Переходим на ReHLDS легко и просто | Dev-CS.ru

Переходим на ReHLDS легко и просто

Сообщения
727
Симпатии
861
#1
Добрый день!
Данная тема будет полезна тем, кто уже давно слышал или только недавно узнал о ReHLDS, но до сих пор не решился на него перейти по разным причинам. Многие думают, что это непосильный труд - обновить движок до новой версии, но это не так.
Как вы знаете, ReHLDS является заменой стандартного HLDS от Valve, но имеет ряд отличий. Не беспокойтесь, в физику игры никто не вмешивался, разработчики ReHLDS строят свой движок на точной копии базового движка с внесением нужных изменений, которые уменьшают нагрузку на сервер, а так же они исправляют все уязвимости и ошибки, которые были допущены в HLDS и через которые ваш сервер подвержен угрозам взлома и нарушения работы. И все это без кучи дополнительных модулей и плагинов, с актуальной поддержкой от разработчиков и новыми возможностями.
Единственной трудностью, с которой вы можете столкнуться - это прекращение работы модулей, которые работают только с HLDS (например Dproto). Но для всего есть замена и бояться нечего.
Давайте начнем.



0. Проверяем версию нашего движка командой version.
  • Если там "Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153 или 7559/7561) - переходим к следующему шагу инструкции
  • Если там "Exe build: Aug 28 2012 (5787) - обновляем сервер через Steam CMD / Depot Downloader или качаем чистую сборку.
1. Скачиваем последний ReHLDS
2. Извлекаем из директории bin нужные нам файлы:
  • для Linux систем:
    • core.so
    • engine_i486.so
    • demoplayer.so
    • hlds_linux
    • hltv
    • proxy.so
    • valve
      • dlls
        • director.so
  • для Windows систем:
    • core.dll
    • demoplayer.dll
    • hlds.exe
    • hltv.exe
    • proxy.dll
    • swds.dll
    • valve
      • dlls
        • director.dll
И заменяем эти файлы в корневой директории вашего сервера.
3. Включаем сервер и вводим команду version, должно вывести такую информацию:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.0.0.407-dev
Build date: 20:41:04 Jan 24 2017 (1018)
Build from: Merge pull request #321 from WPMGPRoSToTeMa/FixSpectatorBufferOverflow · dreamstalker/[email protected] · GitHub
4. Установка ReHLDS завершена




Файлы размещены в в нужном порядке, достаточно скопировать их с заменой.
В файле README_AND_ADD_IN_server.cfg находятся настройки, которые надо скопировать в ваш server.cfg
Желательно перекомпилировать свои исходники (.sma) плагинов, чтобы не возникло проблем.
Актуальные версии модулей проверяйте в соответствующих темах
Скачать: Яндекс || Google
Содержимое:
  1. ReHLDS (ver. 3.3.0.605)
  2. ReGameDLL (ver. 5.3.0.269)
  3. ReAPI (ver. 5.2.0.139)
  4. Metamod-R (ver. 1.3.0.104)
  5. ReAMXX (build 7)
  6. ReUnion (ver. 0.1.75)
  7. ReAuthcheck (ver. 0.1.6)
  8. Resources Checker (ver. 2.5)
  9. WHBlocker (ver. 1.5.692)
  10. ReAimDetector (ver. 0.2.0)
  11. Revoice (ver. 0.1.0.32)
  12. zBot
Скачать: Яндекс || Google
Содержимое:
  1. ReHLDS (ver. 3.3.0.605)
  2. ReGameDLL (ver. 5.3.0.269)
  3. ReAPI (ver. 5.2.0.139)
  4. Metamod-R (ver. 1.3.0.104)
  5. ReAMXX (build 7)
  6. ReUnion (ver. 0.1.75)
  7. ReAuthcheck (ver. 0.1.6)
  8. Resources Checker (ver. 2.5)
  9. ReSRDetector (ver. 0.1.0)
  10. WHBlocker (ver. 1.5.692)
  11. ReAimDetector (ver. 0.2.0)
  12. Revoice (ver. 0.1.0.32)
  13. zBot


Установка дополнительных модулей
Дальше рассмотрим ряд модулей, которые не обязательны для работы ReHLDS, но желательны к установке.​

[оптимизация][функционал] Установка ReGamedll

Вы спросите, что это и зачем оно нам? Все просто: это библиотека, которая отвечает непосредственно за мод counter-strike и расширяет его функционал без подключения сторонних плагинов.

1. Скачиваем последнюю версию ReGamedll
2. Извлекаем из директории bin\bugfixed нужную нам библиотеку:
  • cs.so для Linux систем
  • mp.dll для Windows
И заменяем этот файл в директории /cstrike/dlls вашего сервера (остальные файлы в этой директории можно удалить, чтобы избежать конфликтов с подгрузкой неверной библиотеки).
Файл game.cfg кладем в корневую директорию сервера или в папку cstrike
3. Установка ReGamedll завершена


[оптимизация] Установка ReAmxModX
Замена стандартного Amx Mod X специально для ReHLDS. Имеет ряд исправлений, которые положительно сказываются на работе сервера.

[оптимизация] Установка Metamod-R
Замена устаревшего Metamod-P. Имеет ряд оптимизаций и исправлений, а так же имеет поддержку ReHLDS.

[защита]
[функционал] Установка Reunion
Является заменой Dproto и обеспечивает одновременную игру steam и non-steam игроков на сервере.

[функционал] Установка ReAPI
Модуль необходим для работы плагинов, в которых задействован функционал reapi

[функционал] Установка Revoice
Позволяет общаться в голосовом чате на сервере игрокам со steam и non-steam версией игры.

[функционал] Установка ReSemiclip
Позволяет проходить через других игроков

[защита] Установка ReAIM
Обнаружение AIM и NoSpread читов

[защита] Установка ReChecker
Проверка клиентских файлов для обнаружения читов

[защита] Установка ReAuthCheck
Проверка авторизации игроков на сервере и защита от сторонних программ

[защита] ReSRDetector
Обнаружение быстрой ходьбы (speedhack) и быстрой смены ников (name spam)

[защита] WHBlocker
Блокировка wall hack читов и части aim читов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
188
Симпатии
178
GitHub
Subb98
#2
Многие администраторы отказываются переходить на ReHLDS или делают откат по причине того, что стрельба меняется (в худшую сторону). Мы тоже это тестировали, на одном и том же билде и ОС, с теми же модулями. Суть в том, что как будто меняются хитбоксы. Когда игрок даже стоит, просто попасть ему в голову - большой труд. С чем это может быть связано?
 

wopox1337

Рационалист
Сообщения
839
Симпатии
546
GitHub
wopox1337
#3
Subb98, имеет смысл собрать мнения других пользователей, и обсудить при настройках.
 
Сообщения
38
Симпатии
6
#4
Не вижу особо никаких изменений в стрельбе, я считаю что зависит от кол-во плагинов и качества их, ну и так же зависит о кол-во людей на сервере.
Уж точно не хуже, это сто процентов, лично мне всё нравится и всё хорошо со стрельбой.

"Суть в том, что как будто меняются хитбоксы. Когда игрок даже стоит, просто попасть ему в голову - большой труд. С чем это может быть связано?"

Если я правильно понял, то это когда игрок стоит и стреляете в голову, то летит насквозь? Если так, то я считаю это тоже не проблемой, так как и на старых билдах и на рехлдс, такое есть. Наверное зависит от модели игрока и от того как он стоит (под наклоном, спиной, боком, ну или двигается, крутит и т.д.). Я тоже сначала проверял и на старом билде и на новом, у меня было наоборот, на старом билде летело насквозь, на рехлдс всё чётенько)) а через время у меня сформировалось мнение выше, потому что такая же проблема осталась)
 
Сообщения
188
Симпатии
178
GitHub
Subb98
#6
Subb98, имеет смысл собрать мнения других пользователей, и обсудить при настройках.
Да, в этом смысл есть. Ещё лучше - собрать конкретную информацию. Просто мнение не даст конкретной информации разработчику, к сожалению.

Не вижу особо никаких изменений в стрельбе, я считаю что зависит от кол-во плагинов и качества их, ну и так же зависит о кол-во людей на сервере.
Тестировали вдвоём, на практически чистом сервере. Даже модулей было минимум.

Если я правильно понял, то это когда игрок стоит и стреляете в голову, то летит насквозь? Если так, то я считаю это тоже не проблемой, так как и на старых билдах и на рехлдс, такое есть. Наверное зависит от модели игрока и от того как он стоит (под наклоном, спиной, боком, ну или двигается, крутит и т.д.). Я тоже сначала проверял и на старом билде и на новом, у меня было наоборот, на старом билде летело насквозь, на рехлдс всё чётенько)) а через время у меня сформировалось мнение выше, потому что такая же проблема осталась)
Ага, правильно. Но мы тестировали под одинаковыми углами это дело в том числе, разница имеется. Я также помню, что разработчикам об этом уже сообщали, только не могу точно сказать, кто.
 
Сообщения
38
Симпатии
6
#7
Subb98, не знаю, может многие наркоманами меня посчитают. А что если сделать типа плагин, ну или модуль я х3 как это это реализовать. Суть в том, что на сервере будут определенные модели игроков( стандартные), исправленые, в которых будешь стрелять и не будет таких багов. И на сервере у всех игроков будут эти одинаковые модели, а не те что установленые на клиентах и т.д.
Типа фикс моделс :D

наркоманом* :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
188
Симпатии
178
GitHub
Subb98
#8
happyQQ, цэ костыль, цэ неприемлемо. =) Надо найти причину, почему это происходит и уже решать, как фиксить. =)
 
Сообщения
71
Симпатии
81
#9
happyQQ, во первых, такая канитель была и раньше. во вторых пролеты пуль насквозь - это проблема не моделей. иногда сбивается хитбокс головы ( он смещается в сторону ) и после первого попадания в игрока или движения он встает на место. такое случается только при спавне.

P.S. плагином это не исправишь. гг
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#10
Поправьте ссылку на скачивание последней версии!
 
Сообщения
727
Симпатии
861
#11
CYgb6a, teamcity временно не доступен
s1lent написал(а):
админу физически пока не представляется возможным перезапустить сервис, если нужны артефакты, то временно можно стягивать с репозитории. (rehlds, regamedll)
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#12
Tranquillity, Спасибо, у меня есть последний релиз просто решил сказать что ссылка не качает)))
30 Май 2017
Tranquillity, Подскажите у вас на сайте Metamod есть??
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#14
Subb98, Я собираю сервер с нуля, и ищу последние версии
30 Май 2017
Subb98, На собственной серверной!
30 Май 2017
Subb98, и на сколько я знаю metamod-p-1.21p37 эта версия подходит и оптимизирована только для HLDS а мне нужеn для ReHlds
 
Сообщения
12
Симпатии
0
#17
После смены на ReHLDS, какие плаины не будут работать на сервере или же надо будет все плаины под ReHLDS искть
 
Сообщения
12
Симпатии
0
#20
fantom, Вот например на сайте неугомона есть плагины ( к примеру afk_control) для версии HLDS и ReHLDS, вроде бы и настройки одни и те же, один и тот же плагин, для чего тогда со3давать если версия HLDS подо111ла бы для ReHLDS сервера. Версия для ReHLDS, мент111е нагру3ку несет?