[ReAPI] Dispenser (Раздатчик)

[ReAPI] Dispenser (Раздатчик) 0.5a

Нет прав для скачивания
Сообщения
273
Реакции
2
стреляю возле раздатчика он урон ловит )
Что за огромны хитбокс такой ?)
 
Сообщения
273
Реакции
2
@Алексеич,так я обновился и в описании было написано что фикс типа
 
Сообщения
292
Реакции
51
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
1337322228, Прочитай 3 страницу обсуждений , плагин будет доработан .
 
Сообщения
273
Реакции
2
сервер упал - поставил 2 раздатчика сел за ними боты начали меня огнем поливать и вот результат

Код:
CRASH: Sun 17 Jul 2022 03:18:54 PM MSK
Start Line: ./hlds_linux -debug -game cstrike -master -noipx -pingboost 2 -bots -sys_ticrate 500 -secure +ip 45.136.205.37 +port 27021 +map de_dust2 -maxplayers 10 +rcon_password +sv_password -pidfile hlds.20621.pid
[New LWP 20631]
[New LWP 20677]
[New LWP 20678]
[New LWP 20672]
[New LWP 20671]
[New LWP 20814]
[New LWP 20654]
[New LWP 20679]
[New LWP 20680]
Core was generated by `./hlds_linux -debug -game cstrike -master -noipx -pingboost 2 -bots -sys_ticrat'.
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0  0x00000001 in ?? ()
[Current thread is 1 (LWP 20631)]
#0  0x00000001 in ?? ()
#1  0x00000000 in ?? ()
No symbol table info available.
From        To          Syms Read   Shared Object Library
0xf7721130  0xf7722304  No          /lib32/libdl.so.2
0xf7693914  0xf76d9c78  No          ./libstdc++.so.6
0xf7555190  0xf7615511  No          /lib32/libm.so.6
0xf737d0f0  0xf74d09b6  No          /lib32/libc.so.6
0xf7733090  0xf774f993  No          /lib/ld-linux.so.2
0xf734ce04  0xf735c490  No          ./libgcc_s.so.1
0xf6c6d1d0  0xf6d5cee0  No          /home/srv810830/engine_i486.so
0xf6c303d0  0xf6c33fa4  No          /lib32/librt.so.1
0xf6c1d5c0  0xf6c27d74  No          ./libsteam_api.so
0xf6bff5b0  0xf6c0f8b4  No          /lib32/libpthread.so.0
0xf6bd3e00  0xf6bef838  No          /home/srv810830/filesystem_stdio.so
0xf5cc7e80  0xf67af040  No          /rep/cs/6153/steamclient.so
0xf5b42670  0xf5bb8020  No          /rep/cs/6153/crashhandler.so
0xf32da3a0  0xf331da90  No          /home/srv810830/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xf3083500  0xf321a6b0  No          /home/srv810830/cstrike/dlls/cs.so
0xf2f19690  0xf2f2e014  No          /home/srv810830/cstrike/addons/SafeNameAndChat/SafeNameAndChat.so
0xf2ee2850  0xf2f06550  No          /home/srv810830/cstrike/addons/reunion/dlls/reunion.so
0xf2d099f0  0xf2d6cd27  No          /home/srv810830/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx.so
0xf2c82470  0xf2cc9fa0  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xf2c469c0  0xf2c4ebb0  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/parachute_amxx_i386.so
                        No          cstrike/addons/amxmodx/modules/authemu_amxx_i386.so
0xf1d5e3d0  0xf1d8dbc4  No          /home/srv810830/cstrike/addons/hitbox_fix/dlls/hitbox_fix.so
0xf2bb1300  0xf2bc7cab  No          /home/srv810830/cstrike/addons/rechecker/dlls/rechecker.so
0xf2ba0b90  0xf2baa2f0  No          /home/srv810830/cstrike/addons/resemiclip/dlls/resemiclip.so
0xf2b077b0  0xf2b71bc4  No          /home/srv810830/cstrike/addons/vtc/dlls/vtc.so
0xf2a51340  0xf2a6448e  No          /home/srv810830/cstrike/addons/whblocker/dlls/whblocker.so
0xf28fe9d0  0xf292ad6c  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/fakemeta_amxx_i386.so
0xf1a27790  0xf1abffc5  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx_i386.so
0xf2740d50  0xf2750460  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx_i386.so
0xf1999120  0xf199f404  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xf1943b60  0xf198b624  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
0xf1919290  0xf192580c  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xf1908660  0xf190cf84  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/fun_amxx_i386.so
0xf18ef130  0xf18f5810  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/reaimdetector_amxx_i386.so
0xf0492300  0xf04988c4  No          /lib32/libnss_files.so.2
0xeea9f0c0  0xefc4ad64  No          ./steamclient.so
0xee918670  0xee98e020  No          ./crashhandler.so
0xf04181c0  0xf041aea4  No          /lib32/libnss_dns.so.2
0xee6e93b0  0xee6f5c64  No          /lib32/libresolv.so.2
Stack level 0, frame at 0xffa15314:
 eip = 0x1; saved eip = 0x0
 called by frame at 0xffa15318
 Arglist at 0xffa1530c, args:
 Locals at 0xffa1530c, Previous frame's sp is 0xffa15314
 Saved registers:
  eip at 0xffa15310
End of crash report
----------------------------------------------
17 Июл 2022
кстати он ещё турели угол обзора режет она за ним не стреляет (
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
1337322228, проводились тесты с ботами от рехлдс, с ними проблем не было. Какие у тебя боты?
В качестве полумеры, чтобы не было падения, пока прикрепляю такой вариант. Стрельба ботов не будет учитываться по раздатчику.

Вообще пока ведётся работа над фиксом. Как получится устранить проблему с хитбоксами, будет апдейт с вышеописанными нововведениями со степенями поломки раздатчика.
17 Июл 2022
Найдена возможная причина бага. При замене модели на другую для теста бага с хитбоксами не наблюдается. То есть пока что под подозрением сама модель раздатчика.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
b0t., как будет время - попробую.
Если мне не изменяет память, убрав эту строчку, урон проходить не будет совсем.
Для func_breakable не уверен, но в принципе это решаемо через DLLFunc_Spawn.
Всё же это не отменяет того факта, что с другой моделью проблем с хитбоксами нет.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
bizon, проверял как func_breakable , так и info_target. Урон проходит, всё работает как нужно.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
b0t., я основываюсь на тех знаниях, которые получил при тестировании ещё давно, на версии амхх 1.8.2, когда ещё реапи даже не было. Возможно, сейчас и без gamestate все нормально работает.
Проверю, в общем.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
bizon, я ничего про знания и не писал. Просто ко мне обратились с той же проблемой. Я потестил, посмотрел и исходя из того что узнал отписал сюда.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
b0t., я про то, что даже не думал о том, что gamestate может повлиять на хитбоксы.
Просто юзал по старой памяти ввиду, как мне казалось, обязательной надобности.

А что действительно интересно, что все-таки что-то не так с моделью, с парой других тестовых такой фигни вообще не было с хитбоксами.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
bizon, а что вообще делает этот вар?
Когда шарился в include, тотам инфы нету, а вот на гитхабе в сурсах этот вар был задействован в работе с c4
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
В сурсы не лазил, не глядел.
Для игроков при заходе (при первом спавне) = 1, при дисконнекте = 0.
То есть для энтитей 1..32 это явно состояние (0/1) - в игре индекс или нет.
Раньше, очень давно, при значении 0 для энтити урон не проходил, насколько я помню. Сейчас точно не знаю.
Ну а вообще лучше залезть в сурсы и поглядеть. Так как эта инфа то, что было разведано мною методом тыка несколько лет назад. То есть нужно брать поправку на то, что я мог что-то перепутать/забыть, да и сколько новых версий всего и вся вышло, это тоже вносит определённую лепту.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Всё же это не отменяет того факта, что с другой моделью проблем с хитбоксами нет.
что все-таки что-то не так с моделью, с парой других тестовых такой фигни вообще не было с хитбоксами.
Так что мы бьёмся и виним код тогда,если очевидные вещи говорим )))

Проверь эти 2 варианта.
Не уверен от слова совсем,что поможет,но - всётаки...
Хотя там и так правильные стояли
 

Download all Attachments

Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Для игроков при заходе (при первом спавне) = 1, при дисконнекте = 0.
1 когда у игрока есть щит и на клиенте скорее всего под предикшен меняются хитбоксы, чтобы попадать по щиту, а не по игроку.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MayroN, я бы декомпилировал обе модели и посмотрел чем они отличаются в .qc файлах.
Раз поправив код со старыми моделями всё работало как надо и без правки кода, но с новыми моделями всё тоже работает как надо
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
b0t., спасибо большое. Без _gamestate с хитбоксами проблем не наблюдается.
MayroN, я так полагаю, есть какая-то одна строчка в исходнике модели, которая приводит к взаимодействию с _gamestate то, что описал Mistrick.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Что поделать. Каноны.
Хороший программист - ленивый программист.
19 Июл 2022
Ну на самом деле я ж выше писал, что изучал все var_ константы на практике и из каких-то статей ещё давно.
В те времена не было исходников, чтобы что-то посмотреть.
Вот с тех пор что-то отложилось как тождественно истинное, посему проверять заново все даже не было и в мыслях.
Отсюда и проблемы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу