Realistic Smoke

Realistic Smoke 0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
fox, D1esel, попробуйте такой вариант.
Либо кто-нибудь, у кого была проблема с проходимостью через дым.
 

Вложения

Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Гайс, ваши луцки означают, что вы проверили и всё нормально? Я могу постить в релиз этот фикс?
БОЛЬШЕЛУЦКАВ.png
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
sezoniasty, увы, на серверах linux используемое сообщение TE_FIREFIELD автоматически не удаляется при рестарте раунда, это работает только на windows. И это не единственная проблема с ней.
Возможно, в новой версии я её просто заменю.
 
Сообщения
169
Реакции
51
Помог
6 раз(а)
bizon, проблема с застреванием у дыма сохраняется, только если дым бросил противник
+ так же присутствует исчезновение дыма
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
D1esel, вообще застревать должны все, кроме того, кто кинул гранату. Так как он владелец, а он из-за аттача игнорирует коллизию с дымом. Странно. Ну хорошо, я посмотрю.
Сейчас все это сделано из-за того, чтобы можно было во время показа информации при наведении на игрока через дым, скрывать её с помощью использования EngFunc_TraceModel, который не ловит объект без коллизии, у которого _model это спрайт. Просто будет крашить постоянно.
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
v0.3
Можно запрыгнуть на дым. При спавне частое застревание в дыму. Иногда невозможно пробежать дым (как буд-то он SOLID)
 
Сообщения
17
Реакции
-1
Спрайт дима меняет но больше ничего не происходит. Хп не отнимает звуков нет.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
MENTOP, очень информативно. Нужно либо создавать тему в соответствующем разделе, либо отписать мне в личку.
 
Сообщения
31
Реакции
0
Кидаешь дым в конце раунда, дым остаётся лежать в начале следующего раунда.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
BorJomu, это здесь уже обсуждалось. Проблема в мессаге TE_FIREFIELD. Автоматически чистится только на сборках windows, на linux - нет.
Есть другой способ создания дыма, но боюсь, что будет садить фпс у игроков. Люди, возводящие культ вокруг хорошей стрельбы, за такой дым захейтят просто.
 

fox

Сообщения
176
Реакции
49
Помог
7 раз(а)
bizon,
культ хорошей стрельбы, давно превратился в использование recoil-менеджеров. Каждый 2-3 сервер, с плагином на TOP-SUPER-MEGA стрельбу.
 
Сообщения
44
Реакции
13
Помог
1 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей: bizon
 
Сообщения
2
Реакции
0
realistic_smoke.sma(269) : error 021: symbol already defined: "rg_remove_entity" это чтото не хватает что не даёт скомпелирова?
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,571
Помог
137 раз(а)
Vivdyk76, найдите в коде следующий блок и удалите его:
Код:
stock rg_remove_entity(eEnt)
{
    set_entvar(eEnt, var_flags, FL_KILLME);
    set_entvar(eEnt, var_nextthink, -1.0);
}
 
  • Нравится
Реакции: Murz

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу