Molotov Grenade

Molotov Grenade 1.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
182
Реакции
4
medusa там ты забыл в конфиг добавить квар на время покупки
Тут оно есть:
C#:
if(flCurTime - flRoundStartTime > g_eCvar[CVAR_BUYTIME] * 60  && g_eCvar[CVAR_BUYTIME] != -1){
        client_print(id, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "NTF_WPN_CANTBUY_TIME");
    
        return PLUGIN_HANDLED;
}
а в конфиге нету:
CVAR_BUYTIME
22 Июл 2023
Может и ошибаюсь, но хз.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
Сделал модель этой же бутылки разбитой на полу
Также сделал меш внутренностей,а то там пусто было
Может пригодится для отображения

1690061203337.png
 

Download all Attachments

Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
SlovePRO, CVAR_BUYTIME берет значение с основного квара сервера mp_buytime
g_eCvar[CVAR_BUYTIME] = get_cvar_float("mp_buytime");

+ Небольшая демонстрация работы и визуальной части плагина.
 
Сообщения
182
Реакции
4
@medusa,а может как идея допилить и изменение квара, чисто как вариант чтобы был выбор.
Допустим:
-1 - убрать лимит
0 - значение глобального квара
от 1 и до бесконечности
 
Сообщения
13
Реакции
0
Под редактировал под зп мод, работает нормально, но есть баг в одном. По получению урона. "Стоит только противник "0"
Когда кидаешь по своему да урона нет, но за это начисляется игровые деньги за каждый урон если он отключён!!!
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Zver, это уже вопросы к плагину, который начисляет деньги, скорее всего.
 
Сообщения
130
Реакции
7
Sorry friends I want to ask if you like these plugin options :

1. Buy Message
( I suppose you can put it in the text file, but that's how I use it in my version )

#include <cromchat>

Код:
    giveNade(id);
    CC_SendMatched( id, CC_COLOR_TEAM, "&x03You got &x04Molotov Cocktail Grenade &x01for &x04$%d&x01!", g_eCvar[CVAR_COST] ); 
    BuyLimit[id]--;

2. Drop after death


Код:
bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "molotov_drop_nade_after_death", "1", FCVAR_SERVER,
            .description = "When player is killed and have a Molotov in him it will drop on the ground.",
            .has_min = true, .min_val = 0.0,
            .has_max = true, .max_val = 1.0
            ),
        g_eCvar[DROP_NADE_AFTER_DEATH]
        );
So my point is, if you like this, do you want to include it in your new version?
 
Сообщения
67
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Доброй ночи!
Прошу прощения, подскажите как сделать выдачу ножей не при начале раунда, а при возрождении?
Что нужно заменить в коде?

Заранее спасибо
 
Сообщения
67
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior,Прошу прощения не верно написал.
Как сделать чтобы выдача Molotov Grenade производилась при возрождении игроков?
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
newcs, так он должен выдаваться же. При настройке соответствующего квара
 
Сообщения
94
Реакции
13
Nordic Warrior, он наверно имел виду не при начале нового раунда, а про возрождений, наверно для модов тип GunGame и CSDM. Где один раунд, и при каждой смерти ты возрождаешься.
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
medusa поймал странный баг несовместимости с плагином WinTeam Sprite
При покупке или автовыдаче молотова вместо него в первом слоте появляется неактивная иконка ak-47, т.е его нельзя выбрать, она там просто висит и все. Баг появляется после первого показа спрайтов, во втором раунде.

1692111512814.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
Bullseye, это не странный баг, а баг вполне ожидаемый. конфликт методов.
 
Сообщения
130
Реакции
7
khashayar, If you want, there is another way :
I use fiveseven instead of tmp because I think this gun is the least used. And you can do this if you use another version of this plugin from before the last update.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу