[ReAPI] Dispenser (Раздатчик)

amxx reapi [ReAPI] Dispenser (Раздатчик) 0.5a

Нет прав для скачивания
Установка
1. Переместите содержимое архива в корневую папку вашего сервера.
2. Скомпилируйте исходный код плагина reapi_dispenser.sma.
3. Переместите скомпилированный плагин в папку с плагинами (cstrike/addons/amxmodx/plugins).
4. Пропишите название плагина (reapi_dispenser.amxx) в файле со списком плагинов (cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini).
Настройки
Файл с настройками автоматически будет создан при первой загрузке плагина.
Код:
// Стоимость покупки раздатчика
// -
// Default: "1500"
dispenser_buy_cost "1500"

// Стоимость улучшения раздатчика до 2-го уровня
// -
// Default: "1000"
dispenser_up_lvl_2_cost "1000"

// Стоимость улучшения раздатчика до 3-го уровня
// -
// Default: "1500"
dispenser_up_lvl_3_cost "1500"

// Стоимость улучшения раздатчика до 4-го уровня
// -
// Default: "4000"
dispenser_up_lvl_4_cost "4000"

// Флаги для доступа к покупке раздатчика
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_buy_flags ""

// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 2-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_up_lvl_2_flags ""

// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 3-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_up_lvl_3_flags ""

// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 4-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: "t"
dispenser_up_lvl_4_flags "t"

// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 1-ом уровне
// -
// Default: "500.0"
dispenser_radius_lvl_1 "500.0"

// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 2-ом уровне
// -
// Default: "600.0"
dispenser_radius_lvl_2 "600.0"

// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 3-ем уровне
// -
// Default: "700.0"
dispenser_radius_lvl_3 "700.0"

// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 4-ом уровне
// -
// Default: "800.0"
dispenser_radius_lvl_4 "800.0"

// Периодичность работы раздатчика на 1-ом уровне
// -
// Default: "0.5"
dispenser_period_lvl_1 "0.5"

// Периодичность работы раздатчика на 2-ом уровне
// -
// Default: "0.5"
dispenser_period_lvl_2 "0.5"

// Периодичность работы раздатчика на 3-ем уровне
// -
// Default: "0.4"
dispenser_period_lvl_3 "0.4"

// Периодичность работы раздатчика на 4-ом уровне
// -
// Default: "0.3"
dispenser_period_lvl_4 "0.3"

// Здоровье раздатчика на 1-ом уровне
// -
// Default: "1500.0"
dispenser_health_lvl_1 "1500.0"

// Здоровье раздатчика на 2-ом уровне
// -
// Default: "2000.0"
dispenser_health_lvl_2 "2000.0"

// Здоровье раздатчика на 3-ем уровне
// -
// Default: "2250.0"
dispenser_health_lvl_3 "2250.0"

// Здоровье раздатчика на 4-ом уровне
// -
// Default: "2500.0"
dispenser_health_lvl_4 "2500.0"

// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 1-ом уровне за период
// -
// Default: "5.0"
dispenser_add_hp_lvl_1 "5.0"

// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 2-ом уровне за период
// -
// Default: "6.0"
dispenser_add_hp_lvl_2 "6.0"

// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 3-ем уровне за период
// -
// Default: "7.0"
dispenser_add_hp_lvl_3 "7.0"

// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 4-ом уровне за период
// -
// Default: "8.0"
dispenser_add_hp_lvl_4 "8.0"

// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 1-го уровня
// -
// Default: "100.0"
dispenser_max_hp_lvl_1 "100.0"

// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 2-го уровня
// -
// Default: "150.0"
dispenser_max_hp_lvl_2 "150.0"

// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 3-го уровня
// -
// Default: "200.0"
dispenser_max_hp_lvl_3 "200.0"

// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_hp_lvl_4 "255.0"

// Сколько брони пополняет раздатчик на 1-ом уровне за период
// -
// Default: "5.0"
dispenser_add_ap_lvl_1 "5.0"

// Сколько брони пополняет раздатчик на 2-ом уровне за период
// -
// Default: "6.0"
dispenser_add_ap_lvl_2 "6.0"

// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 3-ем уровне за период
// -
// Default: "7.0"
dispenser_add_ap_lvl_3 "7.0"

// Сколько брони пополняет раздатчик на 4-ом уровне за период
// -
// Default: "8.0"
dispenser_add_ap_lvl_4 "8.0"

// Порог пополняемой брони раздатчиком 1-го уровня
// -
// Default: "150.0"
dispenser_max_ap_lvl_1 "150.0"

// Порог пополняемой брони раздатчиком 2-го уровня
// -
// Default: "200.0"
dispenser_max_ap_lvl_2 "200.0"

// Порог пополняемой брони раздатчиком 3-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_ap_lvl_3 "255.0"

// Порог пополняемой брони раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_ap_lvl_4 "255.0"

// Периодичность выдачи денег раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "15.0"
dispenser_period_add_money_lvl_4 "15.0"

// Выдаваемое количество денег за период
// -
// Default: "500"
dispenser_add_money_lvl_4 "500"

// Сколько раздатчиков может ставить обычный игрок
// -
// Default: "1"
dispenser_limit_count_player "1"

// Сколько раздатчиков может ставить VIP игрок
// -
// Default: "2"
dispenser_limit_count_vip "2"

// Флаги для доступа к увеличенному количеству раздатчиков и скидке
// -
// Default: "t"
dispenser_limit_flags_player "t"

// Постоянная скидка для VIP игрока при покупке и прокачке раздатчика в процентах
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
dispenser_discount_vip "25"

// Уничтожать раздатчик после смерти владельца?
// 0 - нет, 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
dispenser_remove_after_kill "1"

// Награда за уничтожение раздатчика ($)
// Установите 0, чтобы отключить награду
// -
// Default: "1000"
dispenser_destroy_award "1000"

// Максимальный урон, который наносит раздатчик при взрыве
// -
// Default: "150.0"
dispenser_destroy_damage "150.0"

// Процент здоровья раздатчик, при котором он начнёт дымится (в процентах)
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
dispenser_percent_bad_state "15"

// Фиксированная стоимость ремонта раздатчика
// -
// Default: "1000"
dispenser_repair_cost "1000"
API
Код:
// Постройка раздатчика игроком
native dispenser_create(pPlayer);

// Удаление раздатчика для игрока
native dispenser_remove(pPlayer);

// Получение уровня раздатчика по индексу энтити
native dispenser_get_lvl(eEnt);

// Проверка - является ли энтити раздатчиком
native is_ent_dispenser(eEnt);

// Получение количества раздатчиков, построенных игроком
native get_user_dispenser_count(pPlayer);

// Удаление всех раздатчиков, которые поставил игрок
native dispenser_remove_by_owner(pPlayer);
Сверху Снизу