wopox1337, требуя от террористов обязательной охраны заложников вы совершаете сразу три ошибки одновременно.
Во-первых, требование обязательной охраны на самом деле означает, что террористы должны быть в пределах видимости заложников. То есть, например, на карте cs_militia в гараже должен быть один террорист и на кухне один террорист. А это сразу "минус два" в команде террористов при любых перестрелках снаружи дома. Явное нарушение баланса. Кстати, контр-террористы, зная это, будут заходить со светошумовой гранатой при почти полной уверенности, что они бросают её не напрасно. А это небольшая экономия денег, которых у контр-террористов на cs-картах и так слишком много. Для сравнения, на de-картах требования обязательной охраны точек минирования нет. И некоторые команды используют это: легко позволяют террористам занять точку, но затем быстро отвоёвывают её. Такая возможность делает игру интереснее.
Во-вторых, такого требования раньше (в CS 1.x) не было. Его нет и в CSGO (о CSS лучше вообще не говорить - слишком грустно). Геометрия старых карт создавалась с учётом этого (хотя бы на уровне интуиции автора карты). То есть, этим вы разрушаете классический игровой процесс. В CSCZ такое требование появилось только в связи с тем, что этой игре основной режим - это кампания, а не сетевая игра. То есть, причина та же, что и появление "Тактического щита".
В-третьих, при наличии такого требования обязательной охраны, огромные участки многих cs-карт становятся практически бесполезными для игры. Например, при таком требовании на карте cs_militia сразу же становятся не нужны все комнаты на втором этаже, поскольку в них нет заложников. Весь двор за домом и дальняя от контр-террористов часть канализации тоже становятся не нужны. Я даже не знаю каким гением должен быть автор карты, чтобы при требовании обязательной охраны сделать cs-карту настолько же интересной для игры за террористов, как официальные de-карты.
Во-первых, требование обязательной охраны на самом деле означает, что террористы должны быть в пределах видимости заложников. То есть, например, на карте cs_militia в гараже должен быть один террорист и на кухне один террорист. А это сразу "минус два" в команде террористов при любых перестрелках снаружи дома. Явное нарушение баланса. Кстати, контр-террористы, зная это, будут заходить со светошумовой гранатой при почти полной уверенности, что они бросают её не напрасно. А это небольшая экономия денег, которых у контр-террористов на cs-картах и так слишком много. Для сравнения, на de-картах требования обязательной охраны точек минирования нет. И некоторые команды используют это: легко позволяют террористам занять точку, но затем быстро отвоёвывают её. Такая возможность делает игру интереснее.
Во-вторых, такого требования раньше (в CS 1.x) не было. Его нет и в CSGO (о CSS лучше вообще не говорить - слишком грустно). Геометрия старых карт создавалась с учётом этого (хотя бы на уровне интуиции автора карты). То есть, этим вы разрушаете классический игровой процесс. В CSCZ такое требование появилось только в связи с тем, что этой игре основной режим - это кампания, а не сетевая игра. То есть, причина та же, что и появление "Тактического щита".
В-третьих, при наличии такого требования обязательной охраны, огромные участки многих cs-карт становятся практически бесполезными для игры. Например, при таком требовании на карте cs_militia сразу же становятся не нужны все комнаты на втором этаже, поскольку в них нет заложников. Весь двор за домом и дальняя от контр-террористов часть канализации тоже становятся не нужны. Я даже не знаю каким гением должен быть автор карты, чтобы при требовании обязательной охраны сделать cs-карту настолько же интересной для игры за террористов, как официальные de-карты.