WHBlocker
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Adidasman, было бы не плохо получить в релиз такой клиент и как минимум просить постоянных игроков играть с этим клиентом, чтобы хоть как-то убедиться в честность его игры.
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Если руки дойдут (напоминайте мне при каждом удобном случае), запишу подробное видео с разъяснениями, не для серверодержателей, а для "рядовых" админов. Видео которое можно будет скидывать как инструкцию для админа. Чтоб он знал от чего отталкиваться просматривая демку.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Тесты читов на WHB 695, с последними их апдейтами. WHB не блокирует WH и ESP когда вы сидите в спектрах или мертвы, поймите вы уже наконец это. На одном из видео видно как ESP Sound получает ложные квадраты, но так как их количество маленькое и разброс тоже мал, то читеру это особо не помещает. Если разброс увеличить, читеру уже станет тяжелее играть, позже будет видео, где увеличен их разброс.



В данном чите, в его описание утверждалось, что встроен обход WHB, но как мы видим он его не обходит)


P.S ReAimDetector тоже последней версии
Так что за шарные читы можете не переживать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
4
Hello!

What about dissapearing for 1 second models on 1.5.692 and 1.5.695? I've tried these versions and on both i had problem with dissapearing models.

[ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.0 ini ANY ANY

[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never

[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never

[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY

[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.695 cmd Chlvl ANY

[ 6] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY

[ 7] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY

[ 8] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.2(a) ini Chlvl ANY

[ 9] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY

[10] NetBufExtender RUN - nbex.so v1.0 ini ANY Never

[11] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl7 ANY ANY

[12] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.2.0.1 pl7 ANY Never

[13] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.1 pl7 ANY Never

[14] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl7 ANY ANY

[15] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl7 ANY ANY

[16] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl7 ANY ANY

[17] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl7 ANY ANY

[18] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl7 ANY ANY

[19] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl7 ANY ANY 19 plugins, 19 running"

debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0 (change to "1" not helped)
interp = 0.01"

+we're using noflash (in resemiclip or another plugin) but it is not a reason. With noflash or without - problem is showing up.
I removed noflash and resemiclip (whblocker was running) - models dissapear.
I removed whblocker (noflash and resemiclip were running - models not dissapear.
Only when I remove whblocker problem dissapear.
I heard that this is common problem but i cannot find any solution.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Подскажите. Если поставить decalfix = 2. Влияет ли оно хоть капельку на стрельбу? И будут ли подёргивание моделек, как это было раньше?
Пробовал сам потестить, не могу понять :dntknw:
 
Сообщения
6
Реакции
0
Before 2-3 days I was find plugin for whblocker for stop sound for esp. I can't remember where exactly was that, but the name of plugin was no_sound_esp.sma . Someone have it?
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Before 2-3 days I was find plugin for whblocker for stop sound for esp. I can't remember where exactly was that, but the name of plugin was no_sound_esp.sma . Someone have it?
I think it was plugin under spoiler.

#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <fakemeta>


#define clamp_byte(%1) ( clamp( %1, 0, 255 ) )
#define write_coord_f(%1) ( engfunc( EngFunc_WriteCoord, %1 ) )
#define null_vector ( Float:{ 0.0, 0.0, 0.0 } )


new sounds[4], Float:origin[3],rand ,Float:volumez;
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StartSound_Pre", .post=false);
public plugin_precache(){
sounds[0] = precache_sound("player/pl_step1.wav");
sounds[1] = precache_sound("player/pl_step2.wav");
sounds[2] = precache_sound("player/pl_step3.wav");
sounds[3] = precache_sound("player/pl_step4.wav");
}
public RH_SV_StartSound_Pre(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
origin[0] = random_float(0.00, 8192.00);
origin[1] = random_float(0.00, 8192.00);
origin[2] = random_float(0.00, 8192.00);
rand = random_num(0, 3);
volumez = random_float(0.00, 0.02);
spawnStaticSound(0, origin, sounds[rand], volumez, 0.80, 100, 0);
}
stock spawnStaticSound( const index, const Float:origin[3], const soundIndex, const Float:vol, const Float:atten, const pitch, const flags ) {
message_begin( index ? MSG_ONE : MSG_ALL, SVC_SPAWNSTATICSOUND, .player = index );
{
write_coord_f( origin[0] );
write_coord_f( origin[1] );
write_coord_f( origin[2] );
write_short( soundIndex );
write_byte( clamp_byte( floatround( vol * 255 ) ) );
write_byte( clamp_byte( floatround( atten * 64 ) ) );
write_short( index );
write_byte( pitch );
write_byte( flags );
}
message_end();
}

But this realization is useless. google "Soft Blocker 1.2"
 
Сообщения
40
Реакции
1
iOS

Подскажите. Если поставить decalfix = 2. Влияет ли оно хоть капельку на стрельбу? И будут ли подёргивание моделек, как это было раньше?
Пробовал сам потестить, не могу понять :dntknw:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
12
Реакции
5
GAME-DV, тестите, пока не поймете. без тестов нет ответов. Поделитесь как раз результатом.
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, есть такое. Поставил 0.05, вроде норм.
 
Сообщения
702
Реакции
54
pheel, ну просто у парнишек стоит 0.01 и они ругаються, что модельки исчезают, если поставить лимит выше, то по идее ничего не измениться же, не? Наоборот "усилит" исчезания. Вот бы понизить значение!
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, Ниже чем 0.01?
0.001 хочешь что ли? :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу