Molotov Grenade

Molotov Grenade 1.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
178
Реакции
4
Заметил странное поведение плагина:
Выставил такие настройки в конфиге:
C#:
// Флаги доступа - для покупки или выдачи молотова (требует наличия вписанных - "abc" / пустая строка "" - покупка доступна всем)
// -
// Default: ""
molotov_buy_access "i"

// Автоматически выдавать молотов в начале раунда
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_equip_access "1"

// Проверять находится ли игрок в зоне покупки
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_check_buyzone "0"

// Цена молотова
// -
// Default: "800"
// Minimum: "0.000000"
molotov_cost "800"

// Сколько молотовых можно купить за один раунд (значение: -1 убирает лимит)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
molotov_buy_limit "-1"

// С какого раунда после начала игры будет доступен молотов
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_round "1"

// Сколько секунд с начала раунда можно купить молотов
// Время на покупку
// -2 - Подчиняться квару mp_buytime
// -1 - Без ограничений
// 0 - Выкл. покупку
// 1 и более - Время в секундах
//
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_buytime "25"

// Сколько урона наносить при попадании молотова в тело игрока
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
molotov_check_hit_player "2"

// Показывать ли в киллфиде рядом с именем приставку [ᴍᴏʟᴏᴛᴏᴠ]
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_killfeed "0"

// Радиус горения молотова
// -
// Default: "132.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_radius "132.0"

// Сколько секунд молотов может находиться в полете перед взрывом
// -
// Default: "2.5"
// Minimum: "0.000000"
molotov_throwtime "2.5"

// Сколько секунд будет гореть молотов
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
molotov_duration "12"

// Кто получает урон от коктейля молотова (0 - только противники, 1 - противники и игрок бросивший коктейль молотова, 2 - все игроки)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_mode "2"

// Как будет наноситься урон от огня (1 - через Ham_TakeDamage [урон фиксированный в любой точке радиуса горения], 2 - через rg_dmg_radius [урон зависит от даль
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_radius_mode "2"

// Периодичность нанесения урона
// -
// Default: "0.20"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_time "0.20"

// Количество нанесенного урона за период (molotov_demage_time)
// -
// Default: "20.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_value "20.0"

// Количество обрисовываемых волн огня
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
molotov_effect_num "4"

// Тушить ли коктейль молотова дымовой гранатой
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_smoke_touch "1"

// Путь до модели дымовой гранаты. (Стандартная: models/w_smokegrenade.mdl)
// -
// Default: "models/w_smokegrenade.mdl"
molotov_smoke_owner "models/w_smokegrenade.mdl"

// Тушить ли коктейль молотова при соприкосновении с водой
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_water_touch "1"

// Удалять коктейль молотова при соприкосновении со скайбоксом карты
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_sky_force "1"

В чем прикол:
- По идее молотов должен выдаваться автоматически только игрокам с флагом ADMIN_CHAT но не тут то было. Он выдается всем.
Поковырялся в коде и понял что дело тут:

C#:
public CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post(const id){
    if(!is_user_connected(id))
        return;
   
    BuyLimit[id] = g_eCvar[CVAR_BUY_LIMIT];
    new bitAccess = g_eCvar[CVAR_BUY_ACCESS];

    if(g_eCvar[CVAR_EQUIP_ACCESS] < 1)
        return;
    // Вот в этой строчке кода весь прикол
    if (bitAccess && ~get_user_flags(id) & bitAccess)
        return;
   
    if(get_member_game(m_iTotalRoundsPlayed) + 1 < g_eCvar[CVAR_LIMIT_ROUND])
        return;
   

    giveNade(id);
}
Я поменял строчку на:
if(~get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT)
и вуаля, всё работает как часики.

Может это только у меня так?
 
Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
SlovePRO, а ты значение квара выводил в консоль? конкретно "molotov_buy_access"?
Какое там значение?
 
Сообщения
178
Реакции
4
Nordic Warrior, вообще как-то всё странно. Вроде бы подхватывает флаг, а вроде бы и нет.
 
Сообщения
41
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
У меня странная штука какая то за 20 минут игры нагрузка на цп становить 99% при 32 игроках
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Ivan Gulyavin, а сервер не с бесконечным раундом? Я когда в дм режиме тестил с сотнями брошенных молотовых нагрузка росла, но в новом раунде все нормально становилось. Там ещё эффекты остаются на земле после него, может из-за этого:pardon:
 
Сообщения
41
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
@Bullseye,Нет обычный паблик , единственное что мне делали это только привязку к gamecms5
Приложу
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
@Bullseye,Нет обычный паблик , единственное что мне делали это только привязку к gamecms5
Приложу
врятли дело в молотове
heapsize увеличить попробуй, а так же убрать плагин замены модели игроков и проверь
 
Сообщения
41
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
BalbuR, уже все перепроверил , в данный момент поставил молик из темы полет нормальный. ставлю что я кидал вышел начинается беда
 
Сообщения
3,381
Реакции
1,480
Помог
124 раз(а)
Ivan Gulyavin, судя по коду, у вас предыдущая версия 1.0.2, я бы для начала рекомендовал актуализировать версию с кастомными правками, затем уже наблюдать и делать какие-то выводы.
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
BalbuR, уже все перепроверил , в данный момент поставил молик из темы полет нормальный. ставлю что я кидал вышел начинается беда
с большой вероятностью вы уперлись в память, а хипсайз не увеличили
 
Сообщения
20
Реакции
0
Предупреждения
5
When using the "molotov" command that triggers the "BuyMolotov_Cmd" I am getting infinite grenades and not just 1, after throwing the molotov automatically another one appears in my hands.
 
Сообщения
209
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
iceeedr, возможно это потому что у вас стоит mp_infinite_ammo 2 ?
 
Сообщения
8
Реакции
0
The server crashed when the Molotov cocktail was thrown.
rehlds version: 3.13.0.788
regame version: 5.21.0.576
 
Сообщения
6
Реакции
0
Подскажите пожалуйста.
Сделал все несколько раз по гайду но молотов так и не появляется ни для покупки ни в выдаче.
Есть полный гайд для установки с нуля?

p.s. сорян за нубский вопрос.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу