Text with sprites

Text with sprites 1.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
wellasgood, так, а что радикально изменится, если не символ-файл, а символ-фрейм делать структуру данных?
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
попробую пояснить свои слова. Данный плагин пошел, не как наработка, а как полноценный плагин, от которого вы ожидаете error логи. Так вот, чтобы на ваш контент был спрос, нужно делать как советуют, а не в бутылку лезть. Если пользователь поставит ваш плагин, то тут выбор, либо свои прекеши, типа звуков и моделек, либо 300 спрайтов с буквами.... Если вы не хотите прислушиваться к людям, то зачем делать релиз, в котором, через неделю будет паутина и кроме обнов от вас, ни кто не будет ничего писать. Вас ни кто не заставляет вроде писать плагин по заказу, а говорят как будет практичнее. Нек знаете как сделать, спросите совета, если есть какая-то лычка, это не значит что человек знает все.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
irrumabo_me_nomen, мне кажется пользователю плагина будет легче иметь дело с каждой буквой по отдельности в виде отдельного спрайта, ну и все в этом духе

гибкость+удобство добавления/удаления
22 Мар 2021
maFFyoZZyk, если пользователю плагина не нравится большое количество спрайтов, он спокойно может удалить из файла .INI до нужного количества.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wellasgood, если я правильно понял, фреймы действуют на спрайты, как вызов определенной анимации для модели, кто мешает к примеру так-же каждую анимацию привязывать к квару или списку? И все так же, лучше иметь к примеру 3 спрайта, 1 -русский алфавит, 2 английский алфавит, 3 цифры. чем на кажду. букву отдельно. судя по тому что я прочитал выше, фрейм и так будет выводить нужную букву. Если я правильно понимаю, стандартные худы по такой аналогии сделаны, на все оружие идет 1 спрайт. Один, а не на каждое свой. Почему-то же разработчики пришли к такому решению. Хотя если бы они по отдельности рисовали, какчество было бы лучше...
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, ну я попробую, реализовать что-то с фремами в спрайте.. посмотрим что выйдет.. мб потом сделаю как отдельный ресурс, так как, там уже другая логика будет, ну и вообще весь код по сути изменится..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
если пользователю плагина не нравится большое количество спрайтов, он спокойно может удалить из файла .INI до нужного количества.
И будет что-то вроде:
Птчк, т ч упрт? :crazy:
Если очень захотеть, то можно длинной арифметикой всё в синках считать. Только так никто не делает. (Интересно почему? Хмм.)
К тому же это планкинс, который работает с алфавитом. Часто в алфавитах буквы меняются?
А если даже захочется "шрифт" другой. То куда удобнее один файл с нужным шрифтом запилить, чем в 300 файлах путаться.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
irrumabo_me_nomen, и эта и другая реализациям имеет место быть, в каждой из них свои плюсы и свои минусы.
22 Мар 2021
в какой-то удобно то, в другой удобно это, где-то что-то лучше, а где-то что-то хуже, ну я думаю суть уловили.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
тебе показалось есть буква К на барабане!)))
Ты угораешь? Я видео для кого записал?
22 Мар 2021
Pokemoshka, странно, точно ли к нету?) вроде была.
22 Мар 2021


я говорил, что это спрайты корявые, у меня плохо с ними... если сделать спрайты одного размера и тп то будет норм..
Ясно. Опять сделал плагин на отстаньте, теперь тем кто его ставит нужно еще и спрайты самому создавать вдобавок. Автор вообще не позаботился о игроках. Такой отмазкой можно любое свое гавно оправдывать. Не вижу смысла больше в фидбэке
22 Мар 2021
wellasgood, пока ты не начнёшь изучать и спрашивать более знающих людей, прежде чем выкинуть что-то такое, что будет обновляться по 2 раза за пол часа в течении недели - так и будет. Досконально тестируй, изучай, узнавай возможные варианты («как сделать?», «какие варианты?», «можно ли?»). Элементарно ссылку с примером или подсказку вплоть до почти готового кода тебе предоставят, а пока ты штампуешь по 2 айфона в неделю и не принимаешь никакую критику - тебе и помогать никто не захочет.
Это говорили много людей и теперь они покинули чат форума, а вместе с девочкой плакала вся маршрутка
22 Мар 2021
К тому же, так, можно с легкостью добавить еще спрайты или заменить на другие, а если будет 1 спрай?с этими кадрами.. короче там свои заморочки.
А какие проблемы добавить фрейм в спрайт? Лучше бы изучили материал, чем тупить и доказывать всем что вокруг вас одни дураки
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, я тестировал и буква к есть, все буквы присутствуют алфавита, возможно она не появилась п Аким то причинам у теюя я хз, недавно проверял, есть она.
22 Мар 2021
Создавать спрайты в любом случае, если хочется другого, вне зависимости от реализации.

Тратить время.. на создание.. практически одинаковое.

Я сделал спрайты для примера.. так же можно и другие спрайты сделать, по красивее.

Я же не знаю кому какие спрайты нужны, это уже дело каждого.
22 Мар 2021
Ясно. Опять сделал плагин на отстаньте, теперь тем кто его ставит нужно еще и спрайты самому создавать вдобавок. Автор вообще не позаботился о игроках. Такой отмазкой можно любое свое гавно оправдывать. Не вижу смысла больше в фидбэке
Вообще-то, я старался сделать его удобным, и получилось не плохо по-моему, в плане того, что все по сути делается через меню и тп, есть много функций.

Тратил свое время.

Ну реализация такая.

По ряду осуждений в мою сторону не согласен.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Код:
if(Data[0] == '[')
{
    if(containi(Data[1], "СПРАЙТЫ") == 0)
    {
        Section = 1;
    }
    else if(containi(Data[1], "СИМВОЛЫ") == 0)
    {
        Section = 2;
    }
    else if(containi(Data[1], "КОМАНДЫ") == 0)
    {
        Section = 3;
    }

    continue;
}
====>
Код:
if(Data[0] == '[')
{
    iSectrion++;
    continue;
}
22 Мар 2021

ну писал то с нуля, правильно? так перепишите, вам совет дают, слушайте, познавайте, учитесь
раз уж на то пошло
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Jumper, И? Это одно и тоже почти
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
steelzzz, тоже не понимаю эти оптимизации, одно меняем на почти тоже самое, а в чем разница хз типа красивее?
Мол поменять условие немного в другое русло, а смысл, если выполняется практически тоже самое..
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Jumper, давно он стал дефолтным?
 
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
wellasgood, какой еще почти новый ресурс будет?? Выкинуть из кода лишний хлам. и вместо обращения к новому спрайту при создании буквы. заменить на установку фрейма по уже существующему индексу. времени займет минут 10. собрать всё в один спрайт тоже дело не хитрое. займет меньше минуты.
Сделал откровенный бред и с пеной у рта доказываешь, что именно так и надо было.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Избыточное форматирование/капслок
gyxoBka, Я УЖЕ ОБНОВИЛ, уважаемые модераторы!!! обновите ресурс..
 
Сообщения
144
Реакции
29
wellasgood when im looking at the code i can not undestand all logic of it. im interested, do you create ( entity * num_of_chars ) per word, with chosen pev_frame, or its somehow one entity for whole word(s) ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу