WHBlocker
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Subb98,
  • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
как ето понять?
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
OneNovikoff, WHBlocker предусматривает возможность выгрузки себя в режиме реального времени через команды Metamod. Если на сервере будет установлен Orpheu модуль версии 2.4 или выше, то этой возможностью воспользоваться вы не сможете.
9 Апр 2017
Примечание: выгрузка - отключение плагина и очистка оперативной памяти от данных, используемых этим плагином в режиме реального времени (как я это понимаю).
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
У меня у одного в версии 1.5.690 блокировка ESP работает намного хуже,чем в 1.5.672 ?Настройки не менял,только добавил interp.В 1.5.672 обычный ESP не работал вообще,на моделях не было квадратиков,да и sound работал так себе.Поставил новую версию и на моделях опять появился ESP,sound тоже лучше стал работать.В чем причина?Могу скинуть сервера для сравнения,на первом(Паблик) стоит версия 1.5.672,на втором сервере можете проверить с ботами 1.5.690.Настройки идентичные.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
скинь лучше настройки, зачем твои сервера? там помоему в конфигах чет отличалось, или я путаю
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
ops244, добавился только новый квар,который я добавил.Остальные настройки остались неизменными
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.
# -------------------
[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"
[Weapons Barrel]
# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------
CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;
# -----------
# HL Weapons
# -----------
HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;
[Private Offset]
m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;
#[Other]
#pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
#vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
#client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Mmonster, вроде все ок, надо будет у себя глянуть, кинь чем тестировал в личку?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
ops244, обычный leis.Для этого подойдет любой чит с ESP.На 672 тестировал месяца 2 назад верму,р8 и инту,ESP не работал.в 690 следовательно они снова работают,если даже leis проходит.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
shelru, а ты можешь детект р8 скриптом сделать?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
shelru, много есть аналогов р8,может это была и подделка,я в этом разбираюсь куда меньше твоего)
Но а другие читы?ESP от них блокировался,про Sound esp я ничего не говорю,он работал и на прошлой версии,но не так сильно.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Mmonster, они всегда блокировались, у тебя в настройках это выключено прост)
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Сообщения
83
Реакции
11
decalfix - 2 пофиксили? нет ощущения что фпс упал, модели потряхивает?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
shelru, итак стоит decalfix 2...Я же кинул кфг выше
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
shelru, заблочить естественно бабок стоит, да?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
shelru, decalfix 1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
Действительно ...Значения в конфиге и в консоли отличаются...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу