[ReAPI] Dispenser (Раздатчик)

[ReAPI] Dispenser (Раздатчик) 0.5a

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
При единичном попадании самый простой вариант (чтобы была разница между сломанным и отремонтированным)
Здесь мне приходит на ум сделать шкуру скина от следов от пуль.
Но так как шкур у нас 6 прейдется на всех сделать.

при 70% - ещё хуже, при 40% - печаль-беда
2 суб модели поломанного
ну а при 20% - просто уже добавить дым.
Еще 1 поломанного или не нужно и ты просто добавишь дым?
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
MayroN, да в принципе как тебе удобнее будет вообще всё это и проще. Я под твою модель просто всё адаптирую.
 
Сообщения
74
Реакции
61
Помог
1 раз(а)
Перепроверь размер самой модели в qc. У меня было такое что размер не менялся на попадание пока я сам исходник qc не подправил под себя. А лучше взять размер раздатчиков точь-в-точь как в QC.

Если я правильно понял суть проблемы
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
g3cKpunTop,


Вот такая фигня. Когда наводишь на раздатчик прицел, а потом отводишь прицел в сторону - трэйсы возвращают всё равно TR_pHit = индекс раздатчика (на уровне движка).
Сделал костыль: сверяю (пришедший TR_pHit в Ham_TraceAttack) и (TR_pHit в том же событии через EngFunc_TraceModel).
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
bizon, такое ощущение, что вокруг раздатчика ещё куб создается
 
Сообщения
74
Реакции
61
Помог
1 раз(а)
bizon, хмм.
Попробуй несколько вариантов:

- Выдать модель через модельиндекс
C++:
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-55.56, -14.44, -110.08}, Float:{120.0, 14.72, 110.08});
set_entvar(iEntity, var_modelindex, g_iModelIndex[ModelIndex_ModelMain]);

//g_iModelIndex[ModelIndex_ModelMain] = precache_model
  • Выдать дополнительно var_mins, var_maxs, var_absmin, var_absmax
  • Пиши в худе так же Size раздатчика (когда прицелился), а лучше отрисовать его границы
  • Выставить оригинальные Max+Mins (mins -24.500000 -10.630000 -0.130000 / maxs 20.629999 12.300000 56.220001)
  • Так же бывает порядок установки варов может влиять. Попробуй выдать сначала класснейм, потом сайз, потом модель
  • Как вариант, проверь на всяк есть ли возле раздатчика еще какие обьекты
  • Проверь, не перебивают ли другие плагины (в теории) func_breakble или может используют этот класс. Можно попробовать поменять класс на другой, проверить
  • Возможно какой-то плагин у тебя искривляет TraceLine игроков (traceattack)
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
- Выдать модель через модельиндекс
Пробовал. Нет результатов.
Выдать дополнительно var_mins, var_maxs, var_absmin, var_absmax
Аналогично без результатов.
Пиши в худе так же Size раздатчика (когда прицелился), а лучше отрисовать его границы
Отрисовывал через TE_BOX:
Код:
    static Float: fOrigin3[], Float: fMins[3], Float: fMaxs[3];
    get_entvar(eEnt, var_origin, fOrigin);
    get_entvar(eEnt, var_mins, fMins);
    get_entvar(eEnt, var_maxs, fMaxs);

    xs_vec_add(fOrigin, fMins, fMins);
    xs_vec_add(fOrigin, fMaxs, fMaxs);
   
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_BOX);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMins[0]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMins[1]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMins[2]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMaxs[0]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMaxs[1]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, fMaxs[2]);
    write_short(1);
    write_byte(255);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    message_end();
Безрезультатно. С оригинальными размерами тоже нет результата.

хитбоксы.jpg

Так же бывает порядок установки варов может влиять. Попробуй выдать сначала класснейм, потом сайз, потом модель
Это для меня пока что единственный вариант, который потенциально приносит ошибку. Но я пробовал различные вариации (твою тоже), не помогает.

Как вариант, проверь на всяк есть ли возле раздатчика еще какие обьекты
Только info_player_start, info_player_deathmatch - точки спавнов для кт/тт.

  • Проверь, не перебивают ли другие плагины (в теории) func_breakble или может используют этот класс. Можно попробовать поменять класс на другой, проверить
  • Возможно какой-то плагин у тебя искривляет TraceLine игроков (traceattack)
Голый сервер. Помимо стандартных плагинов только раздатчик. Тут тоже мимо.

Короче, пока из этих вариантов единственный, который возможно влияет, это неправильный порядок установленных свойств.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Блин,судя по багу с видео,я вот хотел не только сделать его поломанным,но и при этом еще и сьеженным вниз по размеру - но теперь боюсь,что потом еще и проблемы будут у тебя с наводкой
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Блин,судя по багу с видео,я вот хотел не только сделать его поломанным,но и при этом еще и сьеженным вниз по размеру - но теперь боюсь,что потом еще и проблемы будут у тебя с наводкой
Да это не повлияет особо. Сейчас в принципе костыль пока спасает от такой проблемы.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Возможно поможет Engfunc_TraceModel, но это не точно
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Да это не повлияет особо. Сейчас в принципе костыль пока спасает от такой проблемы.
Понял.
Вот я посмотрел видео начисления брони от раздатчика и сразу вспомнил то,что вчера надумал.

Да счетчик брони становится при пополнении поярче,но возможно ли сделать эти цыфры мигающими по 2 раза,как ми видим это мигание денег,когда мы не можем ничего купить?
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
MayroN, для денег есть мессага 'BlinkAcct', благодаря которой получается мигание, для брони таковой к сожалению нет
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
MayroN, для денег есть мессага 'BlinkAcct', благодаря которой получается мигание, для брони таковой к сожалению нет
Тоесть,только для денег?
Ни бронь,ни здоровье нельзя, а сам + вроде как можно мигать,или тоже не?
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Возможно поможет Engfunc_TraceModel, но это не точно
Уже.
Сделал костыль: сверяю (пришедший TR_pHit в Ham_TraceAttack) и (TR_pHit в том же событии через EngFunc_TraceModel).
...

Тоесть,только для денег?
Ни бронь,ни здоровье нельзя, а сам + вроде как можно мигать,или тоже не?
Можно через мессагу скрытия "HideWeapon" сделать мигание. Но этот аргумент (1<<3) затрагивает здоровье, броню и радар - всё вместе.
Так что адекватными способами тут вряд ли можно сделать что-то похожее.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
bizon,
Это...Может мне ещё тебе нарезать гибсов?
Будешь после взрыва доктора розбрасывать куски его на землю

Правда в одну модель всё добро не получится запихнуть - гибсы будут второй моделью отдельно...Ну ты и сам знаешь почему
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
MayroN, да, конечно, спасибо.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Вообщем я сделал такие варианты + мусор
Скины я не трогал
Мусор запихнул в боди и почему всётаки я так решил одной моделью вместо 2х...

Знаешь роскидывать его гибсами - это всё хорошо конечно,но вот будет братся рандомный кусок раздатчика из модели и гибсы могут быть одинаковыми,что будет создавать не то,что нужно...

А так - ты сделаешь по окончании взрыв и поставишь мусор правильный на время
Ну если ты знаешь другой метод розкидывания гибсов без повторений кусков модели - то могу и отдельно мусор сделать

123.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
MayroN, пасиб, гляну как смогу.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
У нативов аргументы с единицы. Сейчас читаешь мусор(количество аргументов, насколько я помню).
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Mistrick, действительно. Недоглядел. Поправлю.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу