#define ACCESS_FLAG ADMIN_RCON //Доступ к команде и messagemode
#define SCALE_MODE 1 //Режим размера спрайтов-символов (1-задается свой размер, 2-рандом между значениями)
#if SCALE_MODE == 1
#define SCALE 0.6
#else
#define SCALE_MIN 0.5
#define SCALE_MAX 0.9
#endif
//Значение интервала между спрайтами по разным осям. (если уменьшать, то спрайты будут накладываться друг на друга)
#define INTERVAL_VALUE_X 15.0
#define INTERVAL_VALUE_Y 15.0
#define INTERVAL_VALUE_Z 30.0
new const SETTINGS_FILE_NAME[] = "text_with_sprites.ini"
new const DIR_NAME[] = "text_with_sprites";
; Спрайты и команды
; Sprites and commands
[СПРАЙТЫ-SPRITES]
sprites/tws/letters.spr
[КОМАНДЫ-COMMANDS]
say tws
say /tws
tws
say_team tws
say_team /tws
say /spr_text
spr_text
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
/
-
?
:
(
)
.
,
'
+
_
@
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
а
б
в
г
д
е
ё
ж
з
и
й
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ф
х
ц
ч
ш
щ
ъ
ы
ь
э
ю
я
Начиная с обновления 1.1.0, папка DIR_NAME должна быть скопирована (создана) сразу, по пути: 'addons/configs/', так как, там находятся файлы символов для каждого спрайта. (помимо файлов сохраненных координат). Если добавлять новый спрайт, его путь надо ввести в файл SETTINGS_FILE_NAME, а также, создать новый файл с символами этого спрайта (frame) по пути: 'addons/configs/DIR_NAME', в таком формате: 'название папки_название спрайта.ini' >>> 'text_with_sprites_letters.ini' |