wopox1337, какую именно? Если по поводу файлов навигации, то для этого достаточно зайти на cs_militia без файлов навигации из CSCZ и zBot сам построит такой файл. Но zBot, похоже, не видит сетчатых заборов и крон деревьев. Поэтому в том месте он строит только одну зону, которая включает в себя забор, а надо разделить на две и разорвать между ними связи. Иначе боты подолгу тыкаются носом в этот сетчатый забор и не понимают, что сквозь него невозможно пройти.
А если о том, что во втором раунде у меня сумма денег становится 800 (стартовые деньги), то это происходит из-за повторного подключения к серверу. Надо подключиться, сыграть один раунд и отключиться. Поскольку я играл только для проверки с одним ботом и без других людей, то сервер пишет, что бот "Kicked". Видимо, так происходит потому, что боты заходят на сервер только после человека. Если после этого через минуту снова подключиться, то сервер сразу при подключении говорит "Round Draw" ("ничья"). Я думал, что это он так перезапускает карту. Но нет, я продолжаю играть предыдущую игру и время до окончания карты мне сообщается неправильное. То есть, можно сказать правильное, если понимать, что это ещё предыдущая игра. Но после окончания раунда сервер делает перезапуск и время на карту начинает считать заново. В результате я вынужден играть один бессмысленный "разминочный" раунд. В принципе, к этому можно привыкнуть.
Но это всё мелочи. Сейчас же мне хочется сказать "А слона-то я и не заметил!". Дело в том, что zBot в ReGameDLL не позволяет нормально играть на cs-картах. Одна его проблема позаимствована из CSCZ - это возможность позвать заложника с довольно большого расстояния. Это меняет баланс в пользу контр-террористов, поскольку CS 1.x для этого нужно было стать прямо перед заложником и все cs-карты делались исходя из этого.
Но хуже всего, что zBot в ReGameDLL не включает для заложников умение ходить по лестницам и выходить через окна. Само по себе это ещё не так плохо, но поскольку zBot в ReGameDLL об этом даже не подозревает, то он пытается вывести их через окно и не понимает, почему заложники не следуют за ним. А если заложник спрыгнул в канализацию на cs_militia, то его уже никак не достать.
Для сравнения zBot в CSCZ включает эти умения для заложников: они нормально выходят через окна и поднимаются по лестницам. К сожалению, в CSCZ свои проблемы. Например, заложники иногда (обычно после очередного прыжка вверх) залипают головой в текстурах скал и в дверях. И ещё они сами убегают, если несколько минут никого рядом нет. Для игрового баланса это приблизительно также как если бы на de-картах бомба сама себя устанавливала. Но это убегание можно отключить путём редактирования "mp.dll" (в смысле, hex-редактором).
Прежде чем вы скажете о плагинах - я уже пробовал CS 1.6 с плагином "Prometheus by Avalanche" (Enhanced Hostages). Плагин работает для лестниц, то есть, заложники поднимаются по ним, но из чердака на cs_militia не выходят и из окна (в доме на базе террористов) на cs_italy не выходят. А zBot (с отключенным ИИ-заложников) об этом не подозревает.
В общем, надо бы научить zBot-а в ReGameDLL водить заложников по лесницам и через окна или объяснить ему, что заложники умеют ходить только по ровным поверхностям или с плавным подъёмом.