WHBlocker
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
... решение в борьбе с esp есть не большое, это фейкование нескольких звуков в дополнении с оригинальным, для того чтобы запутать читера, но это работать будет только для старых читов, так как новые уже используют дополнительные проверки для фильтрования фейковых звуков, поэтому чтобы решить вопрос с esp требуется делать свой клиент с модификацией передачи звуков.
А для каждого игрока нельзя отдельно информацию о звуках отправлять? Я почему спрашиваю: можно же сделать для каждого игрока примерную позицию звука (взять рандомный ненулевой вектор и умножить на расстояние до звука оригинала с коэффицентом).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
216
Реакции
1,280
Помог
5 раз(а)
BoecSpecOPs, и что это будет? все игроки будут слышать один звук в разных местах ? это все равно нечего не изменит сейчас новые читы обновили и они спокойно работают под любые изменения на сервере, решение только одно это делать свой клиент и серверную часть модифицировать под данный клиент и тогда будет надежная защита.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
BoecSpecOPs, и что это будет? все игроки будут слышать один звук в разных местах?
Ну не так уж это и фатально - 200 юнитов при расстоянии 2000 до источника звука.

... это все равно нечего не изменит сейчас новые читы обновили и они спокойно работают под любые изменения на сервере...
Всё настолько плохо, что даже этот модуль нифига не спасает? :/
 
Сообщения
216
Реакции
1,280
Помог
5 раз(а)
BoecSpecOPs, я уже сказал что на сервере бесполезно что то делать, ибо на клиенте можно зафильтровать, игра состоит из 50 процентов серверной части и 50 процентов клиентской части, в нашем распоряжении только половина, пока не будет возможности редактировать вторую половину о никаких решениях не может быть и речи.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
На ласт рехлдс, есть ли этот баг?

# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий

Обязательно ли ставить декальфикс?
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Mmonster, хз, где то читал что на рехлдс нет этого бага.
 
Сообщения
4
Реакции
3
Падает уже не первый раз с данной ошибкой.
PHP:
----------------------------------------------
CRASH: Sat Nov  3 11:19:03 MSK 2018
[New LWP 9]
[New LWP 10]
[New LWP 13]
[New LWP 14]
[New LWP 15]
[New LWP 12]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0  0xf1b62aff in ?? () from /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
#0  0xf1b62aff in ?? () from /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
#1  0xf6d4575d in SV_WriteEntitiesToClient () from /opt/engine_i486.so
#2  0x00000001 in ?? ()
#3  0x00000001 in ?? ()
#4  0xf73572e0 in ?? () from /opt/engine_i486.so
Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
No symbol table info available.
From        To          Syms Read   Shared Object Library
0xf76e2ad0  0xf76e396c  Yes (*)     /lib32/libdl.so.2
0xf76a0600  0xf76ce09b  Yes (*)     /lib32/libm.so.6
0xf760f914  0xf7655c78  Yes         ./libstdc++.so.6
0xf75b5e04  0xf75c5490  Yes         ./libgcc_s.so.1
0xf741d490  0xf754e08e  Yes (*)     /lib32/libc.so.6
0xf76f0860  0xf77088dc  Yes (*)     /lib/ld-linux.so.2
0xf6d3b360  0xf6e1f280  Yes (*)     /opt/engine_i486.so
0xf6d009b0  0xf6d03f4a  Yes (*)     /lib32/librt.so.1
0xf6cee5c0  0xf6cf8d74  Yes (*)     ./libsteam_api.so
0xf6cd4840  0xf6ce1217  Yes         /lib32/libpthread.so.0
0xf6cb8a00  0xf6cc51b8  Yes         /opt/filesystem_stdio.so
0xf5dafe80  0xf6897040  Yes (*)     ./steamclient.so
0xf5c2a670  0xf5ca0020  Yes (*)     ./crashhandler.so
0xf33bc4e0  0xf33fd460  Yes (*)     /opt/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xf319eb00  0xf33037b0  Yes (*)     /opt/cstrike/dlls/cs.so
0xf307d180  0xf309a740  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/reunion/reunion_mm_i386.so
0xf2e638c0  0xf3011571  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/VoiceTranscoder/VoiceTranscoder.so
0xf2d06990  0xf2d90640  Yes         /opt/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
0xf2c8c9e0  0xf2cb3950  Yes (*)     cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xf2bf71f0  0xf2bfec5c  Yes (*)     cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xf2bd8b70  0xf2bde920  Yes (*)     cstrike/addons/amxmodx/modules/reaimdetector_amxx_i386.so
0xf2ba9ce0  0xf2bc5790  Yes (*)     cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xf2b18260  0xf2b73f71  Yes (*)     cstrike/addons/amxmodx/modules/sxgeo_amxx_i386.so
0xf2857980  0xf2863d30  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/resrdetector/resrdetector_mm_i386.so
0xf282eb40  0xf28380b0  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
0xf2811200  0xf2824120  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so
0xf1c19b90  0xf1c232f0  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
0xf1b5edb0  0xf1b7aec0  Yes (*)     /opt/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
0xf1af3ad0  0xf1af981b  Yes (*)     /lib32/libnss_files.so.2
0xf1aebc40  0xf1aeeb92  Yes (*)     /lib32/libnss_dns.so.2
0xf1ad6750  0xf1ae2e64  Yes (*)     /lib32/libresolv.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
Stack level 0, frame at 0xff9d0f50:
eip = 0xf1b62aff; saved eip = 0xf6d4575d
called by frame at 0xff9d0f64
Arglist at 0xf1b90120, args:
Locals at 0xf1b90120, Previous frame's sp is 0xff9d0f50
Saved registers:
  ebx at 0xff9d0f40, ebp at 0xff9d0f3c, esi at 0xff9d0f48, edi at 0xff9d0f44, eip at 0xff9d0f4c
End of crash report
----------------------------------------------
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
xFit, падает на чистом сервере на который установлен только лишь вхблокер?
 
Сообщения
4
Реакции
3
perforator, Причем тут чистый или не чистый сервер? В стеке указана ошибка падения. Этого достаточно.
 
Сообщения
4
Реакции
3
wopox1337,
PHP:
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
[Weapons Barrel]
CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;
HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;
[Private Offset]
m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
А какая версия блокера? 1.5.696 выходила, там какое то падение фиксили.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу