Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
А модульная концепция как раз-таки наоборот позволяет избежать дублирования некоторого кода.
Полагаете, что если собрать все модули в один плагин его суммарный код будет больше, отдельных взятых модулей, да?:scratch_one-s_head:

А что мешает вашей "модульности" на этапе разработки, а не в продакшене? Почему бы не разложить моддуляры, по папочкам, с инклудами и подгружать нужные кусочки кода... Ведь я не видел ни одного плагина динамически вызывающий функции других плагинов (кроме AES Bonus), только статическая линковка через инклуды. А пересылки данных через нативы или форварды между модулями, по сути выполняющих одну концептуальную задачу - это дополнительные накладные расходы ресурсов сервера (намного быстрее взять общие данные по указателю). Это не считая дублирования в каждом модуле, как минимум, стандартных форвардов + различных хуков, что удлиняет цепочку прохождения событий -> жрет FPS.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Полагаете, что если собрать все модули в один плагин его суммарный код будет больше, отдельных взятых модулей, да?:scratch_one-s_head:
Не в ту сторону копаете. Приведу простой кейс, как раз с данным мапменеджером. Плагин для запуска голосования со стороны админа (то шо аналог стандартного амыксовского maps menu). Не имея инструментов взаимодействия с некоторым функционалом вышеупомянутого мапменеджера, мне, для реализации запуска голосования, пришлось бы продублировать n-уж часть кода и функционала мап менеджера. Вместо этого я могу в своем плагине просто использовать натив запуска голосования, запушить нужные мне карты. Я уже не говорю о дублировании логики подсчета голосов, потому что это все будет делать мапменеджер.
Итого: имея апишку, я расширил функционал мапменеджера, добавив админскую часть, которую, по желанию, может использовать кто угодно (просто установив дополнительный плагин), и мне не нужно будет тратить время, копаясь в длинной портянке, чтобы убрать ненужный мне функционал, если я не хочу им пользоваться.

«Монолит» из одной большой портянки функционально не масштабируем, по-моему это один из самых везких и очевидных минусов.
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Не в ту сторону копаете. Приведу простой кейс. Не имея инструментов взаимодействия с некоторым функционалом вышеупомянутого мапменеджера, мне, для реализации запуска голосования, пришлось бы продублировать n-уж часть кода и функционала мап менеджера.
А как связана гипотетическая возможность вызова натива с модульностью плагина в котором вы планируете его вызывать? Если бы это был один плагин, и вы так же бы вызывали свой натив, заимствуя функционал другого плагина, что бы изменилось для вас?

Ну кроме того факта, что в списке plugins.ini вместо 6 плагинов, был бы 1 и цепочка прохождения, даже стандартных событий, уменьшилась бы сразу на 30+ единиц.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
А как связана гипотетическая возможность вызова натива с модульностью плагина в котором вы планируете его вызывать? Если бы это был один плагин, и вы так же бы вызывали свой натив, заимствуя функционал другого плагина, что бы изменилось для вас?
Я бы с радостью посмотрел на реализацию того же мап менеджера "всё в одном" с попытками допилить очередные хотелки юзеров)
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, у меня есть целых 3 плагина (по >5мб+ кода), инклуды которых реализуют весь функционал мап менеджера всего на 3 страницах кода (+-) и, возможно, я вас порадую...
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, я не знаю что нужно вам, но мап менеджеру нужно 1/10 от моей acs_votemenu, все остальное можно сконфигурировать сценарием в конфиге по аналогии с WCS, причем для изменения любых сценариев работы не понадобиться писать ни строчки кода в плагине.
 
Сообщения
79
Реакции
9
Всем привет, подскажите пж, как сделать так, чтобы голосование за выбор карт запускалось сразу в начале раунда, а то у меня запуск голосования происходит через секунд 7 и игроки уже добегают до половины карты и начинается голосование за выбор карты.
 
Сообщения
79
Реакции
9
Всем привет, подскажите, тут есть данная функция? Когда на сервере нет игроков, чтобы выставляло автоматически карту de_dust2 или любую другую указанную вами карту? Поикал, но что-то найти не получилось. В данный момент рандомно, по истечению времени карты меняются.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Artemyshka,
Код:
// EN: If the last player left, after how many minutes to change to the default card.
// RU: Если вышел последний игрок, через сколько минут сменить на карту по умолчанию.
// 0 - disable
// minutes
mapm_change_to_default_map "0"
5 Апр 2024
Artemyshka,
Код:
// EN: Default map for previous cvar.
// RU: Карта по умолчанию для предыдущего квара.
mapm_default_map "de_dust2"
 
Сообщения
79
Реакции
9
BiZaJe, Спасибо большое, извиняюсь за свою невнимательность.
 
Сообщения
79
Реакции
9
BiZaJe,
Код:
Если вышел последний игрок, через сколько минут сменить на карту по умолчанию.

mapm_default_map "de_dust2"
mapm_change_to_default_map "1"
А если последний игрок находится в спектаторах, то он будет игнорироваться? И смена карты произойдёт согласно указанному алгоритму выше?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Artemyshka, не произойдёт смена
 
Сообщения
50
Реакции
8
Привет всем, куда пропали скрины 190 карт с темы? Может у кого осталось?
 
Сообщения
101
Реакции
18
Всем привет! А нужно ли отключать стандартные плагины nextmap.amxx mapchooser.amxx timeleft.amxx?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу