Полагаете, что если собрать все модули в один плагин его суммарный код будет больше, отдельных взятых модулей, да?А модульная концепция как раз-таки наоборот позволяет избежать дублирования некоторого кода.
А что мешает вашей "модульности" на этапе разработки, а не в продакшене? Почему бы не разложить моддуляры, по папочкам, с инклудами и подгружать нужные кусочки кода... Ведь я не видел ни одного плагина динамически вызывающий функции других плагинов (кроме AES Bonus), только статическая линковка через инклуды. А пересылки данных через нативы или форварды между модулями, по сути выполняющих одну концептуальную задачу - это дополнительные накладные расходы ресурсов сервера (намного быстрее взять общие данные по указателю). Это не считая дублирования в каждом модуле, как минимум, стандартных форвардов + различных хуков, что удлиняет цепочку прохождения событий -> жрет FPS.
Последнее редактирование: