// Стоимость покупки раздатчика
// -
// Default: "1500"
dispenser_buy_cost "1500"
// Стоимость улучшения раздатчика до 2-го уровня
// -
// Default: "1000"
dispenser_up_lvl_2_cost "1000"
// Стоимость улучшения раздатчика до 3-го уровня
// -
// Default: "1500"
dispenser_up_lvl_3_cost "1500"
// Стоимость улучшения раздатчика до 4-го уровня
// -
// Default: "4000"
dispenser_up_lvl_4_cost "4000"
// Флаги для доступа к покупке раздатчика
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_buy_flags ""
// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 2-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_up_lvl_2_flags ""
// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 3-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: ""
dispenser_up_lvl_3_flags ""
// Флаги для доступа к улучшению раздатчика до 4-го уровня
// Оставьте поле пустым, если проверка не флаги не нужна
// -
// Default: "t"
dispenser_up_lvl_4_flags "t"
// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 1-ом уровне
// -
// Default: "500.0"
dispenser_radius_lvl_1 "500.0"
// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 2-ом уровне
// -
// Default: "600.0"
dispenser_radius_lvl_2 "600.0"
// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 3-ем уровне
// -
// Default: "700.0"
dispenser_radius_lvl_3 "700.0"
// Радиус, в котором будет действовать раздатчик на 4-ом уровне
// -
// Default: "800.0"
dispenser_radius_lvl_4 "800.0"
// Периодичность работы раздатчика на 1-ом уровне
// -
// Default: "0.5"
dispenser_period_lvl_1 "0.5"
// Периодичность работы раздатчика на 2-ом уровне
// -
// Default: "0.5"
dispenser_period_lvl_2 "0.5"
// Периодичность работы раздатчика на 3-ем уровне
// -
// Default: "0.4"
dispenser_period_lvl_3 "0.4"
// Периодичность работы раздатчика на 4-ом уровне
// -
// Default: "0.3"
dispenser_period_lvl_4 "0.3"
// Здоровье раздатчика на 1-ом уровне
// -
// Default: "1500.0"
dispenser_health_lvl_1 "1500.0"
// Здоровье раздатчика на 2-ом уровне
// -
// Default: "2000.0"
dispenser_health_lvl_2 "2000.0"
// Здоровье раздатчика на 3-ем уровне
// -
// Default: "2250.0"
dispenser_health_lvl_3 "2250.0"
// Здоровье раздатчика на 4-ом уровне
// -
// Default: "2500.0"
dispenser_health_lvl_4 "2500.0"
// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 1-ом уровне за период
// -
// Default: "5.0"
dispenser_add_hp_lvl_1 "5.0"
// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 2-ом уровне за период
// -
// Default: "6.0"
dispenser_add_hp_lvl_2 "6.0"
// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 3-ем уровне за период
// -
// Default: "7.0"
dispenser_add_hp_lvl_3 "7.0"
// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 4-ом уровне за период
// -
// Default: "8.0"
dispenser_add_hp_lvl_4 "8.0"
// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 1-го уровня
// -
// Default: "100.0"
dispenser_max_hp_lvl_1 "100.0"
// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 2-го уровня
// -
// Default: "150.0"
dispenser_max_hp_lvl_2 "150.0"
// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 3-го уровня
// -
// Default: "200.0"
dispenser_max_hp_lvl_3 "200.0"
// Порог пополняемого здоровья раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_hp_lvl_4 "255.0"
// Сколько брони пополняет раздатчик на 1-ом уровне за период
// -
// Default: "5.0"
dispenser_add_ap_lvl_1 "5.0"
// Сколько брони пополняет раздатчик на 2-ом уровне за период
// -
// Default: "6.0"
dispenser_add_ap_lvl_2 "6.0"
// Сколько здоровья пополняет раздатчик на 3-ем уровне за период
// -
// Default: "7.0"
dispenser_add_ap_lvl_3 "7.0"
// Сколько брони пополняет раздатчик на 4-ом уровне за период
// -
// Default: "8.0"
dispenser_add_ap_lvl_4 "8.0"
// Порог пополняемой брони раздатчиком 1-го уровня
// -
// Default: "150.0"
dispenser_max_ap_lvl_1 "150.0"
// Порог пополняемой брони раздатчиком 2-го уровня
// -
// Default: "200.0"
dispenser_max_ap_lvl_2 "200.0"
// Порог пополняемой брони раздатчиком 3-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_ap_lvl_3 "255.0"
// Порог пополняемой брони раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "255.0"
dispenser_max_ap_lvl_4 "255.0"
// Периодичность выдачи денег раздатчиком 4-го уровня
// -
// Default: "15.0"
dispenser_period_add_money_lvl_4 "15.0"
// Выдаваемое количество денег за период
// -
// Default: "500"
dispenser_add_money_lvl_4 "500"
// Сколько раздатчиков может ставить обычный игрок
// -
// Default: "1"
dispenser_limit_count_player "1"
// Сколько раздатчиков может ставить VIP игрок
// -
// Default: "2"
dispenser_limit_count_vip "2"
// Флаги для доступа к увеличенному количеству раздатчиков и скидке
// -
// Default: "t"
dispenser_limit_flags_player "t"
// Постоянная скидка для VIP игрока при покупке и прокачке раздатчика в процентах
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
dispenser_discount_vip "25"
// Уничтожать раздатчик после смерти владельца?
// 0 - нет, 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
dispenser_remove_after_kill "1"
// Награда за уничтожение раздатчика ($)
// Установите 0, чтобы отключить награду
// -
// Default: "1000"
dispenser_destroy_award "1000"
// Максимальный урон, который наносит раздатчик при взрыве
// -
// Default: "150.0"
dispenser_destroy_damage "150.0"
// Процент здоровья раздатчик, при котором он начнёт дымится (в процентах)
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
dispenser_percent_bad_state "15"
// Фиксированная стоимость ремонта раздатчика
// -
// Default: "1000"
dispenser_repair_cost "1000"