ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
10
Реакции
0
Ребята, подскажите, маюсь с тех пор как перешел на RE.... если игрок в игроке, стоит или бегут вместе, друг в вдруге, толкает-пинает с сообщением в чат "Вы свободны!", как это убрать очень мешает! С game.cfg как ток не играл, resemiclip тоже самое...как от этого избавится, помогите уже ну :))
echo Executing ReGameDLL Configuration File

// Вкл./Выкл. режима "Каждый сам за себя" (FFA mode)
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_freeforall 0

// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 0

// Время закупки в каждом раунде. (в минутах)
// -1 - нет ограничения по времени
// 0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 0.25

// Максимальное кол-во денег
// ПРИМЕЧАНИЕ. Допустимый денежный лимит 999999.
// Значение по умолчанию: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда по истечению времени раунда, содержит в себе флаги "h", "i", "j", "k"
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
// h - Заблокировать окончание раунда если время на убийство или спасение VIP истекло
// i - Заблокировать окончание раунда если время для побега из тюрьмы истекло
// j - Заблокировать окончание раунда если время для установки бомбы истекло
// k - Заблокировать окончание раунда если время для спасения заложников истекло
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 0

// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_roundover 0

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Блокировка урона осколочной гранаты через стены
// 0 - выключено (урон проходит)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Выбрасывать гранаты на землю, после смерти игрока
// 0 - выключено
// 1 - выбросить первую гранату (Если у игрока было 1 HE, 2 Flash, 1 Smoke, то на землю упадет только 1 HE)
// 2 - выбросить все гранаты
// Значение по умолчанию: "0"
mp_nadedrops 0

// Время, после начала раунда, когда игрок не сможет заспавниться и будет ждать нового раунда
// Значение по умолчанию: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Автоматическая перезарядка оружия после спавна
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_reload_weapons 0

// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
// 3 - пополнять запас патронов при каждой перезарядке оружия (Примечание: полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.п.)
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0

// Бесконечные гранаты
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_grenades 0

// Автоматическое присоединение к команде
// 0 - выключить
// 1 - включить (Используйте настройки humans_join_team any/CT/T)
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_join_team 0

// Максимальное число убийств товарищей по команде, после чего последует kick
// Используйте, когда включен mp_autokick.
// 0 - выключить
// Значение по умолчанию: "3"
mp_max_teamkills 0

// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft

// Когда игрок наберет заданое число фрагов-карта сменится
// 0 - отключить настройку
// Значение по умолчанию: "0"
mp_fraglimit 0

// Время, между сменой карт
// 0 - нет ограничений
// Значение по умолчанию: "20"
mp_timelimit 0

// Автоматический респавн игрока после смерти
// 0 - выключить
// >0.00001 - время, после которого произойдет респавн игрока
// Значение по умолчанию: "0"
mp_forcerespawn 0

// Заложники могут получить урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1

// Отображение радио иконки над головой
// 0 - выключить
// 1 - включить (значение по умолчанию)
mp_show_radioicon 1

// Показать значок сценария в HUD, например, количество живых заложников или бомба
// 0 - отключено (значение по умолчанию)
// 1 - включено
// Значение по умолчанию: "0"
mp_show_scenarioicon 0

// Проигрывать звук "Bomb has been defused" вместо "Counter-Terrorists win", когда бомбу разминировали
// 0 - выключить (стандартное поведение в hlds от valve)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Установка режима игры для zBot
// 0 - выключить
// 1 - включить поддержку режима Deathmatch и не выполнять сценарий карты
// Значение по умолчанию: "0"
bot_deathmatch 0

// Режим заполнения сервера ботами
// normal - не зависит от кол-во игроков (значение по умолчанию)
// fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков.
// match - сервер будет поддерживать соотношение людей к ботам 1: N, где N - bot_quota
bot_quota_mode "normal"

// Предотвращает присоединение ботов к серверу в течение заданного времени (секунд) после смены карты.
// Значение по умолчанию: "0"
bot_join_delay 0

// Запрещает перемещение ботов на вашем сервере.
// 0 - отключено (значение по умолчанию)
// 1 - включено
// Значение по умолчанию: "0"
bot_freeze 0

// Отладочная информация, для показа triggers.
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
showtriggers 0

//Как игроки слышат друг друга.
// 0 - живые не слышат мертвых и соперников
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всех
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат живых и мертвых
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 4

// Время (секунды) для удаления предмета, который выбросил игрок
// Значение по умолчанию "300"
mp_item_staytime 300

// Устаревшая обработка касания для func_bomb_target. Новый подход более строгий.
// 0 - Новое поведение
// 1 - Устаревшее
// Значение по умолчанию: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 1

// Указывает время защиты игроков после респауна. (в секундах).
// 0 - выключить
// >0.00001 - задержка времени для снятия защиты
// Значение по умолчанию: "0"
mp_respawn_immunitytime 0

// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1

// Защита убирается, если игрок выполняет какое-либо действие.
// 0 - отключено
// 1 - включено
// Default value: "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 1

// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "1"
mp_kill_filled_spawn 1

// Разрешить использование объектов point_servercommand на карте.
// 0 - запретить
// 1 - разрешить
// ПРИМЕЧАНИЕ: Потенциально опасно для ненадежных карт.
// Значение по умолчанию: "0"
mp_allow_point_servercommand 1

// Показать 'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3

// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney 3

// Показать 'D. Kit' в TAB для товарищей по команде
// ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не хотите показывать 'D. Kit' для мертвых врагов,
// тогда отключите этот CVar или настроите mp_forcecamera
// 0 - выключить
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "1"
mp_scoreboard_showdefkit 0

// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets 0.35

// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade 0.25

// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0

// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other 0.25

// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах).
// 0 - отключить
// >0.00001 - задержка перед выбросом
// Значение по умолчанию: "0"
mp_afk_bomb_drop_time 0

// Выдержка времени между Radio сообщениями (в секундах).
// 0 - отключить выдержку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_radio_timeout 1.5

// Максимально доступное кол-во Radio сообщений для игрока за раунд.
// 0 - отключить Radio сообщения
// Значение по умолчанию: "60"
mp_radio_maxinround 60

// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды
// 2 - только команда Террористов
// 3 - только команда Контер-Террористов
// Значение по умолчанию: "0"
mp_buy_anywhere 0

// Не дает встать если приседание еще не закончилось.
// Примечание: Это также предотвращает double duck.
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_unduck_method 0

// Нужно ли на этой карте создать бомбу C4 для игрока или нет.
// 0 - выключить
// 1 - включить(значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_give_player_c4 1

// Этот параметр отобразит на экране оружие карты (лежащее на полу, как пример карта fy_snow).
// ПРИМЕЧАНИЕ: Эффект будет работать после перезапуска раунда.
// 0 - выключено (скрывает оружие на карте)
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1

// Экран наблюдателя станет черным в случае убийства или навсегда.
// 0 - Нет затемнения
// 1 - Станет черным и не позволит никому наблюдать.
// 2 - становиться чёрным только в момент убийства.
// Значение по умолчанию: "0"
mp_fadetoblack 0

// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1

// Тип гранаты для Terrorist, который будет выдан при спауне.
// Использование: "hegrenade flash sgren"
// Значение по умолчанию: ""
mp_t_default_grenades ""

// Выдать Terrorist нож при спауне.
// 0 - отключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_t_give_player_knife 1

// Основное оружие, которое Terrorist получил при спауне.
// Использование: "awp m4a1 mp5navy"
// Значение по умолчанию: ""
mp_t_default_weapons_primary ""

// Второе оружие (пистолет), которое Terrorist получил при спауне.
// Значение по умолчанию: "glock18"
mp_t_default_weapons_secondary "glock18"

// Тип гранаты для Counter-Terrorist, который будет выдан при спауне.
// Использование: "hegrenade flash sgren"
// Значение по умолчанию: ""
mp_ct_default_grenades ""

// Выдать Counter-Terrorist нож при спауне.
// 0 - отключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// Значение по умолчанию: "1"
mp_ct_give_player_knife 1

// Основное оружие, которое Counter-Terrorist получил при спауне.
// Использование: "awp m4a1 mp5navy"
// Значение по умолчанию: ""
mp_ct_default_weapons_primary ""

// Второе оружие (пистолет), которое Counter-Terrorist получил при спауне.
// Значение по умолчанию: "usp"
mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
# Description
#
# semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#

semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 1;
distance = 200;
transparency = 0;
penetfire = 0;
 
Сообщения
14
Реакции
1
formula, Ты обновлял ReGameDLL \ ReApi и ReHLDS? До актуальной версии?

У меня вот такие настройки resemiclip и game.cfg

Код:
echo Исполнение файла конфигурации ReGameDLL

// Стиль геймплея, где нет никаких команд (режим FFA - разминки / тренировки). 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_freeforall 0

// Автоматическая балансировка команд. 0 - откл. 1 - после следующего раунда (стандартное поведение). 2 - в следующем раунде. Стандартное значение: "1"
mp_autoteambalance 2

// Обозначьте желаемое количество времени покупки для каждого раунда. (в минутах). -1 - означает отсутствие ограничений по времени. 0 - покупка отключена. Стандартное значение: "1.5"
mp_buytime 0.25

// Максимально допустимая сумма денег в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимый предел денежных средств - 999999. Стандартное значение: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Отключить конец раунда по сценарию игры
// 0 - откл (стандартное поведение)
// 1 - вкл (никогда не заканчивайтся раунд)
//
// Флаги для мелкомодульного контроля (выберите необходимое количество). a - проверяет время конца раунда и блокирует раунд, содержание флагов "h", "i", "j", "k". 1 - Блокировать начало и конец раунда. a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер. b - Блокировать событие Игра началась. c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_. d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape. e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы. f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды. g - Блокировать конец раунда при спасении заложников. h - блокирует убийство/успех VIP времени раунда. i - блокирует конец времени раунда побега из тюрьмы. j - блокирует проверку конца раунда бомбы. k - блокирует спасение заложников. Примерный параметр: "ae" - blocks round time and bomb round end checks. Стандартное значение: "0"
mp_round_infinite 0

// Раунд к истечению времени будет закончен, если на этой карте не имеется сценарий игры. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - конец раунда с ничьёй. 2 - раунд заканчивается победой Террористов. 3 - раунд заканчивается победой Контр-террористов. Стандартное значение: "0"
mp_roundover 0

Количество секунд задержки перед перезапуском рауна после победы. Стандартное значение: "5"
mp_round_restart_delay 7

// Отключить повреждение от гранаты через стены. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Сбросить гранату после смерти игрока. 0 - откл. 1 - выбросить первую доступную гранату. 2 - выбросить все гранаты. Стандартное значение: "0"
mp_nadedrops 2

// Игрок не сможет переродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло более N секунд. -1 - означает, без ограничение по времени. Стандартное значение: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Автоматически нагружать патронами каждое орудие при появлении игрока. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - выкл. Стандартное значение: "0"
mp_auto_reload_weapons 0

// Пополнять запас патронов рюкзака до максимального. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - пополнять рюкзак с патронами при появлении игрока. 2 - пополнять рюкзак с патронами при появлении игрока и при покупки предмета. 3 - пополнять рюкзак с патронами при каждой перезарядки оружияon (ПРИМЕЧАНИЕ: Полезно для модов, такие как: DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.д.). Стандартное значение: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Задаёт режим бесконечных патрон для оружий. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - оружейная обойма бесконечна. 2 - оружейный рюкзак с патронами бесконечен (Это значит для перезарядки). Стандартное значение: "0"
mp_infinite_ammo 0

// Включить бесконечные гранаты. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - гранаты бесконечны. Стандартное значение: "0"
mp_infinite_grenades 0

// Автоматическое присоединение к команде. 0 - откл. 1 - вкл (Используйте в сочетании с кваром humans_join_team any/SPEC/CT/T). Стандартное значение: "0"
mp_auto_join_team 0

// Максимальное количество разрешенных убийств сюзников перед авто-изгнанием. Используется когда включён параметр mp_autokick. 0 - откл. Стандартное значение: "3"
mp_max_teamkills 3

// Если установлено значение, отличное от 0, то когда чей-либо счет достигает mp_fraglimit, сервер меняет карту. 0 - означает, без ограничении по времени. Стандартное значение: "0"
mp_fraglimit 0

// Период между смен карт. 0 - означает, без ограничений. Стандартное значение: "0"
mp_timelimit 60

// Игроки будут автоматически перерождаться когда убиты. 0  - откл. >0.00001 - задержка по времени для возрождения. Стандартное значение: "0"
mp_forcerespawn 0

// Заложники могут получать урон. 0 - откл. 1 - от любой команды (стандартное поведение). 2 - только от CT. 3 - только от T. Стандартное значение: "1"
mp_hostage_hurtable 1

// Показывать иконку радио. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_show_radioicon 1

// Показывать иконки сценария в HUD такие как: Кол-во живых заложников или отсчёт времени бомбы. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - выкл. Стандартное значение: "0"
mp_show_scenarioicon 0

// Воспроизводить звук "Бомба разминирована" вместо "Контр-Террористы выиграли" когда бомба была обезврежена. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Задаёт режим для zBot. 0 - откл. 1 - включить режим Deathmatch и не позволять делать сценарий. Стандартное значение: "0"
bot_deathmatch 0

// Определяет тип квоты. нормальный - стандартное поведение. Полный - сервер настроит ботов так, чтобы в игре оставалось N игроков, где N это bot_quota. Матч - сервер будет поддерживать соотношение людей и ботов 1:N, где N это bot_quota. Стандартное значение: "нормальный"
bot_quota_mode "normal"

// Запрещает ботам присоединяться к серверу в течение этого количества секунд после изменения карты
// Стандартное значение: "0"
bot_join_delay 0

// Предотвращает перемещение ботов на Вашем сервере. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
bot_freeze 0

// Debug режим показывает провоцирующие факторы. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
showtriggers 0

// Когда игроки могут слышать других. Дополнительное разъяснение: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk. 0 - Мёртвые не слышат живых. 1 - Никаких ограничений. 2 - Союзники слышат других. 3 - То же самое, что и 2, но зрители слышат всех. 4 - живой слышит живого, мёртвый слышит мёртвого и живого. Стандартное значение: "0"
sv_alltalk 3

// Время для удаления предметов, которые были сброшены с игроков. (в сек). Стандартное значение: "300"
mp_item_staytime 300

// Унаследованное касание func_bomb_target. Новый - более точен. 0 - Новое поведение. 1 - Унаследованное поведение. Стандартное значение: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 0

// Указывает время защиты игроков после перепоявления. (в секундах). 0 - откл. >0.00001 - задержка по времени для снятия защиты. Стандартное значение: "0"
mp_respawn_immunitytime "0"

// Включить эффекты защиты при появлении игрока. 0 - откл. 1 - вкл (Использование в сочетании с кваром mp_respawn_immunitytime). Стандартное значение: "1"
mp_respawn_immunity_effects 0

// Принудительно отключить защиту при появлении, если игрок совершает какое-либо действие. 0 - откл. 1 - выкл. Стандартное значение: "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 0

// Убить игрока в заполненном месте появлении до того, как появится кто-то другой (предотвращает застревание игроков друг в друге). Отключите это только в том случае, если у Вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_kill_filled_spawn 0

// Разрешить использование сущностей point_servercommand в карте. ПРИМЕЧАНИЕ: Потенциально опасно для ненадёжных карт. 0 - запретить. 1 - разрешить. Стандартное значение: "0"
mp_allow_point_servercommand 0

// Показать поле 'Здоровье' в таблице счёта. -1 - откл. 0 - Не отправлять никаких обновлений для поля "Здоровье" ни одному клиенту. 1 - Показывать только поле 'Здоровье' Террористам, всем клиентам. 2 - Показывать только поле 'Здоровье' Контр-Террористам, всем клиентам. 3 - Показывать поле 'Здоровье' союзникам. 4 - Показывать поле 'Здоровье' всем клиентам. 5 - Показывать поле 'Здоровье' союзникам и зрителям. Стандартное значение: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3

// Показать поле 'Деньги' в таблице счёта. -1 - откл. 0  - Не отправлять никаких обновлений для поля "Деньги" ни одному Клиенту. 1 - Показывать только поле "Деньги" Террористам, всем Клиентам. 2 - Показывать только поле "Деньги" Контр-Террористам, всем Клиентам. 3 - Показывать поле 'Деньги' Союзникам. 4 - Показывать поле 'Деньги' всем Клиентам. 5 - Показывать поле 'Деньги' Союзникам и Зрителям. Стандартное значение: "3"
mp_scoreboard_showmoney 3

// Показывать поле 'Набор обезвреживания' в Таблицу счёта для Союзников. ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не хотите показывать поле Набор обезвреживания для мёртвых врагов, затем отключите этот Квар или настройте mp_forcecamera. 0 - откл. 1 - вкл. Стандартное значение: "1"
mp_scoreboard_showdefkit 1

// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам при выстреле. Диапазон от 0 - 1 (при этом 1 это урон, равный тому, что наносится врагу). Стандартное значение: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам брошенной гранатой. Диапазон от 0 - 1 (с 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой. Диапазон от 0 - 1 (со значением 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// Насколько уменьшить урон, наносимый Союзникам другими вещами, кроме пуль и гранат. Диапазон от 0 - 1 (со значением 1 - урон, равный урону, причинённому врагу). Стандартное значение: "0.35"
ff_damage_reduction_other "0.35"

// Игрок, который никогда не двигался с момента своего последнего хода, выбросит бомбу через этого количества времени (в секундах). 0 - откл. >5.0 - задержка для выбрасывания. Стандартное значение: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "5"

// Задержка между радио-сообщениями игрока (в секундах). 0 - отключить задержку. Стандартное значение: "1.5"
mp_radio_timeout "1.5"

// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд. 0 - отключить радио-сообщения. Стандартное значение: "60"
mp_radio_maxinround 60

// Если задано, игроки могут покупать везде, не только в Зонах покупки. 0 - откл. 1 - обе команды. 2 - только команда Террористов. 3 - только команда Контр-Террористов. Стандартное значение: "0"
mp_buy_anywhere 0

// Не снимать приседание, если приседание пока не закончено. ПРИМЕЧАНИЕ: Это также предотвращает двойное приседание. 0 - откл (стандартное поведение). 1 - вкл. Стандартное значение: "0"
mp_unduck_method 0

// Должна ли эта карта возраждать С4 для игрока или нет. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_give_player_c4 1

// Если задано, на карте будет показаны оружия (расположенное на полу). ПРИМЕЧАНИЕ: Эффект будет работать после перезапуска раунда. 0 - скрыть все оружия на карте. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1

// Экран наблюдателя потускнеет до чёрного цвета в случае убийства или постоянно. 0 - Без затемнения. 1 - Исчезнет до черноты и не сможет иметь возможность никого видеть. 2 - Исчезнет до черноты только на миг убийства. Стандартное значение: "0"
mp_fadetoblack 0

// Урон от падения. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_falldamage 1

// Гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться Террористы. Использование: "hegrenade flash sgren (разрывная, световая и дымовая)". Стандартное значение: ""
mp_t_default_grenades ""

// Будут ли появляться Террористы с ножом. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_t_give_player_knife 1

// Основное оружие по умолчанию (винтовка), с которым будут появляться Террористы. Использование: "awp m4a1 mp5navy". Стандартное значение: ""
mp_t_default_weapons_primary ""

// Вторичное оружие по умолчанию (пистолет), с которым будут появляться Террористы. Стандартное значение: "glock18"
mp_t_default_weapons_secondary "glock18"

// Гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться Контр-Террористы. Использование: "hegrenade flash sgren (разрывная, световая и дымовая)". Стандартное значение: ""
mp_ct_default_grenades ""

// Будут ли появляться Контр-Террористы с ножом. 0 - откл. 1 - вкл (стандартное поведение). Стандартное значение: "1"
mp_ct_give_player_knife 1

// Основное оружие по умолчанию (винтовка), с которым будут появляться Контр-Террористы. Использование: "awp m4a1 mp5navy". Стандартное значение: ""
mp_ct_default_weapons_primary ""

// Вторичное оружие по умолчанию (пистолет), с которым будут появляться Контр-Террористы. Стандартное значение: "usp"
mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
Код:
# Description
#
# semiclip    0|1    Выключить / Включить semiclip
# team        0|1|2|3
#    - 0     Semiclip действует для всех
#    - 1     Semiclip действует только для T
#    - 2     Semiclip действует только для CT
#    - 3     Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time        0|180    Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch    0|1    Автоматизация подсадок.
# effects    0|1    Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance    64|250    На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency    0|255    Прозрачность игрока.
# penetfire    0|1    Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#

semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 1;
distance = 80;
transparency = 90;
penetfire = 0;
 
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
formula, похоже на результат работы какого-то плагина
 
Сообщения
10
Реакции
0
DrHesperus, Ребята ткните меня носом туда, куда нужно пжлста, что поправить конкретно? Говорят ресемеклип тут не причем, я чет сомниваюсь... с его настройками по разному пробывал, на hlds ничего подобного не было...
meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src
load unload
[ 1] SafeNameAndChat RUN - safenameandchat.dll v1.1 ini
ANY ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm.dll v0.1.92d ini
Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll v0.1.6 ini
Start Never
[ 4] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll v2.5 ini
Chlvl ANY
[ 5] VoiceTranscoder RUN - voicetranscoder.dll v2017RC5 ini
ANY ANY
[ 6] Revoice RUN - revoice_mm.dll v0.1.0.34 ini
Start Never
[ 7] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.9.0.5249 ini
Start ANY
[ 8] WHBlocker RUN - whblocker_mm.dll v1.5.697 ini
Chlvl ANY
[ 9] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm.dll v2.3.9 ini
Chlvl ANY
[10] AuthEmu RUN - authemu_amxx.dll v5.2.12.425-dev pl7
ANY Never
[11] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx.dll v0.2.2 pl7
ANY Never
[12] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[14] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[16] VTC AMXX API RUN - vtcapi_amxx.dll v2017 RC pl7
ANY ANY
[17] GeoIP RUN - geoip_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[18] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[19] CSX RUN - csx_amxx.dll v1.9.0.5249 pl7
ANY ANY
[20] ReAPI RUN - reapi_amxx.dll v5.19.0.211-dev pl7
ANY Never
20 plugins, 20 running
game version
ReGameDLL version: 5.20.0.505-dev
Build date: 11:06:06 Apr 17 2021
Build from: Update README.md build.yml [skip ci] · s1lentq/ReGameDLL_CS@e86284b
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Реакции
1
formula, Покажи список плагинов
22 Апр 2021
formula, И тем более, у себя на сервере я не видел такого сообщения "Вы свободны!"
 
Сообщения
10
Реакции
0
DrHesperus,
amxx plugins
Currently loaded plugins:
name version author file st
atus
[ 1] [190] AMXBans RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx ru
nning
[ 2] GameCMS_API 5.5.0 zhorzh78 gamecms_api_5.5 ru
nning
[ 3] GameCMS_Registration 1.5 zhorzh78 gamecms_registr ru
nning
[ 4] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a ru
nning
[ 5] [183] Fast Hack Detect 19.03.12 Valer4 fast_hack_detec ru
nning
[ 6] [190] Ultimate Weapons 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon ru
nning
[ 7] [190] Ultimate Gag 21.01.02BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am ru
nning
[ 8] [VTC][183] Ultimate Ga 18.12.22 SKAJIbnEJIb ultimate_gag_vt ru
nning
[ 9] [190] Cvar On Map 20.06.06 SKAJIbnEJIb cvar_on_map.amx ru
nning
[ 10] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx ru
nning
[ 11] [190] High Ping Kicker 20.06.06 SKAJIbnEJIb hpk_rbs.amxx ru
nning
[ 12] [190] Chat Controller 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_controller ru
nning
[ 13] AuthEmu API 1.0 Dev-MS Team authemu.amxx ru
nning
[ 14] [190] Analizator 20.06.06 SKAJIbnEJIb analizator.amxx ru
nning
[ 15] [190] AdminCmd RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM admincmd_rbs.am ru
nning
[ 16] Menus Front-End 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM amxmodmenu_rbs. ru
nning
[ 17] Commands Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx ru
nning
[ 18] Maps Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx ru
nning
[ 19] Plugin Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx ru
nning
[ 20] Admin Chat 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminchat.amxx ru
nning
[ 21] [190] Map Spawns Edito 20.06.06 SKAJIbnEJIb & iG MapSpawnsEditor ru
nning
[ 22] [190] NextMap 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM nextmap.amxx ru
nning
[ 23] [190] MapChooser RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb & UF mapchooser_rbs. ru
nning
[ 24] [190] TimeLeft 18.09.25 SKAJIbnEJIb & AM timeleft.amxx ru
nning
[ 25] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a ru
nning
[ 26] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx ru
nning
[ 27] [190] Stats Configurat 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am ru
nning
[ 28] [190] PauseCfg RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM pausecfg_rbs.am ru
nning
[ 29] C4 Timer 2.1 ? c4timer.amxx ru
nning
[ 30] [190] Balancing Map Fu 20.06.06 SKAJIbnEJIb balancing_map_f ru
nning
[ 31] [190] VIP RBS 20.07.20 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx ru
nning
[ 32] [190] PTB RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb ptb_rbs.amxx ru
nning
[ 33] [190] Ultimate Flags 20.06.06 SKAJIbnEJIb ultimate_flags. ru
nning
[ 34] [190] Ultimate Informe 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_inform ru
nning
[ 35] [190] Ultimate Models 21.03.23 SKAJIbnEJIb ultimate_models ru
nning
[ 36] [190] AfkKicker RBS 20.08.02 SKAJIbnEJIb afkkicker_rbs.a ru
nning
[ 37] [190] Stimulation RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb stimulation_rbs ru
nning
[ 38] [190] Block Reconnect 20.06.06 ShaTalKiN Block_Reconnect ru
nning
[ 39] SpecList 1.2a FatalisDK speclist_rus.am ru
nning
[ 40] [190] DemoRecorder RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb ru
nning
[ 41] [190] Chat Addons 20.06.06 SKAJIbnEJIb chat_addons.amx ru
nning
[ 42] [190] Chat RBS 20.10.24BE SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx ru
nning
[ 43] [190] Army Ranks Ultim 20.06.06 SKAJIbnEJIb army_ranks_ulti ru
nning
[ 44] [190] AR Vampire 20.06.06 SKAJIbnEJIb ar_vampire.amxx ru
nning
[ 45] [190] Damager RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx ru
nning
[ 46] [190] Ad From Server 20.06.06 SKAJIbnEJIb ad_from_server. ru
nning
[ 47] [190] AC Spectator ESP 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Ko ac_esp.amxx ru
nning
[ 48] Ultimate Gore 1.6 JTP10181 amx_gore_ultima ru
nning
[ 49] [190] Warmup RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb warmup_rbs.amxx ru
nning
[ 50] [190] BackWeapons RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & ho backweapons_rbs ru
nning
[ 51] [190] Bets RBS 20.10.24BE SKAJIbnEJIb bets_rbs.amxx ru
nning
[ 52] Ultimate KillStreak Ad 0.7 SAMURAI ut_killstreak_a ru
nning
[ 53] [190] Parachute RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & KR parachute_rbs.a ru
nning
[ 54] [190] CsStats ResetSco 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_resetsc ru
nning
[ 55] [190] Screen Player 20.06.06 SKAJIbnEJIb screen_player.a ru
nning
[ 56] Vote Ban 1.0 Alka voteban.amxx ru
nning
[ 57] [190] Kill Assist RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Di killassist_rbs. ru
nning
[ 58] [190] Top Award RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb topaward_rbs.am ru
nning
[ 59] GameCMS BonusSystem 1.1 +- DUKKHAZ0R gamecms_bonus.a ru
nning
[ 60] FlashBang DynLight 1.3 [REAPI neugomon flashbang_dynli ru
nning
[ 61] [190] Snipers RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb snipers_rbs.amx ru
nning
[ 62] [190] RestMenu RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM restmenu_rbs.am ru
nning
[ 63] [190] VoteRR RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & ka voterr_rbs.amxx ru
nning
[ 64] [190] Real Hostages 20.06.06 SKAJIbnEJIb & Av real_hostages.a st
opped
[ 65] [190] Nick FIX RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb nickfix_rbs.amx ru
nning
[ 66] [190] WallHack Viewer 20.06.06 SKAJIbnEJIb wallhack_viewer ru
nning
[ 67] [ReAPI] No Team Flash 0.0.3 Vaqtincha no_team_flash.a ru
nning
[ 68] [190] Stuck RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & NL stuck_rbs.amxx ru
nning
68 plugins, 67 running
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
formula, Дело в этом плагине stuck_rbs.amxx
1619110668390.png
Так что, отключай его.
 
Сообщения
10
Реакции
0
formula, Нашел по ходу stuck_rbs выкл, думаю будет ок ))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
formula, [ 68] [190] Stuck RBS 20.06.06 SKAJIbnEJIb & NL stuck_rbs.amxx ru
nning
 
Сообщения
2,833
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
formula, в след раз за разбор личной проблемы в общей теме будет предупреждение. Если что-то с твоим сервером не так, то создавай тему в разделе помощь по работе с сервером или с плагином, если проблема в нем.
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
ребят, может кто скинуть версию regamedll за версией 362 или 366 под линух?
на гитхабе последняя из ранних билдов 457
а тимсити со всеми билдами лежит

PS. Алексеич спасибо, вот это я затупил)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ifx, тимсити более не будет т.к. он RIP из-за пожара в OVH. Теперь всё только тут, либо на гите.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
SergeyShorokhov, не в курсе как в reapi добавить форвард на изменение данных игрока? )))

Например многие плагины изменяют рендер игрока (прозрачность и т.п), приходится каждый кадр изменять прозрачность обратно, а так бы просто заблокировать изменение. Ну например хук функции set_pev какой-нибудь :(
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу