> > > >

Переходим на ReHLDS легко и просто

Сообщения
124
Рейтинг
98
#61
Логичнее ставить metamod, amxx, а потом уже reapi. Потому что reapi это модуль для amxx.
 
1  
Сообщения
1.322
Рейтинг
767
#62
mAx, ReHLDS перезапишет файлы, которые отвечают за новый билд и откатят на тот, на котором основан ReHLDS.
 
1  
Сообщения
4
Рейтинг
0
#63
Подскажите пожалуйста почему крашится при локальной игре с новым amxx . Дело в том, что мы играем в контру по виртуальной локалке с ботами, хочется перейти на новую версию 7561 и regame , но если в новом метамоде прописать amxx то карты не стартуют
 
 
Сообщения
4
Рейтинг
0
#65
w0w, понятно, но я вообще не использую создать игру через сервер
запускаю revLoader.exe , выбираем карту , добавляем ботов и играем. Может кто сделать сборку чтоб всё последнее было и метамод и amxx и работало
 
 
Сообщения
1.866
Рейтинг
1640
#66
w0w, ты точно внимательно прочитал всё? ReGameDll не зависим от ReHLDS. И спокойно идёт и без наличия ReHLDS.

DarkFlame, нужны логи. Есть какие либо? Поднять Dedicated сервер не получается? Просто если по хорошему - так должно быть.

А то, что что-то криво работает в listen - редко выявляется, и нужны логи.
26 Май 2018
Может кто сделать сборку чтоб всё последнее было и метамод и amxx и работало
Это уже в раздел флудилки. Там сможете тему создать, где вежливо попросите вам с этим делом помочь.
 
3  
Сообщения
4
Рейтинг
0
#67
wopox1337, кажется дело в самом метамоде , потому что сейчас запустил наоборот со старым метамодом новый амх


Код:
Usage:

Setmaster unavailable, start a server first.

NET Ports:  server 27015, client 27005

Server IP address 26.9.47.46:27015



   Metamod version 1.21p37 Copyright (c) 2001-2013 Will Day

     Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright (c) 2004-2013 Jussi Kivilinna

   Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.

   This is free software, and you are welcome to redistribute it

   under certain conditions; type `meta gpl' for details.





   AMX Mod X version 1.8.3-dev+5154 Copyright (c) 2004-2015 AMX Mod X Development Team

   AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.

   This is free software and you are welcome to redistribute it under

   certain conditions; type 'amxx gpl' for details.



ReGameDLL version: 5.7.0.302-dev

L 05/26/2018 - 12:11:06: -------- Mapchange to cs_747 --------

WARNING: Cannot access bot phrase database 'BotChatter.db'

WARNING: Cannot access bot profile database 'BotProfile.db'

Failed to load navigation map.

[AMXX] Loaded 1 admin from file

Executing AMX Mod X Configuration File

Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes

L 05/26/2018 - 12:11:07: [admin.amxx] Login: "Player<1><STEAM_ID_LAN><>" became an admin (account "loopback") (access "abcdefghijklmnopqrstuv") (address "loopback")
в метамод плагине правда вырубил всё
//win32 addons\reunion\reunion_mm.dll
//win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll
//win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll
//win32 addons\revoice\revoice_mm.dll
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
//win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll
//win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll

через SSE и REV запускается
 
 
Сообщения
363
Рейтинг
427
#68
@w0w, ты точно внимательно прочитал всё? ReGameDll не зависим от ReHLDS. И спокойно идёт и без наличия ReHLDS.
Ошибся немного, перепутал.

В новом это metamod-r? Если да, пробовали использовать оригинальный?
26 Май 2018
Вижу что уже проверили, я бы советовал использовать и далее оригинальный metamod.
26 Май 2018
DarkFlame, модули ReAuthcheck, Revoice, Reunion и Rechecker требуют ReHLDS.
 
Последнее редактирование:
2  
Сообщения
4
Рейтинг
0
#69
также из всех модулей заработал только
win32 addons\reunion\reunion_mm.dll
если остальные включать то карта не стартует, в меню игры заходит

То есть никак , только если через сервер создавать? Есть где готовый чтобы все файлы были в одном архиве?
 
 
Сообщения
909
Рейтинг
612
#73
CannibaL86, Там написано Актуальные версии модулей проверяйте в соответствующих темах
 
1  
Сообщения
8
Рейтинг
10
#74
Только что попробовал "Готовая ReHLDS сборка с основными модулями" (для Windows) в режиме выделенного сервера и пока всё нормально. Не встретил тех проблем, которые я уже описывал раньше в этом сообщении (последний абзац). Но тогда я пробовал запускать локально на CSCZ версии 6153, то есть, не выделенный сервер.

Плохо, что все конфигурационные файлы имеют окончания строк не для Windows, хотя версия именно для Windows (обычный "Блокнот" только один вариант окончания строк понимает). Но это мелочь, их можно автоматически преобразовать.

А по-настоящему плохо, что в комплекте нет файлов навигации из CSCZ. Они же занимают совсем мало места, а пользы приносят много. Это и названия мест на карте и правильная работа ботов. Например, на карте cs_militia, если создать навигацию автоматически, то боты тыкаются в сетчатый забор возле точки респауна контр-террористов, а с файлами навигации от CSCZ такого не происходит (они созданы вручную).

Кстати, я вижу, что исходных текстах ReGameDLL в файле cssdk\dlls\weapontype.h указаны цены на оружие. Правильно ли я понимаю, что, если изменить их и снова собрать, то цены будут другими? Конкретно, меня интересует вариант сделать цены как CSGO, кроме цен на стартовые пистолеты. То есть, например, deagle - 700, m3 - 1200, ak47 - 2700 и т.д. Жаль, что такой сборки ещё никто не сделал в готовом виде. Не хотелось бы устанавливать на свой компьютер Java Development Kit 8 и Visual Studio 2015 только ради этого. А ещё лучше, чтобы эти цены были параметрами в конфигурационном файле.

12 Окт 2018
Поспешил я сказать, что всё хорошо со сборкой "Готовая ReHLDS сборка с основными модулями". Сейчас заметил, что во время первой игры во втором раунде у меня сумма денег всегда 800, то есть, стартовые деньги. Играл за контр-террористов на de_dust против одного бота и ничего не покупал. Не важно кто выиграл раунд. Мне сначала даже деньги дают за убийство, если я убиваю бота, но в начале второго раунда всё равно 800. А во втором раунде и в последующих играх всё в порядке.
 
 
Сообщения
8
Рейтинг
10
#76
wopox1337, какую именно? Если по поводу файлов навигации, то для этого достаточно зайти на cs_militia без файлов навигации из CSCZ и zBot сам построит такой файл. Но zBot, похоже, не видит сетчатых заборов и крон деревьев. Поэтому в том месте он строит только одну зону, которая включает в себя забор, а надо разделить на две и разорвать между ними связи. Иначе боты подолгу тыкаются носом в этот сетчатый забор и не понимают, что сквозь него невозможно пройти.

А если о том, что во втором раунде у меня сумма денег становится 800 (стартовые деньги), то это происходит из-за повторного подключения к серверу. Надо подключиться, сыграть один раунд и отключиться. Поскольку я играл только для проверки с одним ботом и без других людей, то сервер пишет, что бот "Kicked". Видимо, так происходит потому, что боты заходят на сервер только после человека. Если после этого через минуту снова подключиться, то сервер сразу при подключении говорит "Round Draw" ("ничья"). Я думал, что это он так перезапускает карту. Но нет, я продолжаю играть предыдущую игру и время до окончания карты мне сообщается неправильное. То есть, можно сказать правильное, если понимать, что это ещё предыдущая игра. Но после окончания раунда сервер делает перезапуск и время на карту начинает считать заново. В результате я вынужден играть один бессмысленный "разминочный" раунд. В принципе, к этому можно привыкнуть.

Но это всё мелочи. Сейчас же мне хочется сказать "А слона-то я и не заметил!". Дело в том, что zBot в ReGameDLL не позволяет нормально играть на cs-картах. Одна его проблема позаимствована из CSCZ - это возможность позвать заложника с довольно большого расстояния. Это меняет баланс в пользу контр-террористов, поскольку CS 1.x для этого нужно было стать прямо перед заложником и все cs-карты делались исходя из этого.

Но хуже всего, что zBot в ReGameDLL не включает для заложников умение ходить по лестницам и выходить через окна. Само по себе это ещё не так плохо, но поскольку zBot в ReGameDLL об этом даже не подозревает, то он пытается вывести их через окно и не понимает, почему заложники не следуют за ним. А если заложник спрыгнул в канализацию на cs_militia, то его уже никак не достать.

Для сравнения zBot в CSCZ включает эти умения для заложников: они нормально выходят через окна и поднимаются по лестницам. К сожалению, в CSCZ свои проблемы. Например, заложники иногда (обычно после очередного прыжка вверх) залипают головой в текстурах скал и в дверях. И ещё они сами убегают, если несколько минут никого рядом нет. Для игрового баланса это приблизительно также как если бы на de-картах бомба сама себя устанавливала. Но это убегание можно отключить путём редактирования "mp.dll" (в смысле, hex-редактором).

Прежде чем вы скажете о плагинах - я уже пробовал CS 1.6 с плагином "Prometheus by Avalanche" (Enhanced Hostages). Плагин работает для лестниц, то есть, заложники поднимаются по ним, но из чердака на cs_militia не выходят и из окна (в доме на базе террористов) на cs_italy не выходят. А zBot (с отключенным ИИ-заложников) об этом не подозревает.

В общем, надо бы научить zBot-а в ReGameDLL водить заложников по лесницам и через окна или объяснить ему, что заложники умеют ходить только по ровным поверхностям или с плавным подъёмом.
 
3  
Сообщения
1.322
Рейтинг
767
#77
bcspm1, им никто не будет заниматься и допиливать. Это я так... По секрету.
 
1  
Сообщения
8
Рейтинг
10
#79
Tranquillity, по описанию похоже на поведение заложников в CSCZ. Но в ReGameDLL можно позвать заложников с большого расстояния и без параметра "-host-improv". Однако такая возможность - это скорее плохо, чем хорошо. Это же портит баланс на cs-картах. Меня интересовало как отключить такую возможность, если это вообще возможно. Я уже говорил, что для CSCZ это возможно только hex-редактором. Я надеюсь, что в ReGameDLL совсем уберут эту возможность. Или по крайней мере её можно будет отключить без hex-редактора, не теряя при этом способности заложников ходить по лестницам и выпрыгивать из окон.

Особенно, надеюсь, что самостоятельное убегание заложников можно будет отключить. Это же сразу "плюс один" в команду контр-террористов. Для баланса - очень плохо.

Кстати, я ещё не пробовал, но, похоже, движение заложников с параметром "-host-improv" будет таким же "прыжковым" как и в CSCZ. Если так, то они будут часто застревать головой в текстурах скал и в самолёте на карте cs_downed_cz и в поворачивающихся дверях на карте cs_militia. Единственное решение, которое я пока смог придумать, это уменьшить (редактированием entity) количество заложников на карте до двух (в разных местах, понятное дело). В этом случае вероятность застревания резко уменьшается (приблизительно в пять-семь раз). Заодно это немного выравнивает баланс по деньгам.

В любом случае всем большое спасибо за ответы.
 
1  
Сообщения
1.866
Рейтинг
1640
#80
самостоятельное убегание заложников
как раз таки в сторону геймплея - это плюс. Террористы должны охранять заложников, а не шляться по карте. НА счёт +use на расстоянии - посмотрим.
 
2  

Похожие темы

> > > >