REVO, вх -> wallhack -> просвет модельки или оружия через стены, ящики, текстуры. (в движке информация о координатах игрока и энтити передается постоянно всем игрокам, при этом не важно за стеной или за двумя ящиками, а так же без учета дистанции, и собственно без проверок видит или нет, поэтому при получении постоянной информации на клиенте, чит имеет возможность делать подсветку игрока и энтити через стены имея координаты)
esp -> звуковые квадраты. (информация передается каждому игроку в момент воспроизведения звука от другого игрока и при получении на клиенте, чит берет координаты звука и потом рисует в этом месте цветной квадрат)
получается wallhack != esp и нельзя их ровнять в одно определение (вх).
теперь разберемся что все таки делает вхблокер с двумя этими разными направлениями.
Исходя из описания выше теперь мы знаем от куда чит берет информацию и следовательно нам нужно ограничить передачу координат для всех игроков когда это не требуется, и первое у нас идет передача координат модельки игрока на карте, мы знаем что здесь можно скрывать модельку как за стеной так и за ящиками с текстурами, и когда игрок выходит в видимость другого игрока то мы отправляем ему координаты и за счет этого мы полностью блокируем координатный wallhack (просветы модельки). Теперь разбираем звуки (esp) когда чит получает звук он берет координаты и рисует квадрат, а щас самое важное, движок должен отправлять всем игрокам звуки в не зависимости за стеной он или за ящиком, потому что обычный игрок должен слышать данный звук, но есть один момент который все же не воспроизводит звук на клиенте при условии когда дистанция звука была большой.
теперь итоги работы вхблокера, его главная задача блокировать передачу координат игрока и энтити на карте, просчитывая на перед видит ли игрок игрока и надо ли им об этом знать, если проверка срабатывает что видно, то при этом условии отправляются обоим координаты, а вот звуки вхблокер проверяет по дистанции и если он далеко то не отправляет его, а при других случаях отправка всегда происходит, поэтому чит может нарисовать квадрат.
теперь собственно логически подумайте как работают эти два метода по передаче информации движком и по блокировке информации модулем, что wallhack уже не обойдут новым или старым читом, потому что нет информации откуда можно что то рисовать визуально, а у звуков есть, и решение в борьбе с esp есть не большое, это фейкование нескольких звуков в дополнении с оригинальным, для того чтобы запутать читера, но это работать будет только для старых читов, так как новые уже используют дополнительные проверки для фильтрования фейковых звуков, поэтому чтобы решить вопрос с esp требуется делать свой клиент с модификацией передачи звуков.