WHBlocker
Сообщения
8
Реакции
0
Алексеич, спасибо. Все равно исчезают, но вроде у кого интерп 0.1 редко. Но у большиства 0.01 стоит и жаловались. Когда revis 1 поставил, стало очень заметно у тиммейтов частое исчезновение.
Minni, спасибо. Пробовал разные значения, не помогло.
[HIDE]Мои клиентские настройки:
cl_updaterate 102
cl_cmdrate 102
ex_interp 0.01[/HIDE]


20190423154826_1.jpg20190423154841_1.jpg20190423154911_1.jpg20190423154914_1.jpg20190423160831_1.jpg20190423160834_1.jpg20190423160843_1.jpg20190423160847_1.jpg
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
evgeniy_cstrike, у меня была аналогичная ситуация, щас уже не помню что решено было, возможно во флудилке найдет мою тему
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
evgeniy_cstrike, отключите защиту от антифлеша в кфг и проверьте
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
evgeniy_cstrike, попробуй так:
C-like:
revis = 0
interp = 0.075 или 0.05
или создай тему: #182, как выше предлагал present
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
0
Izmayl7, Пробовал. По дефолту так было. Если я поставлю revis = 0, не будет блокировать своих, тогда сложнее будет заметить.
tpylala, antinoflash 0, пробовал, не помогает. На скрине видно, что исчезают свои тиммейты, без всяких флэшек.
Факт в том, что интерп клиента влияет на это, хорошо бы, чтобы это пофиксили. Всем спасибо, создам попозже отдельную тему, как и советовали.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Кто может подсказать настройки для блокера. В данный момент стоят стандартные сервер паблик на рехлдсе. Как говорится накрутить по максимуму проверку.. Железо позволяет..
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
kos72, team, metacall, blockent в 1 и расскоментировать все нужные entity с нужными флагами. Выбросить десяток оружия на землю и наслаждаться доп проверками и доп нагрузкой.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Tranquillity, можно все раскоментировать? есть вообще смысл? спасибо.
19 Июл 2019
Tranquillity, можно все раскоментировать? есть вообще смысл? спасибо.
если есть возможно скиньте кфг или текстом что нужно сделать.. заранее спасибо
 
Сообщения
63
Реакции
-3
Привет, мне кажется или как. Но игроки с вх все равно как то играют даже с системой этой вх блокер? Я протестит закачал вх софт, и как бы я играл спокойно в дев всех. И даже делал так как тут в демонстрации, все равно как несего не плокирует. Даже eps
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
zhenja29, создай отдельно тему и подробно опиши о проблеме, конфиги настроек приложи вхблокера и т.д.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
zhenja29, если правила форума не нравятся, лучше тогда ничего не писать. Для обсуждения проблем/помощи есть соответствующие разделы.
 
Сообщения
63
Реакции
-3
d3m37r4, бред, тогда тут коменты закрывать надо, чтобы сюда не писали не кто
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Enemies Disappearing !!
I think instead I explain it again, my issue and other contribution in topic explains it much more better. Kindly have a look at it. There is clear demostration by video too.

https://github.com/dreamstalker/rehlds/issues/725

Why I reposted it here, after realising, it's something not only related to ReHLDS but WHBlocker too, hence came here & posted the same (reported).
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Код:
antinoflash = 1
revis = 0
Код:
# Description
# debug 0 | 3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0 | 1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1 | 10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0 | 10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1 | ~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0 | 1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots do not work properly too)
# antinoflash 0 | 1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200 | 255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0 | 1 - teammates block
# fov 0 | 1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0 | 20 - how many transparent objects can be passed during visibility check
# barrel 0 | 1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0 | 1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# hlfix 0 | 1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# metacall 0 | 1 - call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
# blocktype 0 | 1 - type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for all players only)
# skytrace 0 | 1 - ignore trace with texture sky
# revis 0 | 1 - allow reverse visibility if one of the player
# interp 0.01 | 0.1 - minimum threshold ex_interp for the client

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto;                Default: Windows - 4     | Linux - 0
#vtbl = auto;                Default: Windows - 0x0   | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto;            Default: Windows - 0x33  | Linux - 0x35
#client_t_size = auto;        Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу