.amxx
в директорию /amxmodx/plugins/
.amxx
в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
.cfg
в директорию /amxmodx/configs/
models
, sound
) в соответствующие директории на сервере// Количество выдаваемых монет за простое убийство
// -
// Default: "1"
sc_give_kill "1"
// Количество выдаваемых монет за убийство в голову
// -
// Default: "1"
sc_give_kill_head "1"
// Количество выдаваемых монет за убийство HE гранатой
// -
// Default: "1"
sc_give_kill_hegrenade "1"
// Количество выдаваемых монет за убийство ножом
// -
// Default: "1"
sc_give_kill_knife "1"
// Количество выдаваемых монет для игроков с флагами, указанном в кваре 'sc_priv_flags'
// -
// Default: "1"
sc_give_kill_with_flags "1"
// Флаги для доступа к притягиванию монет и получению допольнительных монет за убийство
// -
// Default: "t"
sc_priv_flags "t"
// Количество выдаваемых монет игрокам команды, одержавшей победу
// -
// Default: "3"
sc_give_team_win "3"
// Выпадение монет с игрока при смерти
// 0 - нет
// 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sc_drop_enable "1"
// Минимальное количество монет, выпадающих с игрока
// -
// Default: "1"
sc_drop_min_value "1"
// Максимальное количество монет, выпадающих с игрока
// -
// Default: "3"
sc_drop_max_value "3"
// Кто может поднимать монеты
// 0 - все
// 1 - только убийца (видит монеты только он же)
// 2 - только союзники
// 3 - только враги
// -
// Default: "0"
sc_drop_action "0"
// Анимация модели
// 0 - нет
// 1 - движение вверх-вниз, вращение
// 2 - вращение
// -
// Default: "1"
sc_drop_animation "1"
// Скорость проигрывания анимации модели (дробное значение)
// -
// Default: "0.5"
sc_drop_animtime "0.5"
// Подсветка (glow-свечение) монеты
// 0 - нет
// 1 - заданный кваром 'sc_glow_color' цвет
// 2 - цвет команды
// -
// Default: "1"
sc_glow_type "1"
// Цвет glow (формат 'R G B') для 'sc_glow_type' = 1
// -
// Default: "255 255 128"
sc_glow_color "255 255 128"
// Толщина (плотность) эффекта glow (0-255)
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sc_glow_amount "15"
// Притягивание монет к привилегированным игрокам
// 0 - нет
// 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sc_pull_enable "1"
// Радиус действия для притягивания монет в юнитах
// -
// Default: "500"
sc_pull_radius "500"
// Цвет худ-сообщения (формат 'R G B')
// -
// Default: "255 0 255"
sc_hud_color "255 0 255"
// Показ худ-сообщения игроку о его кол-ве монет
// 0 - нет
// 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sc_hud_enable "1"
// Позиция (координаты на экране) для отображения худ-сообщения (формат 'X Y')
// -
// Default: "0.01 0.18"
sc_hud_position "0.01 0.18"
// Показ худ-сообщения игроку о кол-ве монет за наблюдаемыми игроками
// 0 - нет
// 1 - да
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sc_hud_spectator_enable "1"
// Позиция (координаты на экране) для отображения худ-сообщения за наблюдаемым игроком (формат 'X Y')
// -
// Default: "0.01 0.22"
sc_hud_spectator_position "0.01 0.22"
// Удаление монет в конце раунда, разбросанных по карте (неподобранные выпавшие с игроков)
// 0 - нет
// 1 - да
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sc_coin_clear "0"
// SQL: IP
// -
// Default: "localhost"
sc_mysql_host "localhost"
// SQL: база данных
// -
// Default: "db"
sc_mysql_database "db"
// SQL: пользователь
// -
// Default: "root"
sc_mysql_user "root"
// SQL: пароль
// -
// Default: "pass"
sc_mysql_pass "pass"
// SQL: таблица
// -
// Default: "tbl_coin"
sc_mysql_table "tbl_coin"
// Количество попыток для подключения к базе данных
// -
// Default: "5"
sc_mysql_attempts_connect_count "5"
/*
* Функция возвращает количество монет у игрока
* pPlayer - индекс игрока
*/
native get_user_coins(pPlayer);
/*
* Функция прибавляет заданное количество монет игроку
* pPlayer - индекс игрока
* iAddCoins - добавляемое количество
*/
native add_user_coins(pPlayer, iAddCoins);
/*
* Функция устанавливает заданное количество монет игроку
* pPlayer - индекс игрока
* iSetCoins - устанавливаемое количество
*/
native set_user_coins(pPlayer, iSetCoins);
/*
* Функция имитирует выброс монет из игрока
* pPlayer - индекс игрока
* iDropCount - количество монет для выброса
* bIsCoinCheck - учитывать ли монеты (false/true)
* ->
* (false - монеты будут выброшены, но не будут вычитаться с баланса игрока)
* (true - будут учитываться, если выброс монет доведёт баланс игрока до 0, то выброс прекратится)
*/
native user_drop_coins(pPlayer, iDropCount, bool: bIsCoinCheck)
/*
* Функция вызывается в момент изменения количества монет с возможностью блокировки
* Для блокировки используйте return SC_HANDLED, для игнорирования - SC_IGNORE.
* pPlayer - индекс игрока
* iAddCoins - добавляемое количество
*/
forward sc_give_coins_pre(pPlayer, iAddCoins);
/*
* Функция вызывается в момент изменения количества монет
* pPlayer - индекс игрока
* iAddCoins - добавляемое количество
*/
forward sc_give_coins_post(pPlayer, iAddCoins);
/*
* Функция вызывается в момент поднятия монеты с возможностью блокировки
* Для блокировки используйте return SC_HANDLED, для игнорирования - SC_IGNORE.
* pPlayer - индекс игрока
* eEnt - индекс энтити монеты
*/
forward sc_coins_pickup_pre(pPlayer, eEnt);
/*
* Функция вызывается в момент поднятия монеты
* pPlayer - индекс игрока
* eEnt - индекс энтити монеты
*/
forward sc_coins_pickup_post(pPlayer, eEnt);
/*
* Функция вызывается в момент притягивания монеты игроком с возможностью блокировки
* Для блокировки используйте return SC_HANDLED, для игнорирования - SC_IGNORE.
* pPlayer - индекс игрока
* eEnt - индекс энтити монеты
*/
forward sc_coin_pull(pPlayer, eEnt);
const SC_IGNORE = 0xA734;
const SC_HANDLED = 0xB371;