System Coins

System Coins 1.3.2a

Нет прав для скачивания

R16

Сообщения
11
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Блин где поддержка ?CMS?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
R16, Блин, это не платный плагин. А значит автор плагина не обязан делать обновления каждые 0.3 секунды.
К тому же, апи есть. Использовать его нужно для своих реализаций, а не лезть в текующий плагин.
18 Мар 2022
bizon Почему в описании апи сказано использовать PLUGIN_HANDLED, когда у тебя для этого есть SC_HANDLED? Также и с игнором.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
R16, выпущу отдельным ресурсом в ближайшее время.
RockTheStreet, спасибо, поправлю, как-то не заметил.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Вместо iuser2 -> m_hObserverTarget есть;
Вместо iuser1 -> m_iObserverLastMode для которого ради удобства объявлены OBS_* константы в cssdk_const инклуде

реапи же подключен, почему бы не использовать более удобный и понятный функционал (нотка современности).

1647610911860.png
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
malniata, спасибо, я об этом и не знал даже. С ближайшим апдейтом заменю.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей: bizon
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей:
 
Сообщения
8
Реакции
0
всем привет, я так понимаю что вызова меню нет в данном плагине?
и это просто как система накопления монет?
без возможности потратить их
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Vitaha, аналог обычных денег, как в самой игре. Только с сохранением, визуальным составляющим.
С помощью предоставленного API используется в ваших плагинах. В различных магазинах, например.
В архиве есть второй плагин с примером использования API для выдачи монет игрокам через меню.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
аналог обычных денег, как в самой игре
Скорее дополнительная валюта, а не аналог. Если забыть о том что функционал получения данной валюты на сервере уже имеется, то можно сказать что это упрощение для других разработчиков модов.
Мне вот например весь функционал был бы необходим(благо сейчас ничего на амхх не пишу), помимо вышеупомянутого функционала получения. Но вырезать его - минутное дело.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
RockTheStreet, ну доп. валюту можно интерпретировать как аналог денег в плане использования в различных магазинах в игре. Так что в принципе суть граничит где-то рядом.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Версия модели с нормальной текстурой + 4 Скина

1234.jpg

Добавить для случайного отображения шкуры модели после 171 строчки в коде
set_entvar(eEnt, var_skin, random_num(0, 3));
 

Download all Attachments

Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
MayroN, давненько уже обнову сделал, пока руки не доходили выложить, скоро добавлю с твоей моделькой ещё. Спасибо.
 
Сообщения
68
Реакции
9
Доброго времени суток уважаемые участники форума! Прикрепляю переработанную версию с возможностью менять квары. Появилась необходимость менять значения при ночных и дневных играх. Может кому понадобится, для повышения онлайна.
Автору большое спасибо и пожелание только чуть повнимательнее и поответственнее к своей работе.

  • Поправил ошибку с установкой кодировки (переодически появлялись логи с падением нативной функции SQL_SetCharset).
  • Установку модели и звука категорически закрепил при компиляции плагина (достаточно хороший способ уронить сервер неправильно указав месторасположение модели).
  • Цвет свечения модели задается с помощью: sc_coin_glow_color_red, sc_coin_glow_color_green, sc_coin_glow_color_blue.
  • Изменил позицию HUD для наблюдателей и для игрока для мини-статистики под радаром.
  • Исправил ammount на amount.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Думаю целесообразнее делать запрос (sql_set_db) при дисконнекте , не вижу смысла сохранять койны в БД в каждом убийстве, или в новом раунде
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Поправил ошибку с установкой кодировки. Переодически появлялись логи с падением нативной функции SQL_SetCharset.
А заодно убрал функцию очистки Handle: SQL_FreeHandle, что не есть хорошо. О падениях или проблемах с БД мне не сообщали. Случай единичный и частный, возможно, касающийся определенных составляющих БД. Нужно больше информации.

Установку модели и звука категорически закрепил при компиляции плагина.
В фиксах уже вынес этот момент из настроек.

Цвет свечения модели задается с помощью: sc_coin_glow_color_red, sc_coin_glow_color_green, sc_coin_glow_color_blue.
Также в фиксе есть похожая реализация.
Кстати говоря, для работы с кварами в amxmodx 1.9.0 завезли функции bind_pcvar_num, bind_pcvar_float, bind_pcvar_string, в фикс-версии я сделал именно так, актуально. На днях как смогу выпущу эту версию.


4 Авг 2022
Думаю целесообразнее делать запрос (sql_set_db) при дисконнекте , не вижу смысла сохранять койны в БД в каждом убийстве, или в новом раунде
Изначально так и было. У некоторых юзеров были падения сервера, рестарты и т. д., в таких моментах событие дисконнекта не вызывается, соответственно, не сохраняется, поэтому сделал такую реализацию. А вообще в фикс-версии я апдейт данных в БД отправлял при старте раунда. Это не критично от слова совсем. Данные более-менее будут надежно сохранены, если есть старт раунда (если не ксдм условный с бесконечным раундом).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
68
Реакции
9
bizon,
А заодно убрал функцию очистки Handle: SQL_FreeHandle, что не есть хорошо. О падениях или проблемах с БД мне не сообщали. Случай единичный и частный, возможно, касающийся определенных составляющих БД. Нужно больше информации.
А это что?
Код:
@sql_free_db()
{
    if(g_hSqlTuple)
        SQL_FreeHandle(g_hSqlTuple);
}
Ты прежде чем, что-то утверждать, конкретно покажи было вот - стало вот.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу