Способ добавления воды на карту Cs1.6 и не только. (BSP в BSP)

Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Можно загрузить одну BSP, и создавать с её помощью клоны сущностей.
Можно, только нужно быть аккуратным со свойствами. Я кстати, в этой теме предлагал копировать ентити, не?

+ почему-то перемещение angles не делается должным образом.. хотел перемещать стены по оси Y, т.е менять углы и тп, в итоге такие тесты провалились, сущность просто уходит очень далеко что-бы развернуться.. что странное поведение (обычно когда крутишь модель, она не меняет место-положение, а крутиться на месте)
Ось вращения просто очень далеко от энтити находится, мб в 0,0,0, а может быть в пгт. Замошево.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,561
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
wellasgood,
Может запустишь в аквариум такую рыбку,положешь туда сыр в виде Бонуса Вип - и пускай игрок попробует этот Бонус взять
Рыбке дай атаку.
Там есть Анимации
И будем делать ставки )

hlmv 2021-03-21 23-46-35-05.jpghlmv 2021-03-21 23-56-41-95.jpghlmv 2021-03-21 23-56-49-31.jpg
 

Download all Attachments

  • 409.9 KB Просмотры: 0

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
MayroN, как возможное применение, спокойно можно реализовать.. что угодно, хоть уникальные (легендарные) оружия пусть там лежат, с увеличенным дамагом, и пусь игрок попробует взять, и будет богом сервера с этим оружием)...

Pokemoshka, там просто немного подвинуть) либо двигать Origin, либо заново делать BSP.

А лучше, создать одну BSP, склониров ать её на разные ентити новые, и уже эти ентити менять местоположение и играть со свойствами.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, здесь выкладываются лишь наработки, говорю, иначе как объяснить?

Естественно если бы я делал как ресурс отдельный, я бы сделал без косяков, о которых ты упоминаешь.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, подогнать размеры что-бы было ровно все не составит труда.. другой вопрос, как двигать эти объекты без потери свойств и что бы пользователь плагина мог сам разместить эту bsp там где хош. И воду.

Один фиг нужны познания базовые в маппинге и тп, хз.

Чуть позже сделаю ровный квадрат.. выложу.

Просто было бы лучше, если бы вместе со мной кто-то продвигал эту историю) делал тесты и так далее, не всегда хватает времени, трачу его на это по возможности, собственно я и создал эту тему, для того, что-бы найти заинтересованных лиц в этом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Идея, раз вы так круто форсите аквариум, встрой его в текстуру, которая не мешает стандартной игре запусти туда рыбок мелких а не акул. 1. если ты его встроишь в стену, то у тебя не будет видно, как рыбы выплывают за аквариум и второе, это будет смотреться, на много эффектнее, чем продвигаешь ты, тогда у юзверей появится интерес и естественно фидбэк
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
maFFyoZZyk, прикольно, но, что значит встроить в стену? это как? карту редактировать что ли?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
wellasgood, ну вторая же карта создается или я не правильно понял смысл данной реализации
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
maFFyoZZyk, ну загружается BSP в BSP, да.

Но если я встрою в стену, то игроки не смогут видеть что за стеной? наверно


встроить то можно в стену, но что в стене не будет видно игрокам, тогда какой смысл встраивать в стену хз
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
wellasgood, либо в нужном месте, через прогу удалять блок и в твоей второй карте, его отрисовывать, как он должен быть
22 Мар 2021
уже с аквариумом
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
maFFyoZZyk, хорошая мысль, получится тогда разместить в удобном месте и не мешать игре.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
А можно ли на готовой карте заменить воду на кислоту без депиляция?
Или просто урон добавить воде без погружения в неё
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
met, Депиляции)))) да, можно. Можно сделать воду кислотой, которая дамажит, но сама текстура будет воды, а не кислоты.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
wood-grouse, а можно поподробнее?)
P.S. не люблю длинные слова
 
Сообщения
77
Реакции
-1
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Есть проблема с entity созданными из bsp в качестве модели, когда игрок прикасается с SOLID моделью его трясёт. появляются pred.error от 0.5 до 1.0 . Пока никаким игры с бубнами не заставили убрать это недоразумение. Когда же в качестве модели используется MDL файл такого не наблюдается. То есть если fm_entity_set_model(pEnt,"test.bsp") то проблема есть. Если же fm_entity_set_model(pEnt,"test.mdl") то всё нормально. Просто была идея с помощью данного способа bsp в качестве модели реализовать подгрузку мини локаций превратив их в Hammere группой в func_wall к картам где ресурсы позволяют. Если кто то знает как решить данную проблему с подёргиванием когда ходишь по entity из bsp или просто касаешься его сторон, то отпишитесь пожалуйста.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу