Иконка ресурса

Resources Checker 2.7

Сообщения
92
Реакции
23
ops244, можешь привести пример? У меня эти пути, которые длинной более 63, к файлам такие "../cstrike_downloads/models/gaming_ent/v1/uz23/НАЗВАНИЕ.mdl"
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
igor_grusha, пример:
123456789gfkdsposdgplfjlkdsfhgoeduirfh.mdl
--->
123456~1.mdl
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
"../cstrike_downloads/models/gaming_ent/v1/uz23/НАЗВАНИЕ.mdl"
Можно чекать без указания папки cstrike_downloads, вот так:
Код:
"models/gaming_ent/v1/uz23/НАЗВАНИЕ.mdl"

тогда речекер будет искать файл во всех подключенных папках: cstrike, cstrike_hd, cstrike_downloads и т.д.
Это даже лучше, потому что в твоем варианте модель будет проверяться только у стимовцев, т.к. на нон-стиме не существует папки cstrike_downloads.
А что вообще за модель ты чекаешь? Свою кастомную на игнор, наверное?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Leshiy, не знал, что cstrike_downloads чекается. cstrike_russian и т.п. так же проверяются?
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
pheel, не уверен, но думаю, что да. Надо затестить как-нибудь. Жаль, пока времени нет.
 
Сообщения
92
Реакции
23
Leshiy, всё заработало, спасибо! Да, кастомную модель на предмет замены.
22 Июн 2017
pheel, проверил на стиме, чекается.
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
igor_grusha, вот и отличненько) знал бы, дал ответ раньше. Почему то думал, что не будет так работать.
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Да, кастомную модель на предмет замены
Ну тогда ты ещё можешь сократить путь до модели, скажем, положив папку uz23 сразу в models, минуя лишние.
Ну, соответственно, и в плагине для моделей изменить путь.
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Новый хеш обновленного DemoPlayer.dll (обновление Steam 11.07.2017)
B7526F9F32C2D2C53C17603C694D01F4

В оригинальной базе детект демоплеера по UNKNOWN, и будет кикать игроков если не добавить в игнор.
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Bullseye, номер билда укажи)
у меня клиент в beta пишет:
Exe build: 09:10:05 Jul 7 2017 (7561)

Странно что у не которых от 11 числа
 
Сообщения
36
Реакции
2
Помог
2 раз(а)
А баны выдаются через fb_ban? Раньше в OD beta баны выдавались и всё было в порядке. Сейчас же захожу с запрещенным файлом и он не реагирует. Бан лист также пустой на предмет банов от него.
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
DimaS проверь ка на своей версии хеш демоплеера, вдруг еще один нужно в игнор добавлять.
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Bullseye,
Код:
B7526F9F32C2D2C53C17603C694D01F4 Exe build: 09:10:05 Jul 7 2017 (7561)
такой же
 
Сообщения
36
Реакции
2
Помог
2 раз(а)
Tranquillity, проблема в том, что не выдается.
Вот пример как прописано в файле:
"../CSF.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #25'" BREAK
"../FPTHook.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #26'" BREAK
"../KykHack.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #27'" BREAK
"../rrr.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #28'" BREAK
"../skillwall.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #29'" BREAK
"../inFaMous GL.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #30'" BREAK
"../opengl32.dll" UNKNOWN "fb_ban 40 [userid] 'DETECTED WH DLL #31'" BREAK

Вроде всё по инструкции сделано.. В чём причина не пойму.
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
aeliteserver а тестируешь случайно не создавая новый пустой файл в корне кс? Если так, то такой файл не задетектит.
 
Сообщения
36
Реакции
2
Помог
2 раз(а)
Bullseye, нет, скачал dll. В OD beta также раньше проверил работу. Там сразу поймал и забанил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу