Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
89
Реакции
139
Добрый вечер. Хотел спросить по поводу этой функции в плагине:

// RU: Смещение пунктов голосования.
// По умолчанию пункты начинаются с 1, ставите квар равным 4 и начало будет с 5.
mapm_vote_item_offset "0"

Я хочу обновить map manager на бхоп сервере. Сейчас у меня при голосовании первые два пункта отвечают за сохранение и возрождение на чекпоинты. А с 3го пункта идут карты на выбор. С помощью mapm_vote_item_offset я могу сместить пункты голосования, а как установить первые два пункта? Или это нужно править непосредственно в исходнике ?
 
Сообщения
253
Реакции
83
Предупреждения
1
Здравствуйте! Может быть я, конечно, не все перепробовал... но, подскажите как отменить голосование без затемнения экрана и просто продлить карту? Вот подошло время голосования, а нужно просто продлить карту.... Какими функциями можно воспользоваться? На версии 3.1.5, которая у нас стоит, единственные форварды которые мне подошли были prepare и countdown, однако вызов внутри них нативов mapm_stop_vote() и map_scheduler_extend_map(1) приводило к снятию затемнения и блокировки игроков, пропаданию меню - однако внизу все равно бежали надписи "Игрок ... выбрал de_dust2" и буквально через 10 секунд карта менялась... Также странно себя ведет консольная команда mapm_stop_vote... После ее выполнения голосование отменяется, вроде, но тут же пишется "голосование начнется в следующем раунде"... А как отменить голосование "на подольше", например, на 10 минут?

Пока единственный рабочий вариант прерывания голосования это блокировка в форварде mapm_analysis_of_results, однако это сильно нервирует игроков: 3 сек подготовки + 10 секунд выбор карты - и последующий облом. Этот вариант тоже не работает:

Код:
public mapm_analysis_of_results(type, total_votes) {
    static i_diff;
    if (type != VOTE_BY_CMD && !(acs_get_team_dominate(i_diff) == TEAM_UNASSIGNED || i_diff <= CVAR[DIFF] || gi_stop_vote_count >= 1)) {
        log_acs("Map disbalance, votemap canceled !!!");
        map_scheduler_extend_map(1);
        gi_stop_vote_count++;
        return ABORT_VOTE;
    } else
        return ALLOW_VOTE;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Refresh, Добавил блок, обновитесь до версии с гитхаба.
Код:
public mapm_prepare_votelist()
{
    map_scheduler_stop_vote();
    map_scheduler_extend_map(1);
    return 1;
}
 
Сообщения
32
Реакции
4
Mistrick Добырй день.
Пытаюсь наладить работу модуля через GUI
Столкнулся с проблемой. Добавил свой спрайт, настроил сам плагин. И получается вот как на Видео
Вот все настройки как сделал файл со спрайтом прикепил.

Нюанс по наблюдателям, им открывается голосование, но у них недоступен курсор. И отображается крайне странно. Есть ли в планах довести до нормального состояния эту часть? Еще нюанс вероятно с разрешением экрана у клиента. Можно как то отслеживать настройку у клиента и формировать это меню с учетом разрешения у клиента?
 

Вложения

  • 844.5 KB Просмотры: 9
Сообщения
83
Реакции
10
shkrest, в файле mappacks.ini надо прописать путь к спрайту, и карты в таком порядке как ты сделал их в спрайте и количество картинок на каждую карту не забудь. примеры там есть
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
0
What is the limit of maps that can be added through GUI? I see that single sprite has limit of 255 maps, and that i can add several sprites in mapspack.ini. The reason i am asking is because i have between 700-800 maps(and adding more), and making all those sprites takes time :D
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
kiseli, 253 maps per sprite(2 service frames in each sprite) * your precache limit = maximum. GUI is not finished and i don't have motivation to finish it. Use this at your own risk.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
kiseli, при чем здесь данный плагин и лимит прекеша?!
 
Сообщения
32
Реакции
4
OskaR, Спасибо большое. У автора в настройке прописано вот так. Так и делал. Ну уже решилось все.
1699265644461.png
 
Сообщения
99
Реакции
-1
Как вывести информер в чат? Чтобы он каждый раунд показывал Число игроков, время до конца карты?
 
Сообщения
41
Реакции
7
если номинация карт зависит от онлайна ,но допустим при низком онлайне, blocklist превосходит количество карт заданных при низком онлайне, блокируется ли blocklist?
 

pataychlenix

community of gen unknown
Сообщения
43
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
как скомпилировать исходники? компилирую через онлайн сайты где 1.9 и 1.10, уже скачал с dev-cs компилятор, переношу и ошибки, я исходники не трогаю, инклуды тоже добавляю
 
Сообщения
41
Реакции
7
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно сделать блокировать команды /rtv и блокировку смены карты если на сервере нет определенное кол вол игроков?
 
Сообщения
620
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Vladislav_Krasiuk,
// Rtv

// Тип ртв.
// 0 - percents, 1 - players
mapm_rtv_mode "0"

// Сменить карту после голосования от rtv, если "mapm_change_type" не ноль.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_rtv_change_after_vote "1"

// Необходимый процент голосов для досрочного голосования.
mapm_rtv_percent "40"

// Необходимое число голосов для досрочного голосования.
mapm_rtv_players "5"

// Запрещает ртв на N минут после начала карты.
// minutes
mapm_rtv_delay "1"

// Позволяет продлевать карту при ртв.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_rtv_allow_extend "0"
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
wood-grouse, это не то. Он имеет ввиду чтобы команды не работали на вызов rtv если нет определенного кол-ва игроков.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу