Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
27
Реакции
18
ZeCaptein, думаю тебе в другой раздел. Разве с откл модулем проблема остаётся?
Я не составлял багрепорта и не спрашивал как решить, а интересуюсь, замечал ли кто-нибудь подобное поведение при включении модуля.
Разве с откл модулем проблема остаётся?
Перечитай вопрос.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ZeCaptein, ну раз не составлял багрепорт, то смысла дальше вести диалог не вижу 💁‍♂️
 
Сообщения
27
Реакции
18
ZeCaptein, ну раз не составлял багрепорт, то смысла дальше вести диалог не вижу 💁‍♂️
Не веди. 🤦‍♂️
1688996707918.png
Я не жаловался на модуль и не просил помощи по какой-то проблеме, но спросил сталкивался ли кто-то с подобным.
 
Сообщения
86
Реакции
3
Garey hi. Someone told me that if i want this module to work, i'll have to ask everyone from my server to use cl_lc 0 and cl_lw 0. Is this correct or?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
443
Реакции
1,097
Помог
11 раз(а)
claudiuandrei10, No, for best experience players should use cl_lw 1 / cl_lc 1
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
443
Реакции
1,097
Помог
11 раз(а)
claudiuandrei10, This module only affects players with cl_lw/cl_lc 1, if they set this cvars to zero, than old code (default hlds/gamedll) will be executed.
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
1694047353406.png


Один из хитбоксов остался не починенным Garey
upd: стоял cl_lc 0, поэтому не отображало правильно, сори, проблемы нет.
upd2:даже с cl_lc 1 находятся багованные хитбоксы
 
Последнее редактирование:
Сообщения
273
Реакции
14
Код, заставляющий игроков использовать команды "cl_lw 1" и "cl_lc 1".

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "HitBox Forcing"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "MuteMadre"

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("HLTV","forcing","a", "1=0", "2=0")
}

public forcing()
{

    for (new i = 1; i < 33 ; i++){
       
        if( is_user_bot( i ) || is_user_hltv( i ) || !is_user_connected( i ) ){
            continue;
        }

            cmdExecute (i, "cl_lc 1; wait; wait; cl_lw 1")
         }
}

stock cmdExecute( id , const szText[] , any:... ) {
   
    #pragma unused szText


    new szMessage[ 256 ];

    format_args( szMessage ,charsmax( szMessage ) , 1 );

    message_begin( id == 0 ? MSG_ALL : MSG_ONE, 51, _, id )
    write_byte( strlen( szMessage ) + 2 )
    write_byte( 10 )
    write_string( szMessage )
    message_end()
}
7 Сен 2023
Также работает для игроков STEAM.
 
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
#define SVC_DIRECTOR 51
занятно


1694065489482.png

интересно фильтрует ли он только рейты или что-то еще
 
Сообщения
86
Реакции
3
Code that forces players to use the "cl_lw 1" and "cl_lc 1" commands.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "HitBox Forcing"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "MuteMadre"

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("HLTV","forcing","a", "1=0", "2=0")
}

public forcing()
{

    for (new i = 1; i < 33 ; i++){
      
        if( is_user_bot( i ) || is_user_hltv( i ) || !is_user_connected( i ) ){
            continue;
        }

            cmdExecute (i, "cl_lc 1; wait; wait; cl_lw 1")
         }
}

stock cmdExecute( id , const szText[] , any:... ) {
  
    #pragma unused szText


    new szMessage[ 256 ];

    format_args( szMessage ,charsmax( szMessage ) , 1 );

    message_begin( id == 0 ? MSG_ALL : MSG_ONE, 51, _, id )
    write_byte( strlen( szMessage ) + 2 )
    write_byte( 10 )
    write_string( szMessage )
    message_end()
}
7 Сен 2023
Also works for STEAM players.
pmadisson75 Hi. What if the players have cl_filterstuffcmd 1? Is this still working?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу