Администратор
- Сообщения
- 3,023
- Реакции
- 1,731
- Помог
- 79 раз(а)
echo Исполнение файла конфигурации ReGameDLL
// Стиль геймплея, где нет никаких команд (режим FFA - разминки / тренировки). 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_freeforall 0
// Автоматическая балансировка команд. 0 - откл. 1 - после следующего раунда (стандартное поведение). 2 - в следующем раунде. Стандартное значение: "1"
mp_autoteambalance 2
// Обозначьте желаемое количество времени покупки для каждого раунда. (в минутах). -1 - означает отсутствие ограничений по времени. 0 - покупка отключена. Стандартное значение: "1.5"
mp_buytime 0.25
// Максимально допустимая сумма денег в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимый предел денежных средств - 999999. Стандартное значение: "16000"
mp_maxmoney 16000
// Отключить конец раунда по сценарию игры
// 0 - откл (стандартное поведение)
// 1 - вкл (никогда не заканчивайтся раунд)
//
// Флаги для мелкомодульного контроля (выберите необходимое количество). a - проверяет время конца раунда и блокирует раунд, содержание флагов "h", "i", "j", "k". 1 - Блокировать начало и конец раунда. a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер. b - Блокировать событие Игра началась. c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_. d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape. e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы. f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды. g - Блокировать конец раунда при спасении заложников. h - блокирует убийство/успех VIP времени раунда. i - блокирует конец времени раунда побега из тюрьмы. j - блокирует проверку конца раунда бомбы. k - блокирует спасение заложников. Примерный параметр: "ae" - blocks round time and bomb round end checks. Стандартное значение: "0"
mp_round_infinite 0
// Раунд к истечению времени будет закончен, если на этой карте не имеется сценарий игры. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - конец раунда с ничьёй. 2 - раунд заканчивается победой Террористов. 3 - раунд заканчивается победой Контр-террористов. Стандартное значение: "0"
mp_roundover 0
Количество секунд задержки перед перезапуском рауна после победы. Стандартное значение: "5"
mp_round_restart_delay 7
// Отключить повреждение от гранаты через стены. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_hegrenade_penetration 0
// Сбросить гранату после смерти игрока. 0 - откл. 1 - выбросить первую доступную гранату. 2 - выбросить все гранаты. Стандартное значение: "0"
mp_nadedrops 2
// Игрок не сможет переродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло более N секунд. -1 - означает, без ограничение по времени. Стандартное значение: "20"
mp_roundrespawn_time 20
// Автоматически нагружать патронами каждое орудие при появлении игрока. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - выкл. Стандартное значение: "0"
mp_auto_reload_weapons 0
// Пополнять запас патронов рюкзака до максимального. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - пополнять рюкзак с патронами при появлении игрока. 2 - пополнять рюкзак с патронами при появлении игрока и при покупки предмета. 3 - пополнять рюкзак с патронами при каждой перезарядки оружияon (ПРИМЕЧАНИЕ: Полезно для модов, такие как: DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.д.). Стандартное значение: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0
// Задаёт режим бесконечных патрон для оружий. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - оружейная обойма бесконечна. 2 - оружейный рюкзак с патронами бесконечен (Это значит для перезарядки). Стандартное значение: "0"
mp_infinite_ammo 0
// Включить бесконечные гранаты. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - гранаты бесконечны. Стандартное значение: "0"
mp_infinite_grenades 0
// Автоматическое присоединение к команде. 0 - откл. 1 - вкл (Используйте в сочетании с кваром humans_join_team any/SPEC/CT/T). Стандартное значение: "0"
mp_auto_join_team 0
// Максимальное количество разрешенных убийств сюзников перед авто-изгнанием. Используется когда включён параметр mp_autokick. 0 - откл. Стандартное значение: "3"
mp_max_teamkills 3
// Если установлено значение, отличное от 0, то когда чей-либо счет достигает mp_fraglimit, сервер меняет карту. 0 - означает, без ограничении по времени. Стандартное значение: "0"
mp_fraglimit 0
// Период между смен карт. 0 - означает, без ограничений. Стандартное значение: "0"
mp_timelimit 60
// Игроки будут автоматически перерождаться когда убиты. 0 - откл. >0.00001 - задержка по времени для возрождения. Стандартное значение: "0"
mp_forcerespawn 0
// Заложники могут получать урон. 0 - откл. 1 - от любой команды (стандартное поведение). 2 - только от CT. 3 - только от T. Стандартное значение: "1"
mp_hostage_hurtable 1
// Показывать иконку радио. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_show_radioicon 1
// Показывать иконки сценария в HUD такие как: Кол-во живых заложников или отсчёт времени бомбы. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - выкл. Стандартное значение: "0"
mp_show_scenarioicon 0
// Воспроизводить звук "Бомба разминирована" вместо "Контр-Террористы выиграли" когда бомба была обезврежена. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1
// Задаёт режим для zBot. 0 - откл. 1 - включить режим Deathmatch и не позволять делать сценарий. Стандартное значение: "0"
bot_deathmatch 0
// Определяет тип квоты. нормальный - стандартное поведение. Полный - сервер настроит ботов так, чтобы в игре оставалось N игроков, где N это bot_quota. Матч - сервер будет поддерживать соотношение людей и ботов 1:N, где N это bot_quota. Стандартное значение: "нормальный"
bot_quota_mode "normal"
// Запрещает ботам присоединяться к серверу в течение этого количества секунд после изменения карты
// Стандартное значение: "0"
bot_join_delay 0
// Предотвращает перемещение ботов на Вашем сервере. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
bot_freeze 0
// Debug режим показывает провоцирующие факторы. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
showtriggers 0
// Когда игроки могут слышать других. Дополнительное разъяснение: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk. 0 - Мёртвые не слышат живых. 1 - Никаких ограничений. 2 - Союзники слышат других. 3 - То же самое, что и 2, но зрители слышат всех. 4 - живой слышит живого, мёртвый слышит мёртвого и живого. Стандартное значение: "0"
sv_alltalk 3
// Время для удаления предметов, которые были сброшены с игроков. (в сек). Стандартное значение: "300"
mp_item_staytime 300
// Унаследованное касание func_bomb_target. Новый - более точен. 0 - Новое поведение. 1 - Унаследованное поведение. Стандартное значение: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 0
// Указывает время защиты игроков после перепоявления. (в секундах). 0 - откл. >0.00001 - задержка по времени для снятия защиты. Стандартное значение: "0"
mp_respawn_immunitytime "0"
// Включить эффекты защиты при появлении игрока. 0 - откл. 1 - вкл (Использование в сочетании с кваром mp_respawn_immunitytime). Стандартное значение: "1"
mp_respawn_immunity_effects 0
// Принудительно отключить защиту при появлении, если игрок совершает какое-либо действие. 0 - откл. 1 - выкл. Стандартное значение: "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 0
// Убить игрока в заполненном месте появлении до того, как появится кто-то другой (предотвращает застревание игроков друг в друге). Отключите это только в том случае, если у Вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_kill_filled_spawn 0
// Разрешить использование сущностей point_servercommand в карте. ПРИМЕЧАНИЕ: Потенциально опасно для ненадёжных карт. 0 - запретить. 1 - разрешить. Стандартное значение: "0"
mp_allow_point_servercommand 0
// Показать поле 'Здоровье' в таблице счёта. -1 - откл. 0 - Не отправлять никаких обновлений для поля "Здоровье" ни одному клиенту. 1 - Показывать только поле 'Здоровье' Террористам, всем клиентам. 2 - Показывать только поле 'Здоровье' Контр-Террористам, всем клиентам. 3 - Показывать поле 'Здоровье' союзникам. 4 - Показывать поле 'Здоровье' всем клиентам. 5 - Показывать поле 'Здоровье' союзникам и зрителям. Стандартное значение: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3
// Показать поле 'Деньги' в таблице счёта. -1 - откл. 0 - Не отправлять никаких обновлений для поля "Деньги" ни одному Клиенту. 1 - Показывать только поле "Деньги" Террористам, всем Клиентам. 2 - Показывать только поле "Деньги" Контр-Террористам, всем Клиентам. 3 - Показывать поле 'Деньги' Союзникам. 4 - Показывать поле 'Деньги' всем Клиентам. 5 - Показывать поле 'Деньги' Союзникам и Зрителям. Стандартное значение: "3"
mp_scoreboard_showmoney 3
// Показывать поле 'Набор обезвреживания' в Таблицу счёта для Союзников. ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не хотите показывать поле Набор обезвреживания для мёртвых врагов, затем отключите этот Квар или настройте mp_forcecamera. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_scoreboard_showdefkit 1
// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам при выстреле. Диапазон от 0 - 1 (при этом 1 это урон, равный тому, что наносится врагу). Стандартное значение: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"
// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам брошенной гранатой. Диапазон от 0 - 1 (с 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"
// Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой. Диапазон от 0 - 1 (со значением 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"
// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам другими вещами, кроме пуль и гранат. Диапазон от 0 - 1 (со значением 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "0.35"
ff_damage_reduction_other "0.35"
// Игрок, который никогда не двигался с момента своего последнего хода, выбросит бомбу через этого количества времени (в секундах). 0 - откл. >5.0 - задержка для выбрасывания. Стандартное значение: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "5"
// Задержка между радио-сообщениями игрока (в секундах). 0 - отключить задержку. Стандартное значение: "1.5"
mp_radio_timeout "1.5"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд. 0 - отключить радио-сообщения. Стандартное значение: "60"
mp_radio_maxinround 60
// Если задано, игроки могут покупать везде, не только в Зонах покупки. 0 - откл. 1 - обе команды. 2 - только команда Террористов. 3 - только команда Контр-Террористов. Стандартное значение: "0"
mp_buy_anywhere 0
// Не снимать приседание, если приседание пока не закончено. ПРИМЕЧАНИЕ: Это также предотвращает двойное приседание. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_unduck_method 0
// Должна ли эта карта возраждать С4 для игрока или нет. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_give_player_c4 1
// Если задано, на карте будет показаны оружия (расположенное на полу). ПРИМЕЧАНИЕ: Эффект будет работать после перезапуска раунда. 0 - скрыть все оружия на карте. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1
// Экран наблюдателя потускнеет до чёрного цвета в случае убийства или постоянно. 0 - Без затемнения. 1 - Исчезнет до черноты и не сможет иметь возможность никого видеть. 2 - Исчезнет до черноты только на миг убийства. Стандартное значение: "0"
mp_fadetoblack 0
// Урон от падения. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_falldamage 1
// Гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться Террористы. Использование: "hegrenade flash sgren (разрывная, световая и дымовая)". Стандартное значение: ""
mp_t_default_grenades ""
// Будут ли появляться Террористы с ножом. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_t_give_player_knife 1
// Основное оружие по умолчанию (винтовка), с которым будут появляться Террористы. Использование: "awp m4a1 mp5navy". Стандартное значение: ""
mp_t_default_weapons_primary ""
// Вторичное оружие по умолчанию (пистолет), с которым будут появляться Террористы. Стандартное значение: "glock18"
mp_t_default_weapons_secondary "glock18"
// Гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться Контр-Террористы. Использование: "hegrenade flash sgren (разрывная, световая и дымовая)". Стандартное значение: ""
mp_ct_default_grenades ""
// Будут ли появляться Контр-Террористы с ножом. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_ct_give_player_knife 1
// Основное оружие по умолчанию (винтовка), с которым будут появляться Контр-Террористы. Использование: "awp m4a1 mp5navy". Стандартное значение: ""
mp_ct_default_weapons_primary ""
// Вторичное оружие по умолчанию (пистолет), с которым будут появляться Контр-Террористы. Стандартное значение: "usp"
mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
# Description
#
# semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 1;
distance = 80;
transparency = 90;
penetfire = 0;