Иконка ресурса

Resources Checker 2.7

Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
При кеши это где, куда заходить нужно ?! Как узнать мне сколько я могу поставить на проверку,в ресурс ini я ничего не могу понять у кого-то получается привишен лимит на 193 как написал человек выше!?! А вы мне говорите что максимально 512
а надо внимательно читать документацию ко всему.
Общий лимит = 512 ресурсов.
Он УЖЕ включает файлы, для стандартной и чистой игры. (в некотором кол-ве).
Если стоят плагины - это ещё + не известно сколько попадает в прекеш.

И + список из ReChecker. На который остаётся мало места. Вот и думайте. Есть команда для показа списка прекеша. Найдёте в описании ReHLDS, если захотите.
 
Сообщения
19
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Mmonster, Хорошо, спорить не буду в этом возможно она так и есть!?! Просто задам 1 конкретный вопрос , вас тут явно подавно много сидит человек, каждый из вас на что то горазд, и что не уж то всей пехотой , не льзя решить глобальную проблему эту ???
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
wopox1337, файлы в прекеше это файлы, которые качаются на клиент с сервера. Файлы с речекера не качаются на клиент. Тоесть они не прекешатся. Соответственно лимита на 512 нету)) Можно подробно статью для таких даунов как мы?
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
Вы лучше объясните, зачем вам столько проверок? Если следить за своей базой и логами, фильтровать ее, то врядли у вас будет больше 200 проверок, которые имеют хотябы 1 детект в пару недель.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Он УЖЕ включает файлы, для стандартной и чистой игры. (в некотором кол-ве).
Если стоят плагины - это ещё + не известно сколько попадает в прекеш
Еще забыл добавить ресурсы от карты

файлы в прекеше это файлы, которые качаются на клиент с сервера
Нет. Вам сначала бы разобраться в этом вопросе, а потом умничать. Для справки
https://wiki.alliedmods.net/Half-Life_1_Engine_Messages#SVC_RESOURCELIST
http://amxmodx.org/api/amxmodx/inconsistent_file
http://txdv.github.io/cstrike-cvarlist/ (mp_consistency)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
ребята, вам туда рано лезть. Азы бы понять.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Хорошо, спорить не буду в этом возможно она так и есть!?! Просто задам 1 конкретный вопрос , вас тут явно подавно много сидит человек, каждый из вас на что то горазд, и что не уж то всей пехотой , не льзя решить глобальную проблему эту ???
Строкы в конфиге речекера не равно количеству файлов
Вы можете хоть сто рах добавить проверку на demoplayer.dll но с разнимы хэшами. И это будет ровно 1 файл. Речекер отправляет этот список вместе с остальними файлами в прекэше. Отличие только в том что файла на самом деле на сервере не существует. Итого лимит в пакете со списком файлов который клиент воспринимает нормально 512. Туда входят: стандартные ресурсы игры, ресурсы которые идут вместе с картой, те что в прекеше плагинов и список c речекера. Как то так
И вот получаеться что можно добавить куча голд пушек и скинов. В итоге количество допустимых файлов для речека уменьшеться. А можно и сотни раз обьявить один и тот же файл в речекере, но это будет по рпежнему один файл. Потому конкретного ответа на этот вопрос не существует. И по даному принципу работают все плагины. Разработчики такие как mazdan и ReHLDS Team не могут повлиять на лимит никак. Это уже на клиенте
 
Сообщения
19
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ребят какой командой посмотреть сколько, про грузилось файлов в resource.ini речекера?! Заранее спасибо.
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
fantom, как посмотреть сколько файлов находятся в прекеше в данный момент на сервере? Я не умничаю как ты написал, я в этом не понимаю ничего. Я понял одно, если в речекере прописано у меня 700 файлов, то в прекеше будут находиться ну допустим 350, так как половина названий файлов повторяются. Пример другой. Зачем нужен звук шагов в прекеше сервера, если этот звук есть на клиенте? Зачем вообще нужны файлы в прекеше сервера, если они воспроизводятся на клиенте? (может я не правильно понимаю) Другой пример: за место стандартной эмки я устанавливаю другую модель эмки. Соответственно стандартная эмка будет до сих пор находится в прекеше сервера. (может я не правильно понимаю) Так? Возрастает ли входящий трафик на сервере у клиентов взависимости от количества файлов в прекеше? Увеличивается ли производительность если в прекеше мало файлов? Самый главный вопрос. Что значит файлы находятся в прекеше? Я не понимаю этого слова. Можно как то по человечески своими словами объяснить?:sad::sad: я нуб в этом вопросе, а ты пишешь, что я умничаю.
31 Янв 2018
Dmitry142rus, тоже интересно. При установки opengl от маздана в логах помоему писало.
 
Сообщения
19
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GALAXY, Да да писало.
 
Сообщения
15
Реакции
12
GALAXY, Сервер должен знать, есть ли звук шагов на клиенте, что бы если его не было эти звуки скачались. Что касается модели эмки, зависит как ты ставишь оружие, можно сделать и что бы один файл проверялся. В прикэше вроде даж пару файлов с хл есть не используемых, можно убрать плагином, поищи его, там подробнее будет.
Что значит файлы находятся в прекеше? - При коннекте игрока, происходит проверка на наличие или соответствие файла.
Проверить какие у тебя файлы в прикэше можно плагином (сафа где то выкладывал) или можно с протектором на сервер зайти.
Количество файлов влияет только на скорость подключения к сервер (ну если много то и на то загрузится ли игрок вообще).
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
SkVidvart, Отлично. Я понял. Может не до конца, но основную суть я уловил. :good2:
31 Янв 2018
И еще один вопрос. Есть лимит 512 на звуки и + к этому лимит 512 на модели (точно не уверен что правильно написал). Общий лимит получится 1024?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
В ReHLDS, прекеш можно проверить командами
rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
reslist <sound | model | decal | generic | event> - Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.
 
Сообщения
19
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Tranquillity, Что то у меня ничего не происходит набираю, команды когда!
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
fantom, Хм,если лимит общий,почему я вижу такую картину,При написании "rescount"
Снимок.JPG
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
Вернулся домой)) Я все по поводу прекеша. Я удаляю модельку awp в папке кс на клиенте. При заходе на сервер, сервер начинает проверять есть ли у меня эта моделька и если ее нет она скачивается на клиент. Тоесть иначе говоря прекешется с сервера. Что собственно говоря и произошло, когда я зашел на сервер. Моделька скачалась мне на клиент с сервера.

Соответственно вопрос остается открытым: почему при вбивании команды reslist я не вижу файлов с речекера? если я их не вижу значит эти файлы не прекешатся, а просто проверяются на клиенте. И никакого лимита в этом случае не существует. Не так разве? :dntknw:

Прекеш это скачивание файлов. Если это стандартные файлы в кс, то они проверяются и в случае отсутствия на клиенте скачиваются (прекешатся) с сервера. Если это дополнительные файлы (другая модель оружия, игрока и так далее), то они скачиваются с сервера, а затем при последующем заходе на сервер проверяются с сервера. Вот в этом случае это прекеш файлов. Я не прав? :dntknw:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Имеется API для AMXX?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу