Иконка ресурса

RuneMod: Reloaded 3.7.7

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Предмет rm_server_cmd_item может использоваться для выдачи оружия, и всего остального что только придет в голову.
Для этого требуется только наличие серверной команды в плагинах. Позволяет создавать множество различных предметов с различными моделями и названиями.
 
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Изначально мод настроен для работы на модовых серверах типа DM/FFA.
Для игры на PUBLIC отключите руны, оставьте только предметы. Так же после первого запуска в дополнение к основному конфигу будет автоматически создан единый файл конфигурации для всех рун/предметов. В нем можно настроить каждый предмет персонально. К примеру флаги для випки. Или количество денег, модель и все остальное

Если возникли вопросы по настройке пишите сюда или в лс.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
338
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Если я взял много рун вместе, как мне изменить ту, которую я хочу?
 
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, можно более подробно?

Есть дополнительные руны:

А так же те что идут в комплекте с основным плагином.

Мод и все руны имеют свои настройки.
Основной конфиг : amxmodx\configs\plugins\runemod.cfg
Дополнительный конфиг : amxmodx\configs\plugins\runemod_extended.ini

Сброс
текущей руны - двойное нажатие DROP (клавиша 'G') или смерть.
Некоторые предметы нельзя выбросить до их завершения (например Алкоголь)
 
Сообщения
338
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, можно более подробно?

Есть дополнительные руны:

А так же те что идут в комплекте с основным плагином.

Мод и все руны имеют свои настройки.
Основной конфиг : amxmodx\configs\plugins\runemod.cfg
Дополнительный конфиг : amxmodx\configs\plugins\runemod_extended.ini

Сброс
текущей руны - двойное нажатие DROP (клавиша 'G') или смерть.
Некоторые предметы нельзя выбросить до их завершения (например Алкоголь)
Сброс текущей руны - двойное нажатие DROP (клавиша 'G') или смерть.


Есть дополнительные руны:
Я уже добавил.

Можно ли добавить другие руны
из старой версии?
Runemod 2.2.2 released
 
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, к сожелению первая версия RuneMod не совместима, нужно все переделывать под новое API.
Там было достаточно сложное API с большим чистом бесполезных или вообще не нужных функций, по этому не просто переносить их в мою версию.

Мой RuneMod не распространен по этому кроме меня никто руны и предметы не делает :(
 
Сообщения
338
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, к сожелению первая версия RuneMod не совместима, нужно все переделывать под новое API.
Там было достаточно сложное API с большим чистом бесполезных или вообще не нужных функций, по этому не просто переносить их в мою версию.

Мой RuneMod не распространен по этому кроме меня никто руны и предметы не делает :(
В новой версии их меньше, чем в старой версии.
 
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, да, потому что к старой версии раньше много людей делало руны, к моей версии только я делаю :)
 
Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Ребят. Что не так ?)
L 06/03/2023 - 00:25:27: [rm_gamecms_money_item.amxx] NO BASE FUNC FOUND 4
L 06/03/2023 - 00:25:27: [rm_vip_item.amxx] NO BASE FUNC FOUND
 
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Пример конфига для rm_servercmd_item который действует как GameCMS_Present Addon Vipka 1.1

Для работы необходимо только заменить gamecms_api.amxx на правильное название плагина gamecms, а так же флаги bp на свои.

Таким образом потенциал предметов из rm_servercmd_item практически безграничен, и это без единой строки кода.

Bash:
[rm_servercmd_item_name]
;Количество предметов: 3.
SERVERCMD_COUNT = 3
;Модель предмета номер 1.
SERVERCMD1_MODEL = models/w_weaponbox.mdl
;Название предмета номер 1.
SERVERCMD1_NAME = Вип
;Описание предмета номер 1.
SERVERCMD1_DESCR = Випка на 10 минут
;Стоимость предмета номер 1.
SERVERCMD1_COST = 0
;Вызов определенной PUBLIC функции с аргументами из одного или всех плагинов!
;EXECUTE_WITH_ARGS                 - вызов функции с аргументами (или без)
;native_cmsapi_set_user_flags- название PUBLIC функции
;gamecms_api.amxx                - название плагина, укажите правильное, или пропустите для автоматического поиска
;INTEGER:CALLERID                - поместить в аргументы номер игрока
;STRING:bp                         - поместить в аргументы строку bp (укажите флаги доступа)
;INTEGER:600                     - поместить в аргументы время действия випки в секундах
SERVERCMD1_CMD = EXECUTE_WITH_ARGS:native_cmsapi_set_user_flags:gamecms_api.amxx:INTEGER:CALLERID:STRING:bp:INTEGER:600


SERVERCMD2_MODEL = models/w_weaponbox.mdl
SERVERCMD2_NAME = Вип
SERVERCMD2_DESCR = Випка на 20 минут
SERVERCMD2_COST = 0
SERVERCMD2_CMD = EXECUTE_WITH_ARGS:native_cmsapi_set_user_flags:gamecms_api.amxx:INTEGER:CALLERID:STRING:bp:INTEGER:1200


SERVERCMD3_MODEL = models/w_weaponbox.mdl
SERVERCMD3_NAME = Вип
SERVERCMD3_DESCR = Випка до конца карты
SERVERCMD3_COST = 0
SERVERCMD3_CMD = EXECUTE_WITH_ARGS:native_cmsapi_set_user_flags:gamecms_api.amxx:INTEGER:CALLERID:STRING:bp:INTEGER:-1
; Пример не был проверен в реальности, но может послужить для создания похожих предметов.
Таким образом можно добавить поддержку любого стороннего плагина в RuneMod, в нем должны быть только серверная команда для выдачи чего-либо, либо public функия для выдачи чего-либо.


Для AES бонусы и опыт нельзя добавить через этот плагин, т.к в AES нет подходящей команды или public функции. (то есть требуется func_add_exp/func_add_bonus для того что бы добавить в этот предмет)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,220
Реакции
455
Помог
1 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
193
Реакции
54
Помог
2 раз(а)
в новой версии нет папки с инклудами
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу