Molotov Grenade

Molotov Grenade 1.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
9
Реакции
1
Всем здравствуйте, выявилась такая ошибка и падает сервер.

molotov.PNG
 
Сообщения
112
Реакции
14
Помог
1 раз(а)
Uraganbelds, ReAPI установлен, а ReHLDS нет. Вот и ругается.
 
Сообщения
10
Реакции
-2
Здравствуйте!
Как можно сделать выдачу данной гранаты через бонусы AES?
 
Сообщения
47
Реакции
3
Здравствуйте, я из Болгарии и хочу поделиться с вами тем, что я играю уже 2 дня и у меня нет проблем с остановкой моего сервера плагином, так как многие люди здесь жалуются, что их сервер зависает. остановился на этом.
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
cgozzie

Тут человек попросил функционала добавить. Форкнул релиз и сделал примерно то же самое, что в лечебной гранате

Добавил выдачу для BonusMenu RBS (субплагин), запретил гранату ботам, улучшил логику подбора с земли (уронить/подобрать больше 1 шт), возможность выдавать больше одной штуки как нативно, так и при спавне (квар molotov_equip_access)

Так же изменился словарь data/lang/molotov_grenade.txt, изменён ключ CVAR_EQUIP_ACCESS и добавлены новые ключи

Список изменений

Просьба желающим потестировать вышеописанное, и отписаться здесь о результате. Если проблем нет, сделаю PR, чтобы автор залил изменения в основной релиз
 

Вложения

Сообщения
256
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Синк FireRemove и его энтитя удаляется, насколько я понимаю, только в CleanMapUp и для модов где раунд длиться довольно долго например 1 карта = 1 раунд, может наплодиться немеряно этих энтитей с синками ...
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
murlemur, Похоже на то. Без особого анализа логики, мне с дивана видится, что в FireRemove() нужно удалять EntMolotovRadius, когда больше не осталось MolotovFire у которых var_owner равен EntMolotovRadius
 
Сообщения
47
Реакции
3
@недефиниран,
cgozzie

Тут человек попросил функционала добавить. Форкнул релиз и сделал примерно то же самое, что в лечебной гранате

Добавил выдачу для BonusMenu RBS (субплагин), запретил гранату ботам, улучшил логику подбора с земли (уронить/подобрать больше 1 шт), возможность выдавать больше одной штуки как нативно, так и при спавне (квар molotov_equip_access)

Так же изменился словарь data/lang/molotov_grenade.txt, изменён ключ CVAR_EQUIP_ACCESS и добавлены новые ключи

Список изменений

Просьба желающим потестировать вышеописанное, и отписаться здесь о результате. Если проблем нет, сделаю PR, чтобы автор залил изменения в основной релиз
Спасибо большое BlackSignature за то, что поделились, я не верил, что кто-то обратит на меня внимание, боже, здоровья, счастья вам подарить. Сейчас попробовал и все работает ровно, без каких-либо глюков, никаких багов, просто отлично. Я рад, что вы есть и вы помогаете людям даже из другой страны, и я очень хочу, чтобы эта война закончилась как можно скорее, мне больно, что в 21 веке умирают люди.
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
BJlagucJlaB спрашивает по поводу интеграции в AES Bonus System от Фримена.
Нужно добавить в molotov_grenade.sma (мой форк):
Код:
public public_GiveNade(id, count, maximum) {
    new iCount = max(1, count);
    giveNade(id, iCount, iCount);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
либо в оригинальный текущий 1.0.3 (value в bonus.ini не будет играть роли)
Код:
public public_GiveNade(id, count, maximum) {
    giveNade(id);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
и в bonus.ini (конфиг aes bonus system) добавить, заменив значение points на свою цену, а значение value на своё кол-во гранат
Код:
<call>
plugin = molotov_grenade.amxx
name = Молотов
function = public_GiveNade
value = 1
points = 1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
BlackSignature, архиве delta.lst чуть устарел. вот (взято из репо регейма) и только body увеличен
 

Вложения

Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Vaqtincha, там бы хватило обновленного значения из регейма, до 32 необязательно задирать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу