– Исправлен баг с застреванием игроков в дыму.
– Переработка логики создания зоны дыма и её обработки.
– Увеличено время показа иконки дыма при нахождении в зоне дыма до 3 секунд (даже после выхода из этой зоны).
Не забудьте из архива загрузить модель невидимой фейк-зоны на месте дыма.
Код:
new const SMOKE_MODEL_FAKE_ZONE[] = "models/realistic_smoke/smoke_fake_blue_zone.mdl";
1. Добавлена возможность наносить урон по своим, если включен огонь по своим (mp_friendlyfire = 1). Спасибо за эту подсказку Garey и ArKaNeMaN за подсказку изменения логики нанесения урона.
2. Добавлена иконка "dmg_gas" при получении урона от дыма.
1. Исправлен небольшой баг с двойным созданием дыма.
2. Добавлен квар "rs_smoke_grenade_remove", который позволяет сразу же удалять гранату при создании дыма. Очень актуально для режима DeathMatch.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.