WHBlocker
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Может кто-нибудь подробнее объяснить что даёт данный квар?
Код:
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
И ещё заметил если блокировать энтити то иногда на секунду исчезает из поля зрения, пробовал крутить:
Код:
# smoothent    1|~        Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
(Значения от 1 до 45) без толку.

Можно ли это исправить?
metacall - функция изменяет состояние, т.е. делается проверка виден игрок или нет, срабатывает функция, если виден показывает, если нет скрывает.
smoothent - действует, только если ты блокируешь blockent, при этом время там не в сек, а в мсек.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Обновление для блокировки игроков за непрозрачными entity (ящики на инферно, двери на картах, и тп) не планируется?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, в приватной версии наверно пофиксили 😁
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
metacall = 1/0 за исключением нагрузки, в плане блокировки что то меняется(лучше/хуже)?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, Вроде, нагрузки не дает, собственно.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, да если бы автор открыл исходники щас бы все за него давно сделали. Ничего секретного не увидели бы.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, это как с фрешбансом, исходов нет и не будет)0)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, странно, что ты не видишь логики в отсутствии исходников
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, Да ну?)
Прост, 99% людей, даже и не вкурсе что там есть и приватные настройки... Которые, также можно крутить.
1660211695395.png
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
karaulov, Да ну?)
Прост, 99% людей, даже и не вкурсе что там есть и приватные настройки... Которые, также можно крутить.
Посмотреть вложение 33487
И чего в них приватного, ну вот я уже считай расприватил их выпустив плагин с подменой entity, пути к звуку и канала, причем плагину больше года уже)

Да если человек сам не хочет баги фиксить, опубликовал бы код другие за него пофиксили бы, а так полурабочий антивх, если есть места где через непрозрачные entity видно игроков, это уже не полноценная защита.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, ты сделал какую то фигню))) Чтоб качать надо было, а тут ничего перекачивать ненадо, да и настройки там норм, как по юнитам так и по другим критериям. Ну если ты шаришь, написал бы свой unreal wh blocker на мета xD
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, у меня в отличии от этого модуля пути к файлам меняются, вхблокер давно обошли просто по файлу обнаруживает звук, а не по каналу. В моем варианте лучше чем этот модуль работает, и никто еще не умер от загрузки мегабайта звуков.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
421
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
karaulov, whblocker != soundesp blocker
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Обновление для блокировки игроков за непрозрачными entity (ящики на инферно, двери на картах, и тп) не планируется?
Про это не совсем понятно... Более детально объясни о чём ты ведёшь речь или лучше видео запиши для наглядности.
Видимо, эти ентити неплотные (неосязаемые), декоративные, то вероятно не будут блокироваться, но обычно эти ентити деревья, маленькие и узкие строения.

karaulov, Ну видать, ты не вкурсе какие там настройки и как можно настроить, да и куда уж лучше НЕ КАЧАТЬ какие-то ещё звуки, когда можно делать иначе.)
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN все entity : непрозрачные ящики, непрозрачные двери. К примеру ящики-entity на de_inferno , двери на cs_assault
11 Авг 2022
XyLiGaN, если звуки не качаются то логично ведь что названия файлов остаются старыми?
В моем варианте в отличии от вхблокера защита от esp осуществляется почти так же но с некоторыми улучшениями, звук не от игроков а от фейк entity которая следует за ним, и названия файлов изменены.
Garey ну мы имеем ввиду функцию защиты от esp которая встроена в whblocker
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, metacall определяет фактический вызов функции FullPack, если его не вызывать то во время того, как вхб заблокирует игрока, всякие плагины и модули имеющие регистрацию на FullPack не получат вызов на этого игрока. Раньше, FullPack на каждого игрока вызывался независимо и всегда, если вхб блокирует игрока, его ведь не видно, то и смысл в вызове FullPack остается спорным, у кого-то кастомный FullPack и специфичные задачи, кому-то действительно нужно, чтобы FullPack вызывался на невидимого игрока, так что опционально.
А smoothent - это, это плавное исчезновение объекта, как только потеряешь его видимость.
11 Авг 2022
karaulov, А при чём тут обычная блок esp? И sound esp? Хотя в приватных настройках есть и блок sound esp встроенные ж, с настройками радиуса действия и прочего...
А по поводу entity - то наверное видны не из-за ящика, а игрока за ящиком, т.к offset-ы offset_y, offset_x, так настроены, что они выпирают чуть выше головы игрока, ну если видна точно над головой, то значит и игрок будет виден.
Ну или всё таки запиши видос что ли, чтоб было яснее и понятнее о чём речь толкуешь.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, я уже записывал видео с этим эффектом, скриншоты, два года тому назад если не позже, ещё до того как получил тут бан вроде как, и был ответ от автора что "он ничего не понимает и что вариантов может быть много", как то так))) и на этом наш диалог завершился))

Не знаю как еще его убедить что это именно баг, дверь на cs_assault закрыта, но игроков через нее видно. Так и с средними и некоторыми большими ящиками которые на карте в виде entity причём без прозрачности(
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
XyLiGaN, а звуки выстрелов тоже блочит? Или только шаги? Что вообще за приватные настройки? Они доступны только определенному кругу лиц?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GALAXY, звуки блокировать можно отдельно при вкл определённого квара (скрин), на счёт настроек, никому они не доступны т.к. знает только их пару человек.
1660310147445.png
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, почему же их утаили от обычных юзеров? По скринам вроде бы понятно, что данные методы были в других реализациях..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу