А для каждого игрока нельзя отдельно информацию о звуках отправлять? Я почему спрашиваю: можно же сделать для каждого игрока примерную позицию звука (взять рандомный ненулевой вектор и умножить на расстояние до звука оригинала с коэффицентом).... решение в борьбе с esp есть не большое, это фейкование нескольких звуков в дополнении с оригинальным, для того чтобы запутать читера, но это работать будет только для старых читов, так как новые уже используют дополнительные проверки для фильтрования фейковых звуков, поэтому чтобы решить вопрос с esp требуется делать свой клиент с модификацией передачи звуков.
Ну не так уж это и фатально - 200 юнитов при расстоянии 2000 до источника звука.BoecSpecOPs, и что это будет? все игроки будут слышать один звук в разных местах?
Всё настолько плохо, что даже этот модуль нифига не спасает? :/... это все равно нечего не изменит сейчас новые читы обновили и они спокойно работают под любые изменения на сервере...
debug = 3что выставит что бы логи писал?
----------------------------------------------
CRASH: Sat Nov 3 11:19:03 MSK 2018
[New LWP 9]
[New LWP 10]
[New LWP 13]
[New LWP 14]
[New LWP 15]
[New LWP 12]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0 0xf1b62aff in ?? () from /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
#0 0xf1b62aff in ?? () from /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
#1 0xf6d4575d in SV_WriteEntitiesToClient () from /opt/engine_i486.so
#2 0x00000001 in ?? ()
#3 0x00000001 in ?? ()
#4 0xf73572e0 in ?? () from /opt/engine_i486.so
Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
No symbol table info available.
From To Syms Read Shared Object Library
0xf76e2ad0 0xf76e396c Yes (*) /lib32/libdl.so.2
0xf76a0600 0xf76ce09b Yes (*) /lib32/libm.so.6
0xf760f914 0xf7655c78 Yes ./libstdc++.so.6
0xf75b5e04 0xf75c5490 Yes ./libgcc_s.so.1
0xf741d490 0xf754e08e Yes (*) /lib32/libc.so.6
0xf76f0860 0xf77088dc Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
0xf6d3b360 0xf6e1f280 Yes (*) /opt/engine_i486.so
0xf6d009b0 0xf6d03f4a Yes (*) /lib32/librt.so.1
0xf6cee5c0 0xf6cf8d74 Yes (*) ./libsteam_api.so
0xf6cd4840 0xf6ce1217 Yes /lib32/libpthread.so.0
0xf6cb8a00 0xf6cc51b8 Yes /opt/filesystem_stdio.so
0xf5dafe80 0xf6897040 Yes (*) ./steamclient.so
0xf5c2a670 0xf5ca0020 Yes (*) ./crashhandler.so
0xf33bc4e0 0xf33fd460 Yes (*) /opt/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xf319eb00 0xf33037b0 Yes (*) /opt/cstrike/dlls/cs.so
0xf307d180 0xf309a740 Yes (*) /opt/cstrike/addons/reunion/reunion_mm_i386.so
0xf2e638c0 0xf3011571 Yes (*) /opt/cstrike/addons/VoiceTranscoder/VoiceTranscoder.so
0xf2d06990 0xf2d90640 Yes /opt/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
0xf2c8c9e0 0xf2cb3950 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xf2bf71f0 0xf2bfec5c Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xf2bd8b70 0xf2bde920 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/reaimdetector_amxx_i386.so
0xf2ba9ce0 0xf2bc5790 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xf2b18260 0xf2b73f71 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/sxgeo_amxx_i386.so
0xf2857980 0xf2863d30 Yes (*) /opt/cstrike/addons/resrdetector/resrdetector_mm_i386.so
0xf282eb40 0xf28380b0 Yes (*) /opt/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
0xf2811200 0xf2824120 Yes (*) /opt/cstrike/addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so
0xf1c19b90 0xf1c232f0 Yes (*) /opt/cstrike/addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
0xf1b5edb0 0xf1b7aec0 Yes (*) /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
0xf1af3ad0 0xf1af981b Yes (*) /lib32/libnss_files.so.2
0xf1aebc40 0xf1aeeb92 Yes (*) /lib32/libnss_dns.so.2
0xf1ad6750 0xf1ae2e64 Yes (*) /lib32/libresolv.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
Stack level 0, frame at 0xff9d0f50:
eip = 0xf1b62aff; saved eip = 0xf6d4575d
called by frame at 0xff9d0f64
Arglist at 0xf1b90120, args:
Locals at 0xf1b90120, Previous frame's sp is 0xff9d0f50
Saved registers:
ebx at 0xff9d0f40, ebp at 0xff9d0f3c, esi at 0xff9d0f48, edi at 0xff9d0f44, eip at 0xff9d0f4c
End of crash report
----------------------------------------------
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
[Weapons Barrel]
CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;
HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;
[Private Offset]
m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;