Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
3.7.2 | 36 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.7.1 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.7.0 | 11 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Оптимизация базового плагина.
- Плагин gamecms money перенесен в отдельную папку и добавлены настройки к нему.
- Обновлены настройки на лучший геймплей, по умолчанию для DM серверов.
Обновлены все предметы и прочие powerup'ы. Убраны лишние действия, а так же добавлена опция DELAY_BETWEEN_NEXT_SPAWN для каждой руны/предметы, которая позволит задать время между появлением такой же руны/предмета на карте.
Исправлены ошибки, небольшие изменения в API.
Обновлены руны SPEED и PHANTOM, теперь работают четко как часы и имеют дополнительные настройки.
Предмет Portal Gun теперь не имеет конфликтов с руной TELEPORT т.к теперь пушку скрыть нажатием G (ранее это было отключено)
Добавлены примеры написания предмета/руны для данного мода.
Исправлена ошибка из-за которой некоторые предметы могли оставаться после смерти.
Внимание! Все плагины для RUNEMOD нужно заново скомпилировать для обновления.
Окончательно исправлена ошибка спавнов из предыдущей версии, теперь руны появляются.
Стандартный плагин портальной пушки перемещен в отдельную папку.
Исправления в ланг файлах
Добавлены квары:
// Сколько рун может быть на карте одновременно
runemod_max_runes 10
// Сколько предметов может быть на карте одновременно
runemod_max_items 20
// Могут ли боты поднимать руны и предметы
runemod_bot_pickup 1
Так же добавлен пример настройки rm_servercmd_item!
В плагин rm_base_buy.sma добавлена костыль для поддержки выдачи рун из AES https://dev-cs.ru/resources/362/
Пример выдачи предмета через бонусы AES:
Выдает монетку GAMECMS (все данные берутся из настроек плагина)INI:<call> plugin = rm_base_buy.amxx name = Монетка GAMECMS function = AES_GIVE_ITEM points = 10 flags = rm_gamecms_money_item_name days = 0
Пример выдачи руны через бонусы AES:
Забирает текущую руну и выдает новую, в данном случае это невидимость.INI:<call> plugin = rm_base_buy.amxx name = Руна невидимости function = AES_REPLACE_RUNE points = 10 flags = rm_invis_rune_name days = 0
Так же была добавлена настройка для каждого предмета и руны : MAX_COUNT_ON_MAP ( максимальное количество на карте. )
Обновление плагина rm_server_cmd_item.sma
( Возможно добавить без создания отдельных плагинов вызов функций из чужих плагинов с любыми аргументами, см пример )
- Добавлен вызов любых PUBLIC функций из любых плагинов!
- Добавлены примеры использования (см папка rm_server_cmd_item_EXAMPLES)
- Небольшие фиксы в основном плагине.
Плагин дает возможность создавать большое количество предметов, со своим описанием, моделькой, и серверной командой.
- Добавлен новый плагин rm_server_cmd_item
Пример конфига (настройки находятся в основном конфиге runemod_extended.ini.ini)
То есть если нужно больше предметов то соответственно увеличиваем SERVERCMD_COUNT.Код:[rm_servercmd_item_name] SERVERCMD_COUNT = 1 SERVERCMD1_MODEL = models/w_weaponbox.mdl SERVERCMD1_NAME = rm_servercmd_item_name SERVERCMD1_DESCR = rm_servercmd_item_desc SERVERCMD1_COST = 0 SERVERCMD1_CMD = amx_say NAME:[%username%] PID:[%userid%] ID:[%userid%] IP:[%userip%] STEAM:[%userauth%]
Исправление критической ошибки добавленной в 3.6.4 версии!
(руна не выбрасывалась)
В связи с предыдущим обновлением добавлены новые нативки в API:
Так же полностью изменена логика переменной active_rune и часть функций для поддержки работы с несколькими рунами одновременно из одного плагина!C++:/* * Прервано дейтсвие предмета по номеру предмета (руны) * * @param rune_id Номер руны * @param id Номер игрока * * @noreturn */ rm_base_drop_item_by_rune_id_notice(rune_id,id) /* * Добавить в магазин рун по номеру руны * * @param rune_id Номер руны * @param imoney Стоимость руны * * @noreturn */ rm_base_set_rune_cost_by_rune_id(rune_id, imoney)
Теперь active_rune это не номер плагина, а номер руны.
Обновление нескольких предметов и рун (gamecms_money,teleport_rune)
Обновление API.
Теперь можно регистрировать несколько рун из одного плагина.C++:native rm_register_rune // теперь возвращает номер руны! forward rm_give_rune // rm_give_rune(id,ent,rune_id) // где id - игрок, ent - руна(или 0 если нет), rune_id - номер руны forward rm_spawn_rune // rm_spawn_rune(ent,rune_id) // где ent - руна, rune_id - номер руны forward rm_drop_rune // rm_drop_rune (id,rune_id) // где id - игрок, а rune_id - номер руны.