Переходим на ReHLDS легко и просто

Сообщения
9
Реакции
-2
Помог
1 раз(а)
offtop
LILO, Бит[BGCOLOR=transparent]а сборка, лучше [/BGCOLOR][BGCOLOR=transparent]качай[/BGCOLOR][BGCOLOR=transparent] полностю голый сервак.[/BGCOLOR]
я решил оставить HLDS но у меня стояла старая версия 4K Я ОБНОВИЛ ДО 7K все получилось но теперь NON-STEAM не могут заходит нечего не помогает DPROTO METAMOD sv_lan 1/0
 
Сообщения
2
Реакции
0
Прошу,пожалуйста,обновить готовую rehlds сборку с актуальными модулями.
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Muxa26,
А самому обновиться - руки короткие?
 
Сообщения
2
Реакции
0
present,
кривые скорее всего...потом почему то ничего не робит у меня...поэтому держу у хоста rehlds тариф и с заменой закидываю готовую сборку,только так и робит
 
Сообщения
219
Реакции
42
Additional modules list is so well.
But it should be updated by 'module priority'.

For example, SafeNameAndChat must be the first at modules.ini
Thread doesn't specify it and can be misunderstood by owners installing modules themselves.

I don't know if another module needs that tip.
24 Мар 2020
Additional modules list is so well.
But it should be updated by 'module priority'.

For example, SafeNameAndChat must be the first at modules.ini
Thread doesn't specify it and can be misunderstood by owners installing modules themselves.

I don't know if another module needs that tip.
When I said modules.ini, I'm referring to plugins.ini at metamod folder
I can't edit now (10 minutes passed...)
 
Сообщения
45
Реакции
-5
Как поставить плагин который требует раундконтрол на рехлсдс? Его нужно пересобирать или просто перекомпилировать? Извиняюсь, если фигню какую то пишу.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
FoxStaRGoD, нужно https://dev-cs.ru/resources/67/

Там есть настройки:

Код:
// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
//
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда если время истекло
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f  - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
//
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 0

// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_roundover 0

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay 5
 
Сообщения
45
Реакции
-5
d3m37r4, а где можно найти список хуков от регамедлл? Тип можно заменить будет просто определенные строчки кода на новые? Что-бы плагин отсылался к регамедлл а не к раунд контрол?
 
Сообщения
45
Реакции
-5
d3m37r4, А никак нельзя сделать что-бы RaundControl запускался совместно с RegameDLL? А то если они оба есть, сервер просто не запускается
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
FoxStaRGoD, выбирай что то одно
1 Май 2020
А то будет конфликт
 
Сообщения
45
Реакции
-5
wellasgood, ну я это понял, никак не обойти этот конфликт? Тип костыль какой нить сделать
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
RoundControl в данном случае это костыль.
1 Май 2020
Зашем тебе дополнительный модуль? Когда в ReGameDLL уже есть встроенное
1 Май 2020
FoxStaRGoD, нужно https://dev-cs.ru/resources/67/

Там есть настройки:

Код:
// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
//
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда если время истекло
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f  - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
//
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 0

// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_roundover 0

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay 5
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, А никак нельзя сделать что-бы RaundControl запускался совместно с RegameDLL? А то если они оба есть, сервер просто не запускается
Функционал модуля RoundControl есть в реапи. Некоторые функции вынесены в квары регейма. Как ты хочешь завести модуль хз.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу