[ReAPI] Dispenser (Раздатчик)

[ReAPI] Dispenser (Раздатчик) 0.5a

Нет прав для скачивания
Сообщения
273
Реакции
2
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Если по раздатчику стрелять то звука нету повреждения но хп уходят
Поправил это и закинул без обновления версию 0.5a, но я так полагаю, что пока что архив ждёт одобрение модераторов, ожидай.

Вообще всё дело в 10-ой строчке:
Код:
new const ENT_CLASS_DEFAULT[] = "info_target";
->
Код:
new const ENT_CLASS_DEFAULT[] = "func_breakable";
Попутно случайно обнаружил еще одну проблему с попыткой закрытия невалидного меню, если владелец раздатчика умирает от взрыва раздатчика.
В версии 0.5a это также поправлено.
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Хороший плагин, код написан понятно
 
Сообщения
217
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
После того как сломал свой раздатчик (будучи за тт) у меня появилась синяя моделька вместо красной, а потом исчезла
 
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
yamusaka, там упущена установка нужного скина для модели и потому всегда брался первый (а первым идет синий скин раздатчика первого уровня), но это не сложно исправить :

Код:
@dispenser_create_fake_gibs(Float: fOrigin[3], iLevel, iTeamOwner)
{
    new eEnt;
    eEnt = rg_create_entity("func_wall");

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, eEnt, fOrigin);
    engfunc(EngFunc_SetModel, eEnt, ENT_DISP_MODEL);
    engfunc(EngFunc_SetSize, eEnt, Float: { -0.1, -0.1, -0.1 }, Float: { 0.1, 0.1, 0.1 });

    set_entvar(eEnt, var_classname, "dispenser_fake_gibs");
    set_entvar(eEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER);
    set_entvar(eEnt, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
    set_entvar(eEnt, var_body, 4);
    
+    switch(iTeamOwner)
+    {
+        case TEAM_TERRORIST: set_entvar(eEnt, var_skin, ENT_DISP_SKIN_LIST_TT[iLevel]);
+        case TEAM_CT: set_entvar(eEnt, var_skin, ENT_DISP_SKIN_LIST_CT[iLevel]);
+    }
    
    set_entvar(eEnt, var_nextthink, get_gametime() + 3.0);

    SetThink(eEnt, "@remove_dispenser_fake_gibs");
}
 
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
По идее такая передача параметра при eEnt > 255 уже не сработает и раздатчик не будет прокачиваться ...
Я бы перевел eEnt в строку,и потом уже строку вставлял бы 3м параметром в функцию menu_additem

Код:
@dispenser_menu_create(eEnt, pPlayer)
{
    new iDispMenu, sParam[1];

    sParam[0] = eEnt;
    iDispMenu = menu_create("\yДействия с раздатчиком?", "@dispenser_menu_select_handler");

    menu_additem(iDispMenu, "", sParam[0]);
    menu_additem(iDispMenu, "", sParam[0]);
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
murlemur, Так этот фикс сам автор сделал уже
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
murlemur, Так этот фикс сам автор сделал уже
Верно, я делал такой фикс, но сюда не выкладывал. Чуть позже.
15 Мар 2024
murlemur, там изначально делалось всё на голом сервере и не было рассчёта на большое количество энтитей, потому и на старте просто заюзал чар, а не стринг.
А прокачка и вовсе делалась постольку-поскольку - чуть ли не за 5 минут до релиза, поэтому там вообще не заморачивался.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу