Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 494
- Реакции
- 341
- Помог
- 11 раз(а)
Если по раздатчику стрелять то звука нету повреждения но хп уходят
Поправил это и закинул без обновления версию 0.5a, но я так полагаю, что пока что архив ждёт одобрение модераторов, ожидай.Если по раздатчику стрелять то звука нету повреждения но хп уходят
new const ENT_CLASS_DEFAULT[] = "info_target";
new const ENT_CLASS_DEFAULT[] = "func_breakable";
@dispenser_create_fake_gibs(Float: fOrigin[3], iLevel, iTeamOwner)
{
new eEnt;
eEnt = rg_create_entity("func_wall");
engfunc(EngFunc_SetOrigin, eEnt, fOrigin);
engfunc(EngFunc_SetModel, eEnt, ENT_DISP_MODEL);
engfunc(EngFunc_SetSize, eEnt, Float: { -0.1, -0.1, -0.1 }, Float: { 0.1, 0.1, 0.1 });
set_entvar(eEnt, var_classname, "dispenser_fake_gibs");
set_entvar(eEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER);
set_entvar(eEnt, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
set_entvar(eEnt, var_body, 4);
+ switch(iTeamOwner)
+ {
+ case TEAM_TERRORIST: set_entvar(eEnt, var_skin, ENT_DISP_SKIN_LIST_TT[iLevel]);
+ case TEAM_CT: set_entvar(eEnt, var_skin, ENT_DISP_SKIN_LIST_CT[iLevel]);
+ }
set_entvar(eEnt, var_nextthink, get_gametime() + 3.0);
SetThink(eEnt, "@remove_dispenser_fake_gibs");
}
menu_additem
@dispenser_menu_create(eEnt, pPlayer)
{
new iDispMenu, sParam[1];
sParam[0] = eEnt;
iDispMenu = menu_create("\yДействия с раздатчиком?", "@dispenser_menu_select_handler");
menu_additem(iDispMenu, "", sParam[0]);
menu_additem(iDispMenu, "", sParam[0]);
Верно, я делал такой фикс, но сюда не выкладывал. Чуть позже.murlemur, Так этот фикс сам автор сделал уже