> > > > >
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.7.0.314

Нет прав для скачивания
Сообщения
892
Рейтинг
598
  5
Сообщения
1
Рейтинг
0
Adidasman, доброго времени суток , если вам не трудно скиньте версию 5.7.0.310 а что у меня амх 1.8.2 как понимаю она последня
 
 
Сообщения
127
Рейтинг
175
А можно ли сделать дополнительный квар bots_join_team к mp_auto_join_team, например:
mp_auto_join_team 1
humans_join_team CT
bots_join_team T

Так как сейчас воспринимает ботов как людей и багает (не кидает ботов за нужную сторону, висят в спектрах, пытаясь зайти, но их кикает) если:
humans_join_team CT
А в настройках ботов:
yb_join_after_player 1 или 0
yb_join_team "t"
 
Последнее редактирование:
  1
Сообщения
6
Рейтинг
0
Люди почитал Коментарии разговор прошел об иконках когда люди разговаривают но вопрос не был поднят как их убрать ? :blush2:
Есть возможность такое чудо сотворить?
 
 
Сообщения
1.822
Рейтинг
1345
об иконках когда люди разговаривают
Pokemoshka, действительно, пора бы уже научиться читать и описания и текст, и не по диагонали. (брёвнышка из глазиков повыковыривать, отдых взять :good2:)

klopikus, данные иконки отображает клиент, в тот момент, как поймёт, что кто-то подаёт сигнал Voice. То есть, сервер не занимается отображением этих иконок.
 
Последнее редактирование:
  1
Сообщения
6
Рейтинг
0
klopikus, данные иконки отображает клиент, в тот момент, как поймёт, что кто-то подаёт сигнал Voice. То есть, сервер не занимается отображением этих иконок.

А возможно за счёт сервера или плагина блокировать это чтоб клиент не понимал о том что кто-то разговаривает? в общем сделать так чтоб не было отображений иконок над головой ?
Но голос чтоб был слышен :blush2:
 
 
Сообщения
48
Рейтинг
15
// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20
Было бы хорошо чтоб в добавок этому квару добавили квар проверяющий не был ли кто-либо уже убит в раунде.

К примеру, у меня на сервере если было убийство в раунде то новый игрок будет ждать след раунда, если нет то возродится в текущем раунде.
Так сказать фикс от нюанса когда , к примеру на карте $2000$, уже сторона выиграла и тут на тебе - возрождается в вражеской команде игрок.

П.С. в описании game.cfg на форуме последний квар mp_legacy_bombtarget_touch а в файле mp_respawn_immunitytime
 
 

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
427
> > > > >