Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
Можно, только нужно быть аккуратным со свойствами. Я кстати, в этой теме предлагал копировать ентити, не?Можно загрузить одну BSP, и создавать с её помощью клоны сущностей.
Ось вращения просто очень далеко от энтити находится, мб в 0,0,0, а может быть в пгт. Замошево.+ почему-то перемещение angles не делается должным образом.. хотел перемещать стены по оси Y, т.е менять углы и тп, в итоге такие тесты провалились, сущность просто уходит очень далеко что-бы развернуться.. что странное поведение (обычно когда крутишь модель, она не меняет место-положение, а крутиться на месте)
Ясно.Ось вращения просто очень далеко от энтити находится, мб в 0,0,0, а может быть в пгт. Замошево
И зачем мне это говорить? Я хочу видеть качественный результат реализациитам просто немного подвинуть) либо двигать Origin, либо заново делать BSP.