WHBlocker
Сообщения
28
Реакции
1
i've tried this module.. and it doesnt block any wallhack that im testing.. all work with no problems
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Beerus, он не блокирует только sound esp. А если у тебя на углах просветы моделек, то настрой конфиг.
 
Сообщения
28
Реакции
1
I used it as it is.. And tried a bunch of hacks, including super simple wall, fgc wallhack.. and so on
I can clearly see everything through the walls. weapons, players.. Anywhere.. and even on long distances.
 
Сообщения
103
Реакции
4
Beerus,
maybe this module will help ...
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Beerus, значит ты его не правильно поставил. Ты скорей всего видишь через стену только своих игроков. Пришли свои доказательства создав тему тут Проблемы с работой плагинов И тебе намекнут где ты сделал и что ты сделал не правильно
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Разве приватные читы не научились давно обходить этот модуль?

Может он какую-то инфу не блокирует о координатах и читы могут рисовать на этих координатах модель вражеских игроков фильтруя координаты союзников? Обновлений не будет?
 
Сообщения
134
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
karaulov there is already wh blocker under reapi version but it's only for fastcup :(
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Midnight1337, на фасткапе не блокируется вх, я лично проверял их защиту. Там нет даже вх блокера. Я заходил и видел там всех врагов через стену правда после нескольких игр, когда я "беспалевно" стрелял по всем стенам и убивал всех, мне все же забанили по одному Стим аккаунту на год.

Жаль что автор забросил вх блокер, очень не хватает функции блокировать модель за ящиками на inferno и других картах. А то там простейший вх работает, я даже видео кидал автору плагина и скриншоты, но он исправлять не хочет и исходники публиковать что бы другие исправили его косяки тоже не хочет
 
Сообщения
132
Реакции
35
i've been using whblocker for some years now and currently the latest rehhlds / regame_dll / metatmod-r and whblocker 1.5.697 on linux.
before the recently officialy released bins on github, i downloaded these from the 'github-actions' and had them running for some weeks.

ever since some players complained that there are enemies appearing 'out of a suddon, but which should have been also viewable before.
For Example: T passes Middle-DoubleDoors on de_dust2 and then sees a ct moving from ct-base to b-spot, but didnt see him moving from ct-base to that position.
didnt touch the whblocker.ini since ages and its pretty much standard - only changed value is interp = 0.075

since i removed whblocker (and rechecker_2.7/SafeNameAndChat), there were no complains anymore.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
219
Реакции
42
i've been using whblocker for some years now and currently the latest rehhlds / regame_dll / metatmod-r and whblocker 1.5.697 on linux.
before the recently officialy released bins on github, i downloaded these from the 'github-actions' and had them running for some weeks.

ever since some players complained that there are enemies appearing 'out of a suddon, but which should have been also viewable before.
For Example: T passes Middle-DoubleDoors on de_dust2 and then sees a ct moving from ct-base to b-spot, but didnt see him moving from ct-base to that position.
didnt touch the whblocker.ini since ages and its pretty much standard - only changed value is interp = 0.075

since i removed whblocker (and rechecker_2.7/SafeNameAndChat), there were no complains anymore.
Don't disable SNAC.

Also, disable at whblocker.ini the antiflash feature
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Так и не пофиксили просвечивающиеся ящики на Инферно, и других картах?? Я и скрины и видео с проблемой кидал
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Hello guys, here are some pictures which made me crazy. My version is v1.5.697
My settings are:
Код:
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
[/ CODE]


Player is alive. He seems enemy only in part of seconds but it is completely enough for him to know where enemy is.
What could be settings to avoid this akward situation?
[ATTACH alt="Slika1.jpg"]29378[/ATTACH][ATTACH alt="Slika2.jpg"]29379[/ATTACH][ATTACH alt="Slika3.jpg"]29380[/ATTACH][ATTACH alt="Slika4.jpg"]29381[/ATTACH][ATTACH alt="Slika5.jpg"]29382[/ATTACH][ATTACH alt="Slika6.jpg"]29383[/ATTACH]
 

Download all Attachments

Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Hello guys, here are some pictures which made me crazy. My version is v1.5.697
My settings are:
Код:
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
[/ CODE]


Player is alive. He seems enemy only in part of seconds but it is completely enough for him to know where enemy is.
What could be settings to avoid this akward situation?
[ATTACH alt="Slika1.jpg"]29378[/ATTACH][ATTACH alt="Slika2.jpg"]29379[/ATTACH][ATTACH alt="Slika3.jpg"]29380[/ATTACH][ATTACH alt="Slika4.jpg"]29381[/ATTACH][ATTACH alt="Slika5.jpg"]29382[/ATTACH][ATTACH alt="Slika6.jpg"]29383[/ATTACH]
# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 0|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора (Повышение производительности).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока (Дополнительная проверка).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. (0 - Для всех | 1 - Только для живых)
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 1
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 0
skytrace = 1
revis = 1
interp = 0.075

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -10.0, -8.5, -8.5, -10.0 }, { 10.0, 8.5, 8.5, 10.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Может кто-нибудь подробнее объяснить что даёт данный квар?
Код:
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
И ещё заметил если блокировать энтити то иногда на секунду исчезает из поля зрения, пробовал крутить:
Код:
# smoothent    1|~        Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
(Значения от 1 до 45) без толку.

Можно ли это исправить?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу