Revive Teammates [Modular]

amxx reapi Revive Teammates [Modular] 2.3.15

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скачать архив и распаковать
  2. В addons\amxmodx\configs\plugins-rt.ini закомментировать ненужные модули
  3. Настроить модули. Настройки располагаются в папке с конфигами addons\amxmodx\configs\rt_configs
  4. Скомпилируйте плагины (инструкция).
  5. Разместите файлы из архива на сервере согласно иерархии архива.
Настройки
plugins-rt.ini
Что бы отключить ненужный плагин, закомментируйте его.
Код:
; Main plugins
rt_core.amxx

; Addons
rt_planting.amxx
rt_restrictions.amxx
rt_timer.amxx
rt_effects.amxx
rt_sounds.amxx
rt_bonus.amxx
rt_revive_model.amxx
rt_bonus.cfg
Код:
// Какое оружие выдать игроку после воскрешения(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_deagle"
rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle"

// Какое оружие должно выдаваться игроку после воскрешения на картах 'awp_'(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection on 'awp_' maps(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_awp"
rt_weapons_maps "weapon_knife weapon_awp"

// Сколько добавить здоровья после воскрешения
// How much more health to add after resurrection
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.0"
rt_revive_health "0.0"

// Сколько добавить здоровья после минирования
// How much more health to add after planting
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.0"
rt_planting_health "0.0"

// Кол-во здоровья воскрешенного игрока
// The number of health of the resurrected player
// Default: "100.0"
// Minimum: "1.0"
rt_health "100.0"

// 0 - не выдавать броню, 1 - бронежилет, 2 - бронежилет со шлемом
// 0 - do not issue armor, 1 - bulletproof vest, 2 - bulletproof vest with helmet
// Default: "2"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_armor_type "2"

// Кол-во брони воскрешенного игрока
// Number of armor of the resurrected player
// Default: "100"
// Minimum: "0"
rt_armor "100"

// Кол-во фрагов за воскрешение
// Number of frags for resurrection
// Default: "1"
// Minimum: "0"
rt_frags "1"

// Удалить очко смерти мертвому игроку после воскрешения
// Remove the death point of a dead player after resurrection
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_restore_death "0"
rt_core.cfg
Код:
// Длительность воскрешения игрока(в секундах)
// Duration of the player's resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.0"
rt_revive_time "3.0"

// Длительность анти-флуда воскрешением(в секундах)
// Duration of anti-flood resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.0"
rt_revive_antiflood "3.0"

// Продолжительность жизни трупа(в секундах). Если вы установите значение 0, труп будет жить до конца раунда
// Duration of a corpse's life (in seconds). If you set it to 0, the corpse lives until the end of the round.
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.0"
rt_corpse_time "30.0"

// Радиус поиска трупа
// Search radius for a corpse
// Default: "64.0"
// Minimum: "1.0"
rt_search_radius "64.0"

// Вызывать форварды чаще. Установите 1 если 'rt_no_move 1' работает неправильно.
// Execute forwards more often. Set this to 1 if 'rt_no_move 1' didn't work properly.
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_force_fwd_mode "0"
rt_effects.cfg
Код:
// Автоматически наблюдать за воскрешающим игроком
// Automatically observe the resurrecting player
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_spectator "1"

// Уведомление над таймером(DHUD)
// Notification above the timer(DHUD)
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_notify_dhud "1"

// Цвет DHUD'а при воскрешении
// DHUD's color at resurrection
// Default: "0 255 0"
rt_revive_dhud_colors "0 255 0"

// Координаты DHUD'а при воскрешении
// DHUD's coordinates at resurrection
// Default: "-1.0 0.8"
rt_revive_dhud_coords "-1.0 0.8"

// Цвет DHUD'а при минировании
// DHUD's color at planting
// Default: "255 0 0"
rt_planting_dhud_colors "255 0 0"

// Координаты DHUD'а при минировании
// DHUD's coordinates at planting
// Default: "-1.0 0.8"
rt_planting_dhud_coords "-1.0 0.8"

// Спрайт воскрешения над трупом. Чтобы отключить эту функцию, оставьте cvar пустым
// Resurrection sprite over a corpse. To disable the function, leave the cvar empty
// Default: "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"
rt_corpse_sprite "sprites/rt/corpse_sprite2.spr"

// Масштаб спрайта
// Sprite scale
// Default: "0.15"
// Minimum: "0.1"
// Maximum: "0.5"
rt_sprite_scale "0.15"

// Цвет трупа, который воскрешают(HEX)
// The color of the corpse being resurrected(HEX)
// Default: "#5da130"
rt_revive_glow "#5da130"

// Цвет трупа, который минируют(HEX)
// The color of the corpse being planted(HEX)
// Default: "#9b2d30"
rt_planting_glow "#9b2d30"
rt_planting.cfg
Код:
// Урон от взрыва
// Explosion damage
// Default: "255.0"
// Minimum: "1.0"
rt_explosion_damage "255.0"

// Радиус взрыва
// Explosion radius
// Default: "200.0"
// Minimum: "1.0"
rt_explosion_radius "200.0"

// Максимальное кол-во минирований трупов за раунд
// Maximum number of planting corpses per round
// Default: "3"
// Minimum: "1"
rt_max_planting "3"
rt_restrictions.cfg
Код:
// Флаги доступа для воскрешения/минирования
// Access flags for resurrection/planting
// Default: ""
rt_access ""

// Максимальное кол-во воскрешений за раунд
// Maximum number of resurrections per round
// Default: "3"
// Minimum: "1"
rt_max_revives "3"

// Максимальное кол-во спавнов одного игрока за раунд
// Maximum number of spawns per player per round
// Default: "2"
// Minimum: "1"
rt_max_spawns "2"

// Заблокировать стрельбу во время воскрешения/минирования
// Block shooting during resurrection/planting
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_no_fire "1"

// Нельзя воскрешать/минировать, если стоит бомба
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_bomb "1"

// Нельзя воскрешать/минировать, если остались 1x1
// You can't resurrect/plant if there are 1x1 left
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_duel "1"

// Нельзя воскрешать/минировать, если в одной из команд остался 1 живой игрок
// You cannot resurrect/plant if there is 1 live player left in one of the teams
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_survivor "0"

// С какого раунда доступно воскрешение/минирование
// From which round is resurrection/planting available
// Default: "1"
// Minimum: "1"
rt_min_round "1"

// Невозможно двигаться во время воскрешения/минирования. 0 - можно, 1 - нельзя, 2 - можно, но рядом с трупом
// Unable to move during resurrection/planting. 0 - allowed, 1 - not allowed, 2 - allowed, but close to corpse
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_no_move "1"

// Стоимость воскрешения
// Cost of resurrection
// Default: "0"
// Minimum: "0"
rt_revive_cost "0"

// Стоимость минирования
// Cost of planting
// Default: "0"
// Minimum: "0"
rt_planting_cost "0"

// Запрет на воскрешение/минирование для доминирующей команды(последовательные победы)
// Prohibition of resurrection/mining for the dominant team(consecutive wins)
// Default: "5"
// Minimum: "0"
rt_wins_domination "5"

// Запрет на воскрешение/минирование, если до конца раунда осталось мало времени
// Prohibition resurrection/planting if there is little time left until the end of the round
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.0"
rt_remaining_time "30.0"
rt_sounds.cfg
Код:
// Радиус в котором считать ближайших игроков
// The radius in which to count the nearest players
// Default: "250.0"
// Minimum: "1.0"
rt_sound_radius "250.0"

// Воспроизведение звука воскрешения/минирования для находящихся рядом игроков. 0 - выключено, 1 - только звуки окончания, 2 - все звуки
// Play the resurrection/landing sound for nearby players. 0 - off, 1 - only ending sounds, 2 - all sounds
// Default: "0"
// Minimum: "0"
// Maximum: "2"
rt_nearby_players "0"
rt_sounds.ini
Код:
[revive_start]
rt/revive_start.wav

[revive_loop]
rt/revive_loop.wav

[revive_end]
rt/revive_end.wav

[plant_start]
rt/plant_start.wav

[plant_loop]
rt/plant_loop.wav

[plant_end]
rt/plant_end.wav
rt_timer.cfg
Код:
// 0 - HUD, 1 - бартайм(оранжевая линия)
// 0 - HUD, 1 - bartime(orange line)
// Default: "1"
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
rt_timer_type "1"

// Цвет HUD'а при воскрешении
// HUD's colors at resurrection
// Default: "0 255 0"
rt_revive_hud_colors "0 255 0"

// Координаты HUD'а при воскрешении
// HUD's coordinates at resurrection
// Default: "-1.0 0.6"
rt_revive_hud_coords "-1.0 0.6"

// Цвет HUD'а при минировании
// HUD's colors at planting
// Default: "255 0 0"
rt_planting_hud_colors "255 0 0"

// Координаты HUD'а при минировании
// HUD's coordinates at planting
// Default: "-1.0 0.6"
rt_planting_hud_coords "-1.0 0.6"
rt_revive_model.cfg
Код:
// Использовать указанную v_ модель для подмены модели оружия возрождающего игрока
// Задайте значение пустым, т.е. "" чтобы отключить модель.
// При использовании модели рекомендуется установить в rt_restrictions.cfg квар rt_no_move "1", а так же
//     уменьшить значение rt_search_radius до "48".
//
// Default: "models/rt/v_kit_sp.mdl"
rt_revive_model_v "models/rt/v_kit_sp.mdl"
API
Forwards
rt_revive_start - [pre] вызывается при старте воскрешения/минирования
rt_revive_start_post - [post] вызывается при старте воскрешения/минирования
rt_revive_loop_pre - пре синк воскрешения/минирования
rt_revive_loop_post - пост синк воскрешения/минирования
rt_revive_end - вызывается после успешного воскрешения/минирования
rt_revive_cancelled - вызывается при отмене воскрешения/минирования
rt_creating_corpse_start - вызывается при старте создания трупа
rt_creating_corpse_end - вызывается после успешного создания трупа
  • iEnt - id трупа(энтити)
  • id - id игрока, чей труп(энтити)
  • iActivator - id игрока, который воскрешает/минирует
  • eMode - режим, т.е. что происходит MODE_REVIVE(воскрешение), MODE_PLANT(минирование)
  • timer - время оставшееся до воскрешения/минирования
Natives
rt_get_user_mode - получить текущий режим дейстия игрока (см. Modes)
rt_reset_use - прервать действие игрока

Utils
UTIL_RemoveCorpses - утилита для удаления трупов. Если не передавать аргументы или передать 0, то удалятся все трупы(энтити), а если передать id, то удалится труп(энтити) этого игрока. Можно передавать название для удаления энтити по названию. Может возвращать id игрока, если он воскрешает или минирует труп в момент удаления.
UTIL_NotifyClient - утилита для отправки сообщений в чат.
Сверху Снизу