Иконка ресурса

RuneMod: Reloaded 3.7.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,106
Реакции
319
karaulov добавил(а) новый ресурс:

RuneMod Reloaded - Перезагрузка мода добавляющего руны и предметы на ваш сервер. Теперь с удобным API и настройками. А так же новые руны и предметы!

Мод добавляющий руны и предметы на ваш сервер. С удобным API и настройками.

Список доступных рун и предметов идущие в комплекте с базовым плагином

rm_speed_rune.sma
- Руна скорости. Дает огромное ускорение игроку.
rm_invis_rune.sma - Руна невидимости. Игрок невидим если не двигается.
rm_portal_rune.sma - Руна порталов. Игрок может открывать порталы и перемещаться по ним.
rm_regen_rune.sma - Руна регенерации. Быстро восстанавливает ХП если игрок не двигается...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
133
Реакции
154
karaulov, вижу, почти в каждом плагине сего мода используется client_PostThink, который сервер нагружает довольно сильно. Ты проводил какие-либо тесты, насколько сильно загружен сервак при всех включенных плагинах из архива? Пробовал вообще использовать другие варианты, менее ресурсозатратные, чем client_PostThink?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,106
Реакции
319
Islingiton_G, полгода стоял мод на сервере нагрузка выше 25% не было, точно функции должны нагружать сервер, инфа прямо таки 100%? никаких особо вычислений там нет, монитор который я встроил в последний билд amxmodx тоже ни на что не ругается

Во всяких двойных прыжках и многих других плагинах так же используются функции выполняемые в Think. Например CBASEPLAYER_JUMP выполняется в Think как и другие функции. Не говоря о фуллпаках и прочих.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Islingiton_G
1650862331221.png
но смотрю хуки функций типа CBASEPLAYER_JUMP не стесняются использовать в двойных прыжках, а они так же выполняются в THINK

Я знаю как часто они выполняются, но не думаю что это обязательно должно вызвать нагрузку, к тому же в некоторых рунах это необходимо например в руне невидимость мне нужно держать игрока прозрачным/полупрозрачным не смотря на resemiclip и возможные другие плагины.

Не в почти каждой руне а только в 4 рунах think используется не вводи в заблуждение)))) Постараюсь избавиться.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,106
Реакции
319
Оптимизации.
Сделал обновление всех рун использующих client_PostThink из engine модуля

rm_teleport_rune.sma - client_PostThink заменен на HAM.
rm_invis_rune.sma, rm_phantom_rune.sma и rm_regen_rune.sma - client_PostThink заменен на set_task

Обновление доступно для скачивания кнопкой РЕПОЗИТОРИЙ.
 
Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, ты как wellasgood будешь что ли каждый день обновления выкладывать?
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Just, дай подходящее для тебя расписание обновлений, что бы тебе было удобно буду подстраивать выход обновлений под тебя

Когда будут обновления тогда и буду публиковать не спрашивая твоего разрешения. Попрошу прекратить флуд не по теме.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Обновил руны и предметы на гитхабе. Как выглядит эффект от бутылки водки и от призрачной руны :)

 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Исправил работу предмета gamecms money, видео проверки и демонстрация обновленной руны защиты

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу