ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
1,559
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
karaulov, критичный для кого? Для тебя? Исправляй себе, если не нравится дефолтное поведение.
 
Сообщения
219
Реакции
42
fl0wer, да серьезно это очень критический баг ((

Видишь враг один, а у тебя куча союзников с лоу хп сидят вместе, кидаешь им под ноги гранату, и переходишь за другую команду.
И все, ты победил! :)
To change team you must be died or use kill command.
It will be strange players doing these things.
 
Сообщения
1,559
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
raulitop, yes if you change team, you be died! But a grenade still can kill enemy or ally.
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Не понятно, чьи квары mp_scoreboard_showhealth, mp_scoreboard_showmoney? Если они от ReGameDLL, то почему они присутствуют на чистом ReHLDS?
А если наоборот от ReHLDS, то почему они тогда находятся в game.cfg для ReGameDLL? Не понятно.
 
Сообщения
1,559
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Меньше мусорить в конфигах надо и не будет путаницы, тоже не находил никаких mp_ кваров от regamedll в rehlds))
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
d3m37r4, та отбой, это походу квары в стандартной либе. Ибо тогда я накатил рехлдс, а регейм ещё не ставил, и через cvarlist увидел их.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено? В game.cfg не нашел такого.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
wood-grouse,

Код:
// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
// 3 - пополнять запас патронов при каждой перезарядке оружия (Примечание: полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod и т.п.)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Pokemoshka, это видел, не то, что нужно. Придется плагин ставить.
 

DES

Сообщения
34
Реакции
-28
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, Ты хоть прочитал, о чём спрашивал человек? Бред не неси!

"А восполнение патронов при убийстве не предусмотрено?"
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Там обнову выкатили, если что.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу