Общение

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, а что тут еще и прваты есть ??)))
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, чё думаешь просто так ходят слухи про платную ветку рехлдс
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, я знаю что сообщения про это мистическим образом пропадают с форума) да вряд ли скорее всего такое не возможно, уже бы кто-то слиль его в паблик)
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Жалко под такой вопрос отдельную тему выделять. Есть ли фактическая информация про аптемезацыю плугинов, если применять reapi вместо fakemeta (где это уместно естессна)? В интернетах этих Ваших нашёл только одну тему, но там кроме слов, что компуктар меньше нагружаться стал, ничего нет.
Суть в чём. Занимаюсь изменением большого кода-долгостроя. Применяю сейчас новомодный reapi, но некоторые участки кода до этого написаны с помощью fakemeta. Даст ли такое приведение к общему знаменателю хоть что-то в плане производительности?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
irrumabo_me_nomen, можно спросить у ssx к каком выводу он пришёл
26 Июн 2021
реапи для удобства работы с апи gamedll и engine и КАПЕЛЬКУ для оптимизации.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Посоветуйте аналоги gamebanana и 17buddies, куда можно загрузить свои карты.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
wood-grouse, сюда) а так не думаю что есть еще достойные ресурсы кроме бабаны и 17
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Здарова мужики. Математики есть ?))) Нужна помощь. Оплачу труд. (500рублей).Если кому интересно.

ВАЖНО!
Данный плагин не относится к cs 1.6.

Есть готовый плагин множитель периода(рабочий).
Из него нужно сделать разделитель периода.

C++:
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                             Period_Converter.mq4 |
//|                      Copyright © 2005, MetaQuotes Software Corp. |
//|                                        http://www.metaquotes.net |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright © 2005, MetaQuotes Software Corp."
#property link      "http://www.metaquotes.net"
#property show_inputs
#include <WinUser32.mqh>

extern int ExtPeriodMultiplier=3; // множитель нового периода
int        ExtHandle=-1;
//+------------------------------------------------------------------+
//| script program start function                                    |
//+------------------------------------------------------------------+
int start()
  {
   int    i, start_pos, i_time, time0, last_fpos, periodseconds;
   double d_open, d_low, d_high, d_close, d_volume, last_volume;
   int    hwnd=0,cnt=0;
//---- Заголовок истории
   int    version=400;
   string c_copyright;
   string c_symbol=Symbol();
   int    i_period=Period()*ExtPeriodMultiplier;
   int    i_digits=Digits;
   int    i_unused[13];
//---- 
   ExtHandle=FileOpenHistory(c_symbol+i_period+".hst", FILE_BIN|FILE_WRITE);
   if(ExtHandle < 0) return(-1);
//---- писать заголовок файла истории
   c_copyright="(C)opyright 2003, MetaQuotes Software Corp.";
   FileWriteInteger(ExtHandle, version, LONG_VALUE);
   FileWriteString(ExtHandle, c_copyright, 64);
   FileWriteString(ExtHandle, c_symbol, 12);
   FileWriteInteger(ExtHandle, i_period, LONG_VALUE);
   FileWriteInteger(ExtHandle, i_digits, LONG_VALUE);
   FileWriteInteger(ExtHandle, 0, LONG_VALUE);       //timesign
   FileWriteInteger(ExtHandle, 0, LONG_VALUE);       //last_sync
   FileWriteArray(ExtHandle, i_unused, 0, 13);
//---- записать файл истории
   periodseconds=i_period*60;
   start_pos=Bars-1;
   d_open=Open[start_pos];
   d_low=Low[start_pos];
   d_high=High[start_pos];
   d_volume=Volume[start_pos];
   //---- нормализовать открытое время
   i_time=Time[start_pos]/periodseconds;
   i_time*=periodseconds;
   for(i=start_pos-1;i>=0; i--)
     {
      time0=Time[i];
      if(time0>=i_time+periodseconds || i==0)
        {
         if(i==0 && time0<i_time+periodseconds)
           {
            d_volume+=Volume[0];
            if (Low[0]<d_low)   d_low=Low[0];
            if (High[0]>d_high) d_high=High[0];
            d_close=Close[0];
           }
         last_fpos=FileTell(ExtHandle);
         last_volume=Volume[i];
         FileWriteInteger(ExtHandle, i_time, LONG_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_open, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_low, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_high, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_close, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_volume, DOUBLE_VALUE);
         FileFlush(ExtHandle);
         cnt++;
         if(time0>=i_time+periodseconds)
           {
            i_time=time0/periodseconds;
            i_time*=periodseconds;
            d_open=Open[i];
            d_low=Low[i];
            d_high=High[i];
            d_close=Close[i];
            d_volume=last_volume;
           }
        }
       else
        {
         d_volume+=Volume[i];
         if (Low[i]<d_low)   d_low=Low[i];
         if (High[i]>d_high) d_high=High[i];
         d_close=Close[i];
        }
     }
   FileFlush(ExtHandle);
   Print(cnt," record(s) written");
//---- собирать входящие тики
   int last_time=LocalTime()-5;
   while(IsStopped()==false)
     {
      int cur_time=LocalTime();
      //---- проверить новые ставки
      if(RefreshRates())
        {
         time0=Time[0];
         FileSeek(ExtHandle,last_fpos,SEEK_SET);
         //---- есть ли текущий бар?
         if(time0<i_time+periodseconds)
           {
            d_volume+=Volume[0]-last_volume;
            last_volume=Volume[0];
            if (Low[0]<d_low) d_low=Low[0];
            if (High[0]>d_high) d_high=High[0];
            d_close=Close[0];
           }
         else
           {
            //---- нет, есть новый бар
            d_volume+=Volume[1]-last_volume;
            if (Low[1]<d_low) d_low=Low[1];
            if (High[1]>d_high) d_high=High[1];
            //---- записать предыдущий бар остается
            FileWriteInteger(ExtHandle, i_time, LONG_VALUE);
            FileWriteDouble(ExtHandle, d_open, DOUBLE_VALUE);
            FileWriteDouble(ExtHandle, d_low, DOUBLE_VALUE);
            FileWriteDouble(ExtHandle, d_high, DOUBLE_VALUE);
            FileWriteDouble(ExtHandle, d_close, DOUBLE_VALUE);
            FileWriteDouble(ExtHandle, d_volume, DOUBLE_VALUE);
            last_fpos=FileTell(ExtHandle);
            //----
            i_time=time0/periodseconds;
            i_time*=periodseconds;
            d_open=Open[0];
            d_low=Low[0];
            d_high=High[0];
            d_close=Close[0];
            d_volume=Volume[0];
            last_volume=d_volume;
           }
         //----
         FileWriteInteger(ExtHandle, i_time, LONG_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_open, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_low, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_high, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_close, DOUBLE_VALUE);
         FileWriteDouble(ExtHandle, d_volume, DOUBLE_VALUE);
         FileFlush(ExtHandle);
         //----
         if(hwnd==0)
           {
            hwnd=WindowHandle(Symbol(),i_period);
            if(hwnd!=0) Print("Chart window detected");
           }
         //---- обновлять окно не чаще 1 раза в 2 секунды
         if(hwnd!=0 && cur_time-last_time>=2)
           {
            PostMessageA(hwnd,WM_COMMAND,33324,0);
            last_time=cur_time;
           }
        }
     }     
//----
   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void deinit()
  {
   if(ExtHandle>=0) { FileClose(ExtHandle); ExtHandle=-1; }
  }
//+------------------------------------------------------------------+
 
Сообщения
2
Реакции
-2
Неверный раздел форума
привет
подскажи как сделать бинды нужных команд для игроков, т.е предположим випменю, чтоб игроку оставалось нажать только нужную букву чтоб использовать команду, другими словами подменный конфиг для всех кто войдет, без необходимости самостоятельно биндить кнопки. понимаю что будет работать только у тех у кого не стоит галка только чтение на config.cfg
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
iikud, во-первых, биндить что либо клиенту это моветон и анальная кара от мониторингов.

во-вторых, можно отлавливать некоторые команды использовать кнопки Z X C F E T М (при условии что клиент ничего не биндил сам на них) без биндов и анальных кар.

Гугли impulse, clcmd radio, chooseteam.
 
Сообщения
49
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Хочу перенести избранные сервера с ноустима на стим. В интернете написано, что избранные сервера хранятся в platform/config/serverbrowser.vdf , но в этом файле нет избранных серверов, только такое:
Код:
"Filters"
{
    "gamelist"        "favorites"
    "Filters"
    {
        "InternetGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
            "location"        "0"
        }
        "FavoriteGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
        }
        "HistoryGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
        }
        "SpectateGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
            "location"        "0"
        }
        "LanGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
        }
        "FriendsGames"
        {
            "ping"        "0"
            "NoFull"        "0"
            "NoEmpty"        "0"
            "NoPassword"        "0"
            "secure"        "0"
        }
    }
}
Где мне искать эти избранные сервера? Сборка обычная.
 
Сообщения
1,544
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Helga,
Не,не там они
Путь таков ( на пиратке ) - "папка с игрой"/config/rev_ServerBrowser.vdf
 
Сообщения
49
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
MayroN, спасибо))) только расширение у меня rev_ServerBrowser.TMS :good2:
12 Июл 2021
MayroN, а теперь вопрос, где в стиме это искать?))
 
Сообщения
1,544
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
а теперь вопрос, где в стиме это искать?))
Вот ответы за 2012 год ( может уже розположение поменялось хз )

Хотя у стиме более точный ответ за 2016 год совпадает из тем ответом в той теме )

Избранные сервера
и история серверов хранятся в одном файле, здесь:

Steam\userdata\числовой id\7\remote

файл serverbrowser_hist.vdf
 
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
329
Неожиданно, на youtube появился качественный контент по моддингу на Half-Life:

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу