Поправил ошибку с установкой кодировки. Переодически появлялись логи с падением нативной функции SQL_SetCharset.
А заодно убрал функцию очистки Handle:
SQL_FreeHandle
, что не есть хорошо. О падениях или проблемах с БД мне не сообщали. Случай единичный и частный, возможно, касающийся определенных составляющих БД. Нужно больше информации.
Установку модели и звука категорически закрепил при компиляции плагина.
В фиксах уже вынес этот момент из настроек.
Цвет свечения модели задается с помощью: sc_coin_glow_color_red, sc_coin_glow_color_green, sc_coin_glow_color_blue.
Также в фиксе есть похожая реализация.
Кстати говоря, для работы с кварами в amxmodx 1.9.0 завезли функции
bind_pcvar_num
,
bind_pcvar_float
,
bind_pcvar_string
, в фикс-версии я сделал именно так, актуально. На днях как смогу выпущу эту версию.
4 Авг 2022
Думаю целесообразнее делать запрос (sql_set_db) при дисконнекте , не вижу смысла сохранять койны в БД в каждом убийстве, или в новом раунде
Изначально так и было. У некоторых юзеров были падения сервера, рестарты и т. д., в таких моментах событие дисконнекта не вызывается, соответственно, не сохраняется, поэтому сделал такую реализацию. А вообще в фикс-версии я апдейт данных в БД отправлял при старте раунда. Это не критично от слова совсем. Данные более-менее будут надежно сохранены, если есть старт раунда (если не ксдм условный с бесконечным раундом).