WHBlocker
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, в других реализациях их не было, а то что не выдали на публику, значит это не нужно было. Но они есть и работают.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
XyLiGaN, было. Не говори того чего не знаешь) я точно помню что в старых реализациях были скрытые настройки sound esp. Поэтому вопрос этот скрин со старой версии или же новой? :crazy:
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GALAXY, скрин с моего конфига сделан. А в старой версии они были и квары назывались по другому и кол-во переменных было менее, да и квар был выпилен sndbuf который, сейчас же другие квары и более переменных, связанных с каналом. Все они оффнуты по умолчанию.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
XyLiGaN, ну видишь что то похожее было же) я так понимаю что приват настройки доступны малому кругу лиц как ты написал. У меня вопрос а за какие заслуги ты получил их? :good2:
12 Авг 2022
XyLiGaN, и второй вопрос. Это была секретная инфа. Зачем ты это вынес на публику? Чтобы сча каждый второй начал долбить всех в личку про эти настройки?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Выкладываю полный перечень настроек для WHBlocker. Причины по которым некоторые настройки были скрыты - описаны ниже.

INI:
# Description
# debug            0|3            Уровень debug.
# esp            0|1            Блокировка ESP.
# smooth        0|10        Плавность появления игрока.
# smoothout        0|10        Плавность исчезновения игрока.
# smoothent        1|~            Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix        0|2            Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash    0|1            Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash    200|255        Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team            0|1            Блокировать игроков своей команды.
# fov            0|1            Проверять угол обзора (Повышение производительности).
# solid            0|20        Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel        0|1            Проверять видимость ствола у игрока (Дополнительная проверка).
# blockent        0|1            Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix            0|1            Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall        0|1            Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype        0|1            Блокировка Wallhack. (0 - Для всех | 1 - Только для живых)
# skytrace        0|1            Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis            0|1            Включить обратную видимость игрока (Видят тебя, видишь ты)
# interp        0.01|0.1    Минимальное значение ex_interp.

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
;offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }

# Также в offset_y теперь можно использовать 12 точек, вместо 8-ми, чтобы использовать только 8 точек, закомментируйте эту строку и расскоментируйте выше.
# Примечание: 12 точек даёт большую точность видимости игроков, но при этом понижает производительность.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }

offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }

# -------------------
# Private Options
# -------------------
# sndinvis    0|1        Если настройка sndchan = 2 включена, то будет воспроизводить статический (CHAN_STATIC) звук только когда игрока не видно.
# sndchan    0|2        Воспроизводить звук по каналу CHAN_STATIC, чит по крайней мере не хукает такой тип, но качество звука ухудшается.
#                1 - Только шаги со CHAN_STATIC (Желательно использовать, ухудшения качество звука незначительны).
#                2 - Воспроизводить все звуки включая шаги и pfnEmitSound по CHAN_STATIC (при таком параметре желательно включить sndinvis).
#
# sndfake    0|1            Воспроизводить фейковый звук с нулевой громкостью по близости игрока на случайном расстоянии.
# sndrange    256|8192    Это дистанция PAS звука, дистанция на котором игрок физически не может услышать звук,
#                        если он далеко от места воспроизводимого звука, то звук не будет посылаться и чит не будет видеть звук на дальнем расстоянии.
#
# sndpickup    64|1600        Если sndchan = 2 и указана дистанция sndpickup, то будет воспроизводить звук по обычному каналу не CHAN_STATIC. (Выключить - 0)
#                        Звук будет воспроизведен по нормальному каналу, если расстояние до него меньше заданного.
#                        Это делается для того, чтобы в начале раунда когда игроки закупаются и расстояние до каждого к примеру не больше 256 или 512 юнитов,
#                        будет воспроизведен чистый звук. (Чтобы предотвратить громкой закупки, при большом количестве игроков)
#
# sndshuff    1.0|~        Это множитель числа, для смещения от реального местоположения звука, чем больше множитель, тем сильнее будет ложное местоположения звука.
#                        (Воспроизводимый звук остается на реальном месте, ложное местоположения влияет только на читов)
#
#
# sndmove    0|1            Посылать ложные координаты звука, также координаты сильно зависят от множителя sndshuff.
#

sndinvis = 1
sndchan = 2
sndfake = 0
sndrange = 1000
sndpickup = 512
sndshuff = 1.0
sndmove = 1

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto;                Default: Windows - 4     | Linux - 0
#vtbl = auto;                Default: Windows - 0x0   | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto;            Default: Windows - 0x33  | Linux - 0x35
#client_t_size = auto;        Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
Все опции snd* уже выставлены в оптимальные значения. Некоторые опции изначально работали и без указания их в конфиге и ранее.




Эти опции существуют на всех версиях WHBlocker начиная с 1.5 версии, опции для профессиональной надстройки лишь по этому они были скрыты. Базовые настройки всегда работали для всех. Скрывалось с целью, чтобы вопросов много не было, а те кто может настроить самостоятельно всегда имели эти конфигурации под себя, а базовые вещи всегда были при всех дефолтными значениями. По некоторым данным с 2015 года этими настройками так многие и не пользовались.

Выкладывается в связи с тем, что XyLiGaN не совсем добросовестный, и толкает за деньги эти настройки.
1660311961837.png

По факту XyLiGaN никому не платил за эти настройки. Желательно, пускай расскажет конкретно кому он там платил.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GALAXY, ну тему начал не я, а караулов, говоря что нужно что то обновлять/изменять... Настройки были давно у меня, лет так 5 +-
SergeyShorokhov, Ну всё верно, так оно и есть, придёться качать ICQ и ковырять историю, кто мне их скидывал и кому скидывал я, если не ошибаюсь эт был неугомон, который вскоре пропал куда-то... А от куда они у него были я хз.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
XyLiGaN, неугомон тут абсолютно не при чём. Думаем дальше и лучше.

XyLiGaN написал(а):
"Разработчики ничего не скажут"
Разработчик в WHBlocker всегда был один и только.
Скажут когда будет нужно, за это можно не беспокоиться.
 
Последнее редактирование:

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
SergeyShorokhov
12 Авг 2022
GALAXY, ну конечно, это был прямой намёк, на "купите у меня приват настройки"
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Так в чем проблема выложить исходники этого WHBLOCKER если его защиту от SOUND ESP давно обошли ничего теперь там секретного нет, а баг с ящиками и дверьми уже 2 года прошло никто не исправляет :(
 
Сообщения
289
Реакции
49
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
@SergeyShorokhov,karaulov, ну так как я понял на этом до сих пор , копейка прилетает :rofl:
Не понимаю где совесть то ? :derisive: эх и нафлудили мы тут по теме )
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
стоит игрок за ящиком - его не должно быть видно так?, так!
Но его видно через вх, почему? потому что, так надо.
offset_* так настроены, что от головы еще чуть выпирает точка
1660318449911.png и ее то видно


Выкручиваем оффсеты в ноль, выключаем barrel - игрок не будет виден до тех пор, пока его центр модели у тебя на вх не окажется в зоне видимости
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
SergeyShorokhov, ну этим можно было бы объяснить проблему с ящиками небольшими, а что с дверьми ? Видно через любые entity-двери всех игроков, включая закрытые. К примеру на cs_assault.
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
SergeyShorokhov, обратный эффект, когда сидишь за ящиком, и через него все видно, тоже присутствует. Whblocker не учитывает сидит игрок или нет?
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Алексеич, Он пытался купить у меня 1500
Он сказал, что никто ни в чем не сомневался по этому поводу.
я написала автору s1lent и дал мне конфиг
 

Вложения

  • 109.2 KB Просмотры: 122
Сообщения
188
Реакции
11
Извиняюсь . а выложенных конфиг уже настроенный по максимуму или надо самому настроить ибо без дополнительных настроек совсем другие значения стоят:dntknw:
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Модуль не выгружается, команда meta unload whb крашит сервер моментально.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу