WHBlocker | Страница 5 | Dev-CS.ru
> > > > >
WHBlocker

WHBlocker 1.5.695

Нет прав для скачивания

wopox1337

Рационалист
Сообщения
991
GitHub
wopox1337
Рейтинг
675
#81
SkVidvart, а лучше всего, вынести это всё в отдельную тему обсуждения, коль есть смысл и желание к тестам у народа.
 
 
Сообщения
22
Рейтинг
12
#82
wopox1337, А что еще собственно тестить?Менять настройки или версии?Уже все протестировано и показано в видео,защита пропускает обновленный софт,причем довольно серьезно
 
 
Сообщения
15
Рейтинг
0
#83
На сколько они полезны и как сильно грузят сервер?
Существуют ещё какие-то скрытые квары, кроме этих настроек!
Код:
whb_cvar debug 0
whb_cvar camera 1
whb_cvar dying 1
whb_barrel...
 
 
Сообщения
108
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
217
#84
На сколько они полезны и как сильно грузят сервер?
Существуют ещё какие-то скрытые квары, кроме этих настроек!
Код:
whb_cvar debug 0
whb_cvar camera 1
whb_cvar dying 1
whb_barrel...
все имеющиеся настройки в конфиге

Код:
whb_cvar camera 1
whb_cvar dying 1
данных настроек давно нет в модуле, а whb_barrel зачем вообще трогать эту настройку.

На сколько они полезны и как сильно грузят сервер? -> здесь стоит сказать что как сильно грузит мозг человеку который пытается заоптимизировать свой сервер и показывает что он умней других, во первых не существующими настройками а во вторых настраивает уже существующие не так как нужно, по стандарту уже все сделано оптимально, остальные настройки которых нет в конфиге сделали автоматически в модуле, чтобы мега оптимизаторы не крутили их.
 
  3

wopox1337

Рационалист
Сообщения
991
GitHub
wopox1337
Рейтинг
675
#85
для вас - ровным счётом бесполезны.
Они для тех, кто знает как их правильно крутить. Обычному пользователю - стандартного набора - с головой хватает.
 
  1
Сообщения
15
Рейтинг
0
#86
т.е. лучше оставить barrel в 0 (Проверять видимость ствола у игрока (Дополнительная проверка) ?
спс за инфу!
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
6
#87
Adidasman, у меня важнее вопрос. На который никто так и не ответил. Почему когда играешь с саунд есп и прописываешь команду gl_flipmatrix 3, то квадраты пропадают с экрана? Ну или же они смещаются куда то в небо, что их не видно. Происходит это абсолютно на любом чите. Видео прикладываю
Нажми здесь
 
  3
Сообщения
9
Рейтинг
0
#88
здравствуйте, подскажите пожалуйста правильно настроeн вх блокер?
просто заметил в последнее время много игроков с ВХ на сервере
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 0
blockent = 1
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "sm"
;hostage_entity "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
ammo_50ae "s"
ammo_556nato "s"
ammo_762nato "s"
ammo_338magnum "s"
ammo_45acp "s"
ammo_9mm "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;
 
 
Сообщения
108
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
217
#90
GALAXY, в кваре нет значения 3, либо 0 или 1, там меняются формулы расчета SSE для изменения flip matrix, по умолчанию данная функция выключена и добавлена для исправления бага в драйвере видеокарты, сейчас если использовать данный квар включенный то появятся другие проблемы на клиенте.
13 Янв 2018
warr4ik, конфиг правильно и оптимально настроен по стандарту. (для улучшения возможно поменять 2 настройки, team на 1 и decalfix на 2)
13 Янв 2018
REVO, что за чушь ? поясните мне значение слово вх в вашем понимании.
 
  1
Сообщения
278
Рейтинг
84
#91
Adidasman, человек написал, и спросил правильные у него настройки или нет! что у него играют с читами (вх) на сервере.
я ему ответил, что от последних читов, вхблокер не спасает. он не блокирует эти вх (есп)
 
 
Сообщения
22
Рейтинг
12
#92
REVO, блокирует,Но хуже.При аимбот уже другой разговор.Я конечно не обладаю обширным арсеналом читов для тестов,но скажу что в обновленной верме аимбот отваливается,если в reaim включить отправку защищенного оружия.
 
 
Сообщения
278
Рейтинг
84
#93
Mmonster, ип в студию. зайду с вх всех положу. аим тоже на ура шуршит))
 
 
Сообщения
22
Рейтинг
12
#94
REVO,
46.174.53.190:27015
Проверяй,не думаю,что ты чем-то меня удивишь.Если хочешь что-то показать,показывай это видеозаписью,а не словами и скриншотами.
Код:
[ 4] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.695  ini   Chlvl ANY
[ 8] ReAimDetector    RUN   -    reaimdetector_am  v0.2.0    pl3   ANY   Never
 
 
Сообщения
278
Рейтинг
84
#95
Mmonster, ну тут ты уже загнул видио ему подавай. демо увы не пишет вх. даю скринами. если уж сильно ты так уверен что вх не работает. могу дать демонстрацию, в скайпе например. дальше общатся не вижу смысла. кто считает, что вхблокер блокирует ласт читы вх. считайте. но я лично считаю иначе.
 

Вложения

  • 171,4 KB 47
  • 206,2 KB 49
 
Сообщения
271
Рейтинг
50
#96
на 1 скрины из спектров, на втором их и так видно D
 
  2
Сообщения
22
Рейтинг
12
#97
REVO, Кидать скриншоты будучи мертвым и когда видно игроков?Включи пожалуйста мозг.Впрочем,я не ожидал ничего другого,как и все остальные кидаем дерьмо-скриншоты.
 
Последнее редактирование модератором:
  5
Сообщения
507
Рейтинг
322
#99
я уж думал что-то серьезное тут появится наконец-то)
 
  2
Сообщения
108
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
217
REVO, вх -> wallhack -> просвет модельки или оружия через стены, ящики, текстуры. (в движке информация о координатах игрока и энтити передается постоянно всем игрокам, при этом не важно за стеной или за двумя ящиками, а так же без учета дистанции, и собственно без проверок видит или нет, поэтому при получении постоянной информации на клиенте, чит имеет возможность делать подсветку игрока и энтити через стены имея координаты)

esp -> звуковые квадраты. (информация передается каждому игроку в момент воспроизведения звука от другого игрока и при получении на клиенте, чит берет координаты звука и потом рисует в этом месте цветной квадрат)

получается wallhack != esp и нельзя их ровнять в одно определение (вх).

теперь разберемся что все таки делает вхблокер с двумя этими разными направлениями.

Исходя из описания выше теперь мы знаем от куда чит берет информацию и следовательно нам нужно ограничить передачу координат для всех игроков когда это не требуется, и первое у нас идет передача координат модельки игрока на карте, мы знаем что здесь можно скрывать модельку как за стеной так и за ящиками с текстурами, и когда игрок выходит в видимость другого игрока то мы отправляем ему координаты и за счет этого мы полностью блокируем координатный wallhack (просветы модельки). Теперь разбираем звуки (esp) когда чит получает звук он берет координаты и рисует квадрат, а щас самое важное, движок должен отправлять всем игрокам звуки в не зависимости за стеной он или за ящиком, потому что обычный игрок должен слышать данный звук, но есть один момент который все же не воспроизводит звук на клиенте при условии когда дистанция звука была большой.

теперь итоги работы вхблокера, его главная задача блокировать передачу координат игрока и энтити на карте, просчитывая на перед видит ли игрок игрока и надо ли им об этом знать, если проверка срабатывает что видно, то при этом условии отправляются обоим координаты, а вот звуки вхблокер проверяет по дистанции и если он далеко то не отправляет его, а при других случаях отправка всегда происходит, поэтому чит может нарисовать квадрат.

теперь собственно логически подумайте как работают эти два метода по передаче информации движком и по блокировке информации модулем, что wallhack уже не обойдут новым или старым читом, потому что нет информации откуда можно что то рисовать визуально, а у звуков есть, и решение в борьбе с esp есть не большое, это фейкование нескольких звуков в дополнении с оригинальным, для того чтобы запутать читера, но это работать будет только для старых читов, так как новые уже используют дополнительные проверки для фильтрования фейковых звуков, поэтому чтобы решить вопрос с esp требуется делать свой клиент с модификацией передачи звуков.
 
> > > > >