Переходим на ReHLDS легко и просто

Сообщения
15
Реакции
19
wopox1337, требуя от террористов обязательной охраны заложников вы совершаете сразу три ошибки одновременно.

Во-первых, требование обязательной охраны на самом деле означает, что террористы должны быть в пределах видимости заложников. То есть, например, на карте cs_militia в гараже должен быть один террорист и на кухне один террорист. А это сразу "минус два" в команде террористов при любых перестрелках снаружи дома. Явное нарушение баланса. Кстати, контр-террористы, зная это, будут заходить со светошумовой гранатой при почти полной уверенности, что они бросают её не напрасно. А это небольшая экономия денег, которых у контр-террористов на cs-картах и так слишком много. Для сравнения, на de-картах требования обязательной охраны точек минирования нет. И некоторые команды используют это: легко позволяют террористам занять точку, но затем быстро отвоёвывают её. Такая возможность делает игру интереснее.

Во-вторых, такого требования раньше (в CS 1.x) не было. Его нет и в CSGO (о CSS лучше вообще не говорить - слишком грустно). Геометрия старых карт создавалась с учётом этого (хотя бы на уровне интуиции автора карты). То есть, этим вы разрушаете классический игровой процесс. В CSCZ такое требование появилось только в связи с тем, что этой игре основной режим - это кампания, а не сетевая игра. То есть, причина та же, что и появление "Тактического щита".

В-третьих, при наличии такого требования обязательной охраны, огромные участки многих cs-карт становятся практически бесполезными для игры. Например, при таком требовании на карте cs_militia сразу же становятся не нужны все комнаты на втором этаже, поскольку в них нет заложников. Весь двор за домом и дальняя от контр-террористов часть канализации тоже становятся не нужны. Я даже не знаю каким гением должен быть автор карты, чтобы при требовании обязательной охраны сделать cs-карту настолько же интересной для игры за террористов, как официальные de-карты.
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
bcspm1, у каждого свои вкусы. Кому-то нравится, чтобы было хардкорно, а кому-то, чтобы бы не напрягаться. Если у ж на то пошло, реализовать бы лучше вариабельно данную функцию, дабы угодить всем.
 
Сообщения
51
Реакции
3
Скачать: Яндекс || Google
Содержимое:
  1. ReHLDS (ver. 3.4.0.668)
  2. ReGameDLL (ver. 5.7.0.314)
  3. ReAPI (ver. 5.6.0.160)
  4. Metamod-R (ver. 1.3.0.128)
  5. AMX MOD X (1.9.0 build 5232)
  6. ReUnion (ver. 0.1.92)
  7. ReAuthcheck (ver. 0.1.6)
  8. Resources Checker (ver. 2.5)
  9. ReSRDetector (ver. 0.1.0)
  10. WHBlocker (ver. 1.5.695)
  11. ReAimDetector (ver. 0.2.2)
  12. Revoice (ver. 0.1.0.32)
  13. ReSemiclip (ver. 2.3.9)
  14. zBot
Подскажите пожалуйста, йа правильно ли сервер запускаю

./hlds_run -game cstrike -console +ip 192.168.10.122 +maxplayers 32 +map de_dust2 -secure -sv_lan 0 -autoupdate -port 27015

?
 
Сообщения
70
Реакции
22
Сильно не пинайте, если скажу тупость. Правильно ли я понимаю, что нет никакой разницы, на какой билд (6153 или 7882/7960) "накатывать" reHLDS ? Допустим, стоит 6153 beta еще с марта 2016 года. Могу заливать готовую сборку reHLDS с заменой файлов? Или лучше удалить все, залить чистую сборку сервера, и потом "накатить" reHLDS? Собственно, почему задаю подобный вопрос. В архиве hlds_linux_6153_beta.zip с чистой сборкой, есть папка platform . У меня такой папки нет, но билд так же 6153 beta . Это критично, или можно смело ставить reHLDS?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
marisantas, достаточно заменить engine_i486.so чтобы перейти на ReHLDS.
 
Сообщения
70
Реакции
22
w0w, я это понял. Я спрашиваю о том, могу ли я перейти на reHLDS в моем случае ( В архиве hlds_linux_6153_beta.zip с чистой сборкой, есть папка platform . У меня такой папки нет, но билд так же 6153 beta . Это критично, или можно смело ставить reHLDS?). Я хочу поставить готовую сборку reHLDS с этого сайта.
 
Сообщения
40
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Парни, а плагин reaimdetector.amxx нужно ставить в готовой сборке linux с 1 поста? В папке scripting нашёл плагин, но в plugins.ini он не установлен. Или он вообще не нужен?

При установке выдало в консоли следующее:
[ReAimDetector]: Please update the ReHLDS up to a major version API >= 3.
:dntknw:
 
Сообщения
40
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
fantom, в 1 посте готовая RehLDS сборка на Linux и Windows
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
several, Там архивы уже устарели. Лучше сделайте все в мануальном режиме
 
Сообщения
2
Реакции
0
Попробовал установить rehlds, поставил сборку, заменил файлы из bin, но после этого на сервер не заходит и пишет это. Как можно исправить?
 

Вложения

Сообщения
2
Реакции
0
Так я эту консоль hlds.exe, там где сервер и находится запускал, на фото не показано прост. Если запускать через создавшийся батник, то пишет вот это: unable to initialize steam
 

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
Всем привет, подскажите, настройки в данной теме актуальны при текущей версии 0.1.92 reunion?
22 Фев 2019
Всем привет, подскажите, настройки в данной теме актуальны при текущей версии 0.1.92 reunion?
Сори, ошибся темой)
22 Фев 2019
"В файле README_AND_ADD_IN_server.cfg находятся настройки, которые надо скопировать в ваш server.cfg"
Подскажите, эти настройки обязательно копировать в server.cfg или они уже не актуальны в сегодняшний день?
 
Сообщения
283
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
I don't see anything about SafeNameAndChat, on latest amxmodx 1.9.0 is SNAC still required?
 
Сообщения
22
Реакции
1
на хосте нельзя заменить файл
  • hlds_linux
он обязателен для замены? если да то как его заменить то?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу