Revive Teammates [Modular]

Revive Teammates [Modular] 2.3.15

Нет прав для скачивания
Сообщения
167
Реакции
51
Помог
6 раз(а)
Albertio, новая версия, и новые глюки - через какой-то интервал времени команды перестают видеть друг друга.
UPD вижу fix 0.10.1
UPD2 fix не помог
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Albertio, Стало стабильнее? :derisive:
Нашел в чем была загвоздка ?
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
D1esel, исправлю. На время, можешь отключить функцию показа спрайта, оставь квар rt_corpse_sprite пустым
BiZaJe, стабильнее стало, но утверждать, что на 100% не могу сказать
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Albertio, Обновился, если что в лс отправлю логи если падения будут
 
Сообщения
29
Реакции
0
D1esel, сталкнулся с этой проблемой сегодня. Стоит последняя версия.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
BiZaJe, Полет отличный пока что, 2 карты отыграли, логи чистые, падений не было, никто не пропадал
 
Сообщения
262
Реакции
14
I have to commend you. You were able to fix the server crash after resurrecting a player. Well done you!

The plugin works fine. There are no error logs. The bar time bar has been fixed, etc.

I will keep an eye on whether I will also have the same error that D1esel has now.

----------------------
UPDATE:

Now I noticed a bug that the "revive_end" ending sound (only the one I always use) can only be heard by the player who resurrected another player. The player who has been resurrected does not hear this sound.

Every player has this error, not just me.
The most important thing is that the resurrected person hears this sound. The person who resurrecting, if he doesn't hear it, it's half the trouble.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
pmadisson75, The rt_sounds plugin allows you to play sounds either for those who resurrect, or for those who are next to the corpse that is being resurrected
 
Сообщения
262
Реакции
14
I know and understand it, but it's still not a solution, because then other players in the environment can hear the sound. What if someone wanted to set revive_end to hear resurrecting players and resurrected players? Or just resurrected player?

However, what value of rt_sound_radius should be set so that a resurrected player with no other players around can hear this sound?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Спустя день после обновления.
Снова ловлю segmentation fault, сервер работает в дебаг режиме, revive тоже в дебаг режиме, все логи чистые как-будто и не было падения
Кнч иногда в консоли наблюдаю sz_getspace: overflow, но думаю, что это со стороны клиента, а не сервера
18 Ноя 2022
BiZaJe, Сделал откат на 7 версию, с 7 как-то спокойней, неделю на ней отработало и без падений
18 Ноя 2022
Albertio, Все таки после отката, сообщение sz_getspace: overflow пропало и ни у кого больше не выходило
 
Сообщения
182
Реакции
9
BiZaJe, аналогично , последняя рабочая версия без вылетов 0.7
 
Сообщения
262
Реакции
14
I have an error log on the server:

Код:
L 11/18/2022 - 17:05:07: Start of error session.
L 11/18/2022 - 17:05:07: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20221118.log")
L 11/18/2022 - 17:05:07: [ReAPI] rg_send_bartime: player 7 is not connected
L 11/18/2022 - 17:05:07: [AMXX] Run time error 10 (plugin "rt_timer.amxx") (native "rg_send_bartime") - debug not enabled!
L 11/18/2022 - 17:05:07: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 11/18/2022 - 17:48:21: Start of error session.
L 11/18/2022 - 17:48:21: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20221118.log")
L 11/18/2022 - 17:48:21: [ReAPI] rg_send_bartime: player 11 is not connected
L 11/18/2022 - 17:48:21: [AMXX] Run time error 10 (plugin "rt_timer.amxx") (native "rg_send_bartime") - debug not enabled!
L 11/18/2022 - 17:48:21: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
18 Ноя 2022
Already in version 0.7.0 I turned off the revive_end sound for everyone.

When I updated to version 0.10.1, the problem with the server freezing disappeared. Today when I turned the revive_end sound back on for everyone, again the server crashes/shuts down when a player is resurrected.

Unfortunately, I am forced to go back to version 0.7.0 again.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
pmadisson75, rg_send_bartime(activator, 0); rg_send_bartime(id, 0);
Debug mode would be for complete information
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
EngFunc_GetBonePosition
Сколько вычитал по этому и всегда падения.
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Faktor с какой там версии GetBonePosition пофиксили?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу