Text with sprites

amxx reapi Text with sprites 1.1.1

Нет прав для скачивания
Автор
Совместимость с
Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность
RU, EN
Благодарности
ArKaNeMaN - за спрайт с большим количеством frame (символов).
Людям с dev-cs за другую помощь.
С помощью данного плагина, появляется возможность преобразовывать написанный текст в спрайты на карте (ентити).

Идея зародилась здесь: https://dev-cs.ru/threads/2400/post-102259, но поменяла свой первоначальный замысел.

По стандарту, доступен спрайт с такими кадрами (frame):
  • Весь русский алфавит. (маленький и большой регистр)
  • Весь английский алфавит. (маленький и большой регистр)
  • Цифры от 0 до 9.
  • Некоторые знаки. !(),.-@ и тд.

Все делается через удобное меню с огромным функционалом.

В меню есть такие функции как:
  • Выбор между загруженными спрайтами.
  • Загрузка символов выбранного спрайта.
  • Удаление одного или сразу всех созданных ентити-спрайтов.
  • Перемещение ентити-спрайтов. (origin, angles).
  • Выбрать ось (X, Y, Z), по которой пойдет текст.
  • Задать начальную позицию, в какую сторону пойдет текст (например: вниз-вверх)
  • После создания группы ентити-спрайтов, они авто-сохраняются в файл, но, также присутствует ручное пересохранение, например после того, как что-то было перемещено.
  • Текст вводится c помощью messagemode (из меню), но, также можно вводить через консольную команду. (команда текст)
  • Есть возможность видеть размещенные группы текстов-спрайтов на карте в меню перемещения, листать между ними.
  • Есть возможность телепортироваться к созданной группе ентити-спрайтов, сделано для того, если нужно поменять положение, но текст одинаковый в разных местах. (то можно просто телепортироваться и понимать что нужно поменять)

Координаты ентити-спрайтов можно редактировать прямо в файле сохранения настроек (для каждой карты создается свой файл), что является дополнительным плюсом. (если возникнут трудности через меню). А также, там много другой полезной информации, для редактировании в ручном режиме. (номера спрайтов и фреймов спрайта, символы)

1616567920904.png


Применение данного плагина зависит от Вашей фантазии. Это могут быть рекламные блоки, какая-то другая информация в разных местах на карте, с сохранением координат и последующей расстановкой после смены карты.


Скриншоты:

Снимок_2021_03_22_02_02_30_272.pngСнимок_2021_03_22_02_02_44_225.png1616497289703.png1616497308908.png1616497319368.png1616497331382.png


Видео-обзор:

Команды
По стандарту (открытие меню), можно менять в файле настроек:
Код:
say tws
say /tws
tws
say_team tws
say_team /tws
say /spr_text
spr_text
Консольная (для создания текста ентити-спрайтов):
CmdActivateDisplay text
Автор
wellasgood
Скачиваний
144
Просмотры
5K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя wellasgood

Последние обновления

  1. Обновление до версии (1.1.1)

    [Fixes]: Сделаны правки в функции SymbolsHandler, теперь массив Buffer объявляется до цикла.
  2. Обновление до версии (1.1.0)

    [Added + Fixes]: Изменен способ со спрайтами, теперь загружается один спрайт и в нем символы...
  3. Обновление без изменения версии

    [Small fixes]: Забыл обновить версию до 1.0.3 в исходнике.
Сверху Снизу