скорее всего будет в меню инвентарь
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, да. Это единственный способ, который я вижу на данный момент для создания огромных карт. Но выявляются несколько проблем, как говорилось выше, размер игрока.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
BalbuR, это тоже не плохо, т.к. можно будет реализовать что-то примерно такого:
Рюкзак уровень 2 (4/20кг):
1. Патроны (120)
2. Аптечки (3)
3. Глушитель (1)

Персонаж:
1. Глушитель (установлен)
2. Патроны в обойме (30)
3. Перчатки (одеты)

ChakkiSkrip, Надо просто отталкиваться от 32 игроков (больше мы ведь не сможем закинуть на сервер?), что бы 32 игрока были как в пустыне (по пространству) что бы зона подгоняла их на действие и собирала всех в векторе кто смог выжить.

Что если уменьшить размер моделек моделлерам?
И вопрос остаётся открытым, надо уменьшать и всё остальное или только модели игроков?
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, Да, все остальные модели, декали, свойства гравитации, сопротивление воздуха, все кроме карт. Размер моделек уменьшить легко, но как уменьшить размер самого игрока, пока что неизвестно.
Без изменений 8192 бой будет быстрый. Если 16384 сетка, то там максимум метров 350, а если учитывать транспорт, то все :)
 
Сообщения
263
Реакции
342
DimaS, тут нужно решить, изменять ли клиент. Если без изменений, то 8192(в этих пределах сетки энтити останутся на своих местах.). Если с изменением клиента, тогда больше, но насколько больше я не знаю.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу